Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Памир 2018
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 671219" data-attributes="member: 9660"><p>Сейчас наверняка участок "Акбулак - граница с Казахстаном" уже сделали, а прошлый год, да, там задница была, усугубленная ремонтом, и, как следствие, объездом по пыли и песку, который и был "треш". Строители работали там не слишком интенсивно, но местные говорили, что начальство до конца года обещало сделать. Насчет этого я и тогда засомневался (дело было в июне), но сейчас-то наверняка всё сделано.</p><p></p><p>Там был еще крайне неприятный объезд по полям уже в Казахстане после Карабутака, но тоже наверняка та история закончилась.</p><p>А в остальном уже год назад этот путь из России через весь Казахстан был очень комфортным по покрытию, правда, с поправкой на чисто местную специфику и косяки.</p><p>Альтернатива дороги через Оренбург - Аральск - Чимкент проходит через Астану и Балхаш. Там асфальт намного хуже, особенно в начале и в конце, но он есть везде.</p><p>А вот те, кто едут туда же через Бейнеу и Нукус - элементарно ищут приключений на свою голову по теме "отвратительные дороги" и "нет бензина". Ну, тоже развлечение и даже такое решение может быть смыслом путешествия, но это не более, чем каприз. Потому как альтернативы есть, а разницы по достопримечательностям практически нет. В частности, среднеазиатский архитектурный колорит без проблем доступен в Самарканде и Бухаре, а степи и полупустыни там везде степи и полупустыни. Да, восточнее и северо-восточнее Актау примечательный ландшафт. Но если специально его не иметь в виду и проехать мимо, то выбор этой дороги через Казахстан в Среднюю Азию для поездки, скажем, на Памир - или ошибка, или разновидность беспричинного самоистязания.</p><p></p><p>С тамошней полицией, по мне, дело простое.</p><p>Север Казахстана - примерно то же, что и Россия. Середина - побирушники, которые плотно секут за сплошной и обгоном под знак. Юг Казахстана - вообще отморозки, главная забава которых ловить на превышение скорости под знаком или в населенном пункте (тоже под знаком). Причем, у них полно и подвижных радаров.</p><p>В Киргизии полицейские тоже деньги любят. Но ведут себя с большим достоинством, чем казахи на юге. Например, меня дважды "ловили": в населенном пункте и на подъеме на Ала-Бель на обгоне фуры под знак. Но оба раза киргизы поулыбались и отпустили. Южные казахи точно "обули" бы. Тут именно такая се ля ви: или не нарушайте, или платите и не жалуйтесь.</p><p></p><p>Что касается советов не останавливаться, быковать, не платить, то это всё хорошо тут в интернете, сидя на диване или в кресле. Плюс, это в Москве еще можно на моте не остановиться и спрятаться - скорее, не найдут. А вот где вы спрячетесь в казахской степи? Там всегда мент, если захочет, сможет вас отыскать. Например, "обиделся" он на вас. Ну, а найдет - вот тогда вы узнаете, что такое реальные проблемы.</p><p>Как-то я рассказывал эту микроисторию - для иллюстрации повторю. Лет 6-7 назад еду в Пензенской области, где под Кузнецком ГИБДДшники любили окучивать публику. Я знал это место, поэтому превышал слегка, километров 15, не более. Бах, всё равно останавливают. А тут настроение почему-то очень плохое было. И вот я слезаю с мотоцикла, пру прямо на мента и ору в злобе: "Какого пиип ты пиип..." Ну и так далее. Ко всему этому я очень высокого роста, байкерский прикид, шлем на голове - вид грозный, испугаться агрессии - нефиг делать. Поэтому мент от неожиданности отступил на пару шагов, но сказал следующее: "Ты потише тут. А то я вызову нашу спецбригаду, они тебя точно угомонят и закроют дня на три..." В общем, сбавил я тон и мы тогда прекрасно договорились. Ну так в Ср Азии еще и наркоту подкинут, и станет у вас проблем совсем выше головы.</p><p>Я всё это не к тому, что бояться их надо, но и следование глупым советам в данном случае очень дорого может обойтись.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 671219, member: 9660"] Сейчас наверняка участок "Акбулак - граница с Казахстаном" уже сделали, а прошлый год, да, там задница была, усугубленная ремонтом, и, как следствие, объездом по пыли и песку, который и был "треш". Строители работали там не слишком интенсивно, но местные говорили, что начальство до конца года обещало сделать. Насчет этого я и тогда засомневался (дело было в июне), но сейчас-то наверняка всё сделано. Там был еще крайне неприятный объезд по полям уже в Казахстане после Карабутака, но тоже наверняка та история закончилась. А в остальном уже год назад этот путь из России через весь Казахстан был очень комфортным по покрытию, правда, с поправкой на чисто местную специфику и косяки. Альтернатива дороги через Оренбург - Аральск - Чимкент проходит через Астану и Балхаш. Там асфальт намного хуже, особенно в начале и в конце, но он есть везде. А вот те, кто едут туда же через Бейнеу и Нукус - элементарно ищут приключений на свою голову по теме "отвратительные дороги" и "нет бензина". Ну, тоже развлечение и даже такое решение может быть смыслом путешествия, но это не более, чем каприз. Потому как альтернативы есть, а разницы по достопримечательностям практически нет. В частности, среднеазиатский архитектурный колорит без проблем доступен в Самарканде и Бухаре, а степи и полупустыни там везде степи и полупустыни. Да, восточнее и северо-восточнее Актау примечательный ландшафт. Но если специально его не иметь в виду и проехать мимо, то выбор этой дороги через Казахстан в Среднюю Азию для поездки, скажем, на Памир - или ошибка, или разновидность беспричинного самоистязания. С тамошней полицией, по мне, дело простое. Север Казахстана - примерно то же, что и Россия. Середина - побирушники, которые плотно секут за сплошной и обгоном под знак. Юг Казахстана - вообще отморозки, главная забава которых ловить на превышение скорости под знаком или в населенном пункте (тоже под знаком). Причем, у них полно и подвижных радаров. В Киргизии полицейские тоже деньги любят. Но ведут себя с большим достоинством, чем казахи на юге. Например, меня дважды "ловили": в населенном пункте и на подъеме на Ала-Бель на обгоне фуры под знак. Но оба раза киргизы поулыбались и отпустили. Южные казахи точно "обули" бы. Тут именно такая се ля ви: или не нарушайте, или платите и не жалуйтесь. Что касается советов не останавливаться, быковать, не платить, то это всё хорошо тут в интернете, сидя на диване или в кресле. Плюс, это в Москве еще можно на моте не остановиться и спрятаться - скорее, не найдут. А вот где вы спрячетесь в казахской степи? Там всегда мент, если захочет, сможет вас отыскать. Например, "обиделся" он на вас. Ну, а найдет - вот тогда вы узнаете, что такое реальные проблемы. Как-то я рассказывал эту микроисторию - для иллюстрации повторю. Лет 6-7 назад еду в Пензенской области, где под Кузнецком ГИБДДшники любили окучивать публику. Я знал это место, поэтому превышал слегка, километров 15, не более. Бах, всё равно останавливают. А тут настроение почему-то очень плохое было. И вот я слезаю с мотоцикла, пру прямо на мента и ору в злобе: "Какого пиип ты пиип..." Ну и так далее. Ко всему этому я очень высокого роста, байкерский прикид, шлем на голове - вид грозный, испугаться агрессии - нефиг делать. Поэтому мент от неожиданности отступил на пару шагов, но сказал следующее: "Ты потише тут. А то я вызову нашу спецбригаду, они тебя точно угомонят и закроют дня на три..." В общем, сбавил я тон и мы тогда прекрасно договорились. Ну так в Ср Азии еще и наркоту подкинут, и станет у вас проблем совсем выше головы. Я всё это не к тому, что бояться их надо, но и следование глупым советам в данном случае очень дорого может обойтись. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу