Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Нужен совет по поездке на pure&crafted-2018
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 640188" data-attributes="member: 9660"><p>Я окончательно запутался: что вы хотите?</p><p>Например, какие такие потери времени на паромные переправы "северо-восточной Европы"? Хельсинки - Таллин около 2-х часов, только попить кофейку и посмотреть на удаляющиеся и приближающиеся города. Поскольку отдыхать по пути надо, то потеря времени практически 0.</p><p>Kapellskär - Turku тем более потери нет, так как вечером загрузились в Швеции, утром съехали в Финляндии.</p><p>Теряются деньги, это да, но время на паромах только экономится. К слову, в 2013 году я пересек ворота рижского порта менее чем за 10 минут до отправления парома в Стокгольм. Думал, уже пипец: не посадят. Но обошлось. Я к тому, что сильно заранее к парому можно не приезжать.</p><p>Короче, если М1 опасна, а балтийские морские паромы слишком медленны - вы уверены, что вам надо путешествовать на мотоцикле?</p><p></p><p>Поведение российских водителей кардинально изменилось в лучшую сторону, когда реально (а не на бумаге) запретили пересекать сплошную. Не помню: в 2008 или 2009 году это было. Я сначала не верил, что это возможно, а "на месте" глазам своим не верил, видя происходящее: даже джипы величиной с избу были построены. Дисциплина на дорогах и безопасность резко повысились. Чуть позже российские водители узнали, что такое пешеходный переход... По сути, сейчас в России осталось ввести 2 правила, чтобы она была неотличима от Запада: на многополосных дорогах ездить надо не где хочется, а по самой правой полосе, которая позволяет по ней ехать; при затруднении движения выезжать на обочину или занимать служебную полосу справа (за белой линией) категорически запрещено. Остальные ПДД россияне знают неплохо, сейчас ездить по России гораздо комфортнее, чем 10 лет назад. И дороги заметно лучше стали. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 640188, member: 9660"] Я окончательно запутался: что вы хотите? Например, какие такие потери времени на паромные переправы "северо-восточной Европы"? Хельсинки - Таллин около 2-х часов, только попить кофейку и посмотреть на удаляющиеся и приближающиеся города. Поскольку отдыхать по пути надо, то потеря времени практически 0. Kapellskär - Turku тем более потери нет, так как вечером загрузились в Швеции, утром съехали в Финляндии. Теряются деньги, это да, но время на паромах только экономится. К слову, в 2013 году я пересек ворота рижского порта менее чем за 10 минут до отправления парома в Стокгольм. Думал, уже пипец: не посадят. Но обошлось. Я к тому, что сильно заранее к парому можно не приезжать. Короче, если М1 опасна, а балтийские морские паромы слишком медленны - вы уверены, что вам надо путешествовать на мотоцикле? Поведение российских водителей кардинально изменилось в лучшую сторону, когда реально (а не на бумаге) запретили пересекать сплошную. Не помню: в 2008 или 2009 году это было. Я сначала не верил, что это возможно, а "на месте" глазам своим не верил, видя происходящее: даже джипы величиной с избу были построены. Дисциплина на дорогах и безопасность резко повысились. Чуть позже российские водители узнали, что такое пешеходный переход... По сути, сейчас в России осталось ввести 2 правила, чтобы она была неотличима от Запада: на многополосных дорогах ездить надо не где хочется, а по самой правой полосе, которая позволяет по ней ехать; при затруднении движения выезжать на обочину или занимать служебную полосу справа (за белой линией) категорически запрещено. Остальные ПДД россияне знают неплохо, сейчас ездить по России гораздо комфортнее, чем 10 лет назад. И дороги заметно лучше стали. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу