Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Памир 2018
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 669238" data-attributes="member: 9660"><p>Подтверждаю. )</p><p>Саша тот свое дело делает: Гармин с им установленными картами работает, всё запускается. Но карты Казахстана и Киргизии (это что я лично "проверял") хреновые сами по себе. В городах ещё более-менее - адресоваться мне там не надо было, но пересечение городов проводит нормально, без ошибок. А вот в степях всё хуже. Собственно, серьезный косяк был только один: от Балхаша в Бишкек Гармин направил меня не через Чу (Шу), а в сторону Алма-Аты, потом, дескать, будет поворот... Поворота этого на практике нет. Еще между Чимкентом и Туркестаном рисовал, что дороги там вообще нет. Но поскольку она там есть и в единственном числе, то вплоть до Самары навигация там, собственно, не нужна. Так, для справки и развлечения: сколько, типа, осталось...</p><p></p><p>Проблемы с бензином в Узбекистане это нечто историческое и национальное. Я там впервые на моте оказался в 1977 году, и, не поверите, было то же самое: бензина или нет, или за ним дикая очередь и ругань. Местные еще приговаривали: "Опять Рашидка бензин зажал". Власть поменялась, общественный строй даже поменялся, а ситуация с бензином осталась той же самой. Чудеса. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 669238, member: 9660"] Подтверждаю. ) Саша тот свое дело делает: Гармин с им установленными картами работает, всё запускается. Но карты Казахстана и Киргизии (это что я лично "проверял") хреновые сами по себе. В городах ещё более-менее - адресоваться мне там не надо было, но пересечение городов проводит нормально, без ошибок. А вот в степях всё хуже. Собственно, серьезный косяк был только один: от Балхаша в Бишкек Гармин направил меня не через Чу (Шу), а в сторону Алма-Аты, потом, дескать, будет поворот... Поворота этого на практике нет. Еще между Чимкентом и Туркестаном рисовал, что дороги там вообще нет. Но поскольку она там есть и в единственном числе, то вплоть до Самары навигация там, собственно, не нужна. Так, для справки и развлечения: сколько, типа, осталось... Проблемы с бензином в Узбекистане это нечто историческое и национальное. Я там впервые на моте оказался в 1977 году, и, не поверите, было то же самое: бензина или нет, или за ним дикая очередь и ругань. Местные еще приговаривали: "Опять Рашидка бензин зажал". Власть поменялась, общественный строй даже поменялся, а ситуация с бензином осталась той же самой. Чудеса. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу