Костя, напишите сумму переплаченную сверху
Серёг, примерно на пятеру «неопознанной» еды и выпивки. Может немного поменьше.
Последнее редактирование:
Костя, напишите сумму переплаченную сверху
Поддержу коллегу.
Может кто вспомнит, что забыл оплатить свой стейк, или ребрышки или ещё что-нибудь из перечисленного? Не стесняйтесь, отзовитесь)
Посмотреть вложение 71832
Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk
Меньше текста, друзья! Кто пятеру залистал лишнюю?
Спасибо вам. Мне всегда приятно))Нина Котка. Спасибо тебе большое за то что запечатлела наше празднование.)
Фото как всегда. Супер))
Спасибо всем большое!
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Нина, спасибо огромное за фотографии! Они прекрасны!
И вот я с ним пятнадцать лет, а!))
Вы такие классные))) Вам спасибо!Нина, спасибо огромное за фотографии! Они прекрасны!
И вот я с ним пятнадцать лет, а!))
Поскольку бабушки на этом празднике не было, позволю себе исполнить его миссию ))
Официанты оказались абсолютно не готовы к такому количеству гостей. К нам постоянно приносили то или иное блюдо с вопросом - «кто это заказывал?» и если хозяин не находился, то блюдо просто ставили на стол. Один из бургеров так и не нашел хозяина. Про часть заказов просто забывали - а какой чай вы заказывали? черный/ зеленый? с чабрецом? - уже несу )) и спустя 45 минут я пил свой чай ))
Денис, спасибо, что на время взял бразды правления, на время, и я полностью к Тебе присоединяюсь! Дорогие организаторы, если Вы помните мои претензии в ресторане Альбатрос,так все повторяется. Нет, у меня нет претензий к ресторану,но есть вопросы к организаторам. Либо Вы не делаете правильных выводов,либо считаете,что нас можно привлечь скидкой 15%.... для сведения- комплект резины на мой супербайк стоит 420 евро и я меняю его два раза в день....вывод, мы ездим не на убитых жигулях,дайте нам хорошее обслуживание и внимание, чтобы мы почувствовали себя бандой,а не предметом получения прибыли....
Ожидаемо. То, что с управлением обслуживания нашей тусы полная беда - стало понятно уже через полчаса. Спрашивал у нескольких официантов, как они планируют все это обсчитать - показания путались от "каждый за себя" до "счет на стол" и "а хрен его знает". Поэтому сразу оплатил свой счет за еду (пришлось еще побегать для этого) и дальше тупо ходил к стойке и обслуживался за кэш. В принципе, если не найдутся забывчивые камрады, думаю буде правильным раскидать недостачу на всех, так как посторонних и малознакомых на мероприятии не было, а угостить друга выпивкой мне, например, совсем не в тягость Так что, парни, кто залистал в конце, огласите плз сумму недостачи!
Поскольку бабушки на этом празднике не было, позволю себе исполнить его миссию ))
Официанты оказались абсолютно не готовы к такому количеству гостей. К нам постоянно приносили то или иное блюдо с вопросом - «кто это заказывал?» и если хозяин не находился, то блюдо просто ставили на стол. Один из бургеров так и не нашел хозяина. Про часть заказов просто забывали - а какой чай вы заказывали? черный/ зеленый? с чабрецом? - уже несу )) и спустя 45 минут я пил свой чай ))
Денис, спасибо, что на время взял бразды правления, на время, и я полностью к Тебе присоединяюсь! Дорогие организаторы, если Вы помните мои претензии в ресторане Альбатрос,так все повторяется. Нет, у меня нет претензий к ресторану,но есть вопросы к организаторам. Либо Вы не делаете правильных выводов,либо считаете,что нас можно привлечь скидкой 15%.... для сведения- комплект резины на мой супербайк стоит 420 евро и я меняю его два раза в день....вывод, мы ездим не на убитых жигулях,дайте нам хорошее обслуживание и внимание, чтобы мы почувствовали себя бандой,а не предметом получения прибыли....
[/QUOTE=бабушка Миша;639178]
- - - Добавлено - - -
[/QUOTE=бабушка Миша;639178]Ожидаемо. То, что с управлением обслуживания нашей тусы полная беда - стало понятно уже через полчаса. Спрашивал у нескольких официантов, как они планируют все это обсчитать - показания путались от "каждый за себя" до "счет на стол" и "а хрен его знает". Поэтому сразу оплатил свой счет за еду (пришлось еще побегать для этого) и дальше тупо ходил к стойке и обслуживался за кэш. В принципе, если не найдутся забывчивые камрады, думаю буде правильным раскидать недостачу на всех, так как посторонних и малознакомых на мероприятии не было, а угостить друга выпивкой мне, например, совсем не в тягость Так что, парни, кто залистал в конце, огласите плз сумму недостачи!
Алексей, я только вернулся из Испании, где проводил трек дни в команде. Мы так же вечером собирались в разных ресторанах для подведения итогов дня. И так же бывало,что официанты ошибались и потом уносили блюда обратно на кухню, но нас было всего семь человек и мы могли это контролировать. Но с другой стороны, не так давно я праздновал ДР в компании 20 человек и закрепил за собой официанта, с которого и спрашивал. Что мешало организаторам сделать так же-загадка! По поводу того,что клубни за себя платят не полную сумму-для меня не открытие,как и то,что по платным дорогам можно ездить бесплатно, так как чего бы это платить мотоциклисту за такую ерунду.....Организаторы не виноваты в том,что официанты такие не подготовленные,но виноваты в том, что выбрали такой ресторан (15% скидка зато!!!!ООООООО)
Ты вернулся дорогой)))?
Ну иди я тебя поцелую)))
Попрошу поставить тебя на стоп лист. Что бы не портили тебе настроение эти засранцы.))
чо правда петруху прощелкале???
а вот были же времена.....
https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/1209-Ну-жить-без-вас-всех-нимагу!!!!!!!!!
Сновым годом Друзья...!!!