Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Памир 2018
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 671076" data-attributes="member: 831"><p>Удачи! Нс Хабуработ и нижнюю дорогу (Ваханская долина) - резина только эндурная.</p><p> Три самые главные опасности на Памирской дороге, кроме состояния самой дороги):</p><p>1. Памирское такси - крузеры и прочие большие джипы, летящие на дикой скорости. Входят не глядя в любой поворот.</p><p>2. Грузовики, особенно китайские. Им все похер. Меня два раза скинули и минус зеркало (видео будет позже). Готовьте разъезд с ними заранее ибо это ваши проблемы а не их. </p><p>3. Памирские дети. Вылетают на дорогу прямо под колеса, чтобы хлопнуться с вами ладошками на ходу. Или что-то попросить. Оч опасно. </p><p>3-бис. На асфальте после перевала Харгуш большие битумные пятна. Будьте очень осторожны-заносит тотально!!!</p><p> По ментам:</p><p>Менты казахстана и киргизстана очень вредные. Особенно последние - могут вломить за не существующее нарушение. Просто так не отпустят но торг уместен)))). В Узбекистане и Таджикистане менты очень лояльные.</p><p>От Хорога до Мургаба тоже асфальтом поезжайте. Все и так увидите плюс оз. Боронкуль.</p><p>Если возникнут проблемы с колесами в Казахстане - в Бейнеу при въезде справа, шинщик, узбек из Нукуса. Его заплата прошла у меня весь маршрут. На жгутики не надейтесь - лучше сразу ставьте камеру. </p><p>В Калайхуме жилье - сразу за мостом - налево вниз к Роме. Полный пансион на 15 дол. В Ишкашиме (если все-таки пойдете туда) - хостел Ани у Саши - на въезде справа двухэтажное здание бывшего поселкого клуба за забором. Ворота в конце забора. 15-20 дол пансион. Оч вкуные лепешки и плов. Ему от меня - привет).</p><p>В Мургабе заправляйтесь по минимуму - бензин очень плохой. На Кизил-Арт - с самого-самого утра. Потом раскиснет - можете очень пожалеть. Но утром - минус 2). </p><p> И ничего не берите с собой с Памира. Ни семян ни цветочков - на выезде обнюхивают собаками. Не подайтесь на разводку с покупкой дешевых камней.</p><p> После Ишкошима во многих местах ремонтируют дорогу. Сыплют камни и щебенку толстым слоем. Я этого не знал и побывал там в канаве). Не повторяйте моих "подвигов".</p><p>Подъем на Лянгарский перевал очень труден - круто вверх по камням и щебню - лучше вообще объехать Ишкошим, Лянгар и Вранг по асфальту сразу из Хорога.</p><p> От Бейнеу до Нукуса топлива нет вообще. Там - 80-й найти можно. Мот его жрет норм если не открываться. От Ургенча до Бухары - 450 км - тоже нет. Учтите. Остальное нормально.</p><p> Киргизская часть Памирскоо Тракта - от Оша до Кара-Балта тоже очень красива и с асфальтом, но бешеный трафик, животные на дороге и местные менты могут пощипать вам нервы. Но оно того стОит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 671076, member: 831"] Удачи! Нс Хабуработ и нижнюю дорогу (Ваханская долина) - резина только эндурная. Три самые главные опасности на Памирской дороге, кроме состояния самой дороги): 1. Памирское такси - крузеры и прочие большие джипы, летящие на дикой скорости. Входят не глядя в любой поворот. 2. Грузовики, особенно китайские. Им все похер. Меня два раза скинули и минус зеркало (видео будет позже). Готовьте разъезд с ними заранее ибо это ваши проблемы а не их. 3. Памирские дети. Вылетают на дорогу прямо под колеса, чтобы хлопнуться с вами ладошками на ходу. Или что-то попросить. Оч опасно. 3-бис. На асфальте после перевала Харгуш большие битумные пятна. Будьте очень осторожны-заносит тотально!!! По ментам: Менты казахстана и киргизстана очень вредные. Особенно последние - могут вломить за не существующее нарушение. Просто так не отпустят но торг уместен)))). В Узбекистане и Таджикистане менты очень лояльные. От Хорога до Мургаба тоже асфальтом поезжайте. Все и так увидите плюс оз. Боронкуль. Если возникнут проблемы с колесами в Казахстане - в Бейнеу при въезде справа, шинщик, узбек из Нукуса. Его заплата прошла у меня весь маршрут. На жгутики не надейтесь - лучше сразу ставьте камеру. В Калайхуме жилье - сразу за мостом - налево вниз к Роме. Полный пансион на 15 дол. В Ишкашиме (если все-таки пойдете туда) - хостел Ани у Саши - на въезде справа двухэтажное здание бывшего поселкого клуба за забором. Ворота в конце забора. 15-20 дол пансион. Оч вкуные лепешки и плов. Ему от меня - привет). В Мургабе заправляйтесь по минимуму - бензин очень плохой. На Кизил-Арт - с самого-самого утра. Потом раскиснет - можете очень пожалеть. Но утром - минус 2). И ничего не берите с собой с Памира. Ни семян ни цветочков - на выезде обнюхивают собаками. Не подайтесь на разводку с покупкой дешевых камней. После Ишкошима во многих местах ремонтируют дорогу. Сыплют камни и щебенку толстым слоем. Я этого не знал и побывал там в канаве). Не повторяйте моих "подвигов". Подъем на Лянгарский перевал очень труден - круто вверх по камням и щебню - лучше вообще объехать Ишкошим, Лянгар и Вранг по асфальту сразу из Хорога. От Бейнеу до Нукуса топлива нет вообще. Там - 80-й найти можно. Мот его жрет норм если не открываться. От Ургенча до Бухары - 450 км - тоже нет. Учтите. Остальное нормально. Киргизская часть Памирскоо Тракта - от Оша до Кара-Балта тоже очень красива и с асфальтом, но бешеный трафик, животные на дороге и местные менты могут пощипать вам нервы. Но оно того стОит. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу