Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Памир 2018
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Driver" data-source="post: 675252" data-attributes="member: 13280"><p>На нижней дороге (через Ишкашим) насыпали километров 30 (кусками) мерзкой мелкой щебенки, начинается от поворота на биби фатиму зухру. Визуально ее глубина непонятна. Держак хуже песка, но в песок хоть падать приятно))) А мы на каро были...</p><p>Есть кусок глубокого мелкого песка который можно только пингвинить, длинна постоянно меняется. Азиз утверждал, что около 1 км, реально метров 200 было. В остальном можно и на анаки (я бы опять на шашке поехал. вдруг дождь))). После России следующий балансировочный станок есть в Бишкеке (у брата Стаса). </p><p>В оше негде балансировать.</p><p></p><p>Собственно вчера вернулся. </p><p>Чуть больше 10000 за 21 день. Все дни ездовые. </p><p>Лучшая поездка.</p><p>Не надоело.</p><p>Но в следующий раз трансатлантические перегоны буду убирать - жалко тратить на них дни. </p><p>Теперь хочу отдельно всю Киргизию искатать и Памирский тракт в обратном направлении и по асфальту.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]79264[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]79265[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]79266[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]79267[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]79268[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]79269[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]79270[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]79271[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]79272[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]79262[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Driver, post: 675252, member: 13280"] На нижней дороге (через Ишкашим) насыпали километров 30 (кусками) мерзкой мелкой щебенки, начинается от поворота на биби фатиму зухру. Визуально ее глубина непонятна. Держак хуже песка, но в песок хоть падать приятно))) А мы на каро были... Есть кусок глубокого мелкого песка который можно только пингвинить, длинна постоянно меняется. Азиз утверждал, что около 1 км, реально метров 200 было. В остальном можно и на анаки (я бы опять на шашке поехал. вдруг дождь))). После России следующий балансировочный станок есть в Бишкеке (у брата Стаса). В оше негде балансировать. Собственно вчера вернулся. Чуть больше 10000 за 21 день. Все дни ездовые. Лучшая поездка. Не надоело. Но в следующий раз трансатлантические перегоны буду убирать - жалко тратить на них дни. Теперь хочу отдельно всю Киргизию искатать и Памирский тракт в обратном направлении и по асфальту. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]79264._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79265._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79266._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79267._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79268._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79269._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79270._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79271._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79272._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79262._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу