По сути вышеизложенного хочу тоже поделиться личным мнением и вступиться за 2х4Station, призвать читателей взвешенно отнестись к этой истерии. Хотя бы потому что ситуация изложена только устами одной из сторон и мы не можем быть уверены в исключительной достоверности написанного. Да и предъявленная бумага не гарантирует правдивости всех слов автора.
Данный человек заплатил и уехал, а на следующий день - не пытаясь решить вопрос с сервисом, потратил кучу времени и понаписал негатива в соц сетях. Не формулируя какую-то цель или просьбу, но возмущаясь цифре 8500, как это много и как плохо с ним обращались. Вопрос - зачем?... Это разумное поведение? К слову сказать, на аватаре в соцсетях у этого человека огромная эмблема BENTLEY....
Про отношение:
Лично я стараюсь поддерживать свою технику в идеальном состоянии. Прежде чем принять решение, в каком сервисе обслуживать мотоцикл, изучаю - КТО может это делать, КАК, ГДЕ и ПОЧЁМ. Поэтому клиент сервиса из меня довольно "неудобный". А когда приезжаю, задаю много вопросов по сути планируемых работ и в процессе ещё могу добавить задач к списку ранее согласованных. По завершении, если что-то не устраивает, методично выклёвываю мозги, пока вопрос не решится. И конечно не оплачиваю работы, пока не соглашусь с их объёмом и качеством.
Более 2 лет свои 2 мотоцикла обслуживаю только в 2x4Station. Во всех случаях техника обслуживалась должным образом, все работы выполнялись так, как этого хотел я. Любые вопросы решались всегда без проблем и формата типа того, который выбран оратором выше.
Про цену:
Что такое дорого и что такое дёшево - вопрос субъективный. Цена - это переменная, которая зависит от множества факторов. Мне в первую очередь важен результат - в установленный срок готовая к эксплуатации, обслуженная техника, на которую можно положиться. Результат определяют знания и отношение к моей технике людей, которые будут её обслуживать. А ещё мне важны условия, в которых будет находиться моя техника - чтобы на неё ничего не капало / не падало / не садилась толпа не понятных мне людей. Мне важно, чтобы я мог спокойно поработать пока жду технику и возможно даже выпить кофе. Всё перечисленное выше называется ёмким словом "СЕРВИС" и в случае с 2x4Station он меня устраивает. Поэтому и цены считаю разумными - ниже "дилерских", выше "гаражных".
Если бы сам не имел опыт общения с 2x4Station, на данную ситуацию не отреагировал бы никак вообще. Но в данном случае считаю правильным отреагировать, т.к. моё впечатление от данного техцентра кардинально не совпадает с картиной, которую рисует автор. И методы "урегулирования" ситуации вызывают вопросы. Или может это специальный такой вброс, проявление недобросовестной конкуренции?
Ещё раз, призываю всех, кто читает, мнение о техцентре формировать самостоятельно, а не на основании рассказов.