Помогите в выборе R1200GSA

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Ну вы тут и застращали..... От себя скажу так: школа- обязательно! Научат основным навыкам вождения и вообще не сцать, садившись на мотоцикл.
Не сцать можно по-разному: от незнания возможных последствий, и от понимания ситуации и уверенности в своих навыках.
Тот же Отарыч не зря учит торможению задним тормозом на песке или мокром, а каждый второй при этом норовит отправиться в хайсайд. Патамушта, на словах как не объясняй действия в заносе, если человек это на себе не прочувствует, всё бесполезно.
А многие, отчего-то, предпочитают приобретать этот опыт именно на ДОП.....
И если в итоге человек зассыт, значит ему это не нужно и слава Богу, здоровее будет.
 
Последнее редактирование:

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
Сел на худого (не адв) гуся в 2016м. в 28 лет. вот тема
С 2005го года на мот в 2016 сел в первый раз, и это был гусь. В 2005м макс. по кубатуре был 500-кубовый T-Max.

Зимой 2016-2017 поменял его на АДВ. в 29. Вот вторая тема


Диалоги из серии "рано в таком возрасте на гусе ездить" как не слушал, так и не слушаю. )
Тихо накатал 24т км за прошлый сезон, без особых отпусков даже. Доволен, буду катать дальше.


Обучение: выделить неделю отпуска, купить мот в Москве, на нём же(либо перевезти) в мотошколу ПРТ(можно и другую, но я своих в ПРТ отправляю), где за N занятий на нём же вкататься под командованием инструкторов. Количество занятий станет понятно по ходу дела.
Если по тем или иным причинам мот купится не в Москве, то в ПРТ можно вкататься на чем-то ином, но тоже большеобъемном.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Аатвичаююю: ты крутой, БП..... :biggrin:
Но универсальных советов есть только два:
1) учиться
2) брать мотоцикл по силёнкам
Всё остальное, в т.ч. "никого не слушай слушай меня", имеет определённую степень безответственности.
И если в первом случае вероятность нормального развития событий достаточно велика, то во втором - может так не повезти......

- - - Добавлено - - -


Теперь всем надо так делать...?
А кто-то и в школе-то вовсе не учился. У меня двое таких знакомых: один проехал всю Европу вдоль и поперёк, и теперь инвалид, второй закончил с гонками (в т.ч. от ментов) по ДОП без прав и катает хард-зндуро.....

Я просто не слушал советчиков, своей головой справился)))
А делать так же или нет, пусть все сами решают, своей головой.
На счёт обучения ты зря зациклился, я не призываю не учиться, а совсем наоборот. Я говорю о том, что начинать с Гуся можно, без проблем. Это не резкий, не быстрый, прогнозируемый и понятный мопед, напичканный всякой электроникой. Вполне прощающий ошибки управления. ТС не про Бусу спрашивает))))


Отправлено.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
А чё так? Надо было сразу на «Дрозда» залезать! :biggrin:

- - - Добавлено - - -



Цитата: «Своего мота ещё нет, об этом как раз хочу узнать ваше мнение и , что вы можете мне посоветовать. Бюджет не миллионер ))..»

- - - Добавлено - - -



И эта.. истерики нет никакой

Дрозда тогда не подвернулось, а Фазер подвернулся)))

А вот это вот: не надо литрдвести, надо начинать со 125, потом 250, 310, 400, 600, 800, 1000 и только потом 1200, это вот что? Самая настоящая истерика)))))


Отправлено.
 

Radu

Завсегдатай
1,942
1
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Дрозда тогда не подвернулось, а Фазер подвернулся)))

А вот это вот: не надо литрдвести, надо начинать со 125, потом 250, 310, 400, 600, 800, 1000 и только потом 1200, это вот что? Самая настоящая истерика)))))


Отправлено.

Вес размер,клиренс и агресивность мота,вес,рост райдера и его мозги,эти факторы реально имееют значение.
А так да, всему можно научиться.Сразу после 10 го класса школы, в 18 лет, ездить на Т64, 40т. ,7 на 4 метра размер,и ничо ездили.
Но как говорится,"накуа"?
 
Последнее редактирование: