Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Памир 2018
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 680202" data-attributes="member: 7706"><p>Я вот чисто гипотетически предполагаю, что использование квик шифтера позволит серьёзно увеличить пробег до замены. Ну и естественно в данном случае речь идёт о асфальте, как основной поверхности. Понятно что в говнах можно уработать сцепление довольно-таки быстро. Хотя.... По моему убеждению, мокрое сцепление должно при любых раскладах выхаживать хотя бы 50 тыс. Спорт в счёт не берём.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 680202, member: 7706"] Я вот чисто гипотетически предполагаю, что использование квик шифтера позволит серьёзно увеличить пробег до замены. Ну и естественно в данном случае речь идёт о асфальте, как основной поверхности. Понятно что в говнах можно уработать сцепление довольно-таки быстро. Хотя.... По моему убеждению, мокрое сцепление должно при любых раскладах выхаживать хотя бы 50 тыс. Спорт в счёт не берём. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу