Выбор летних мотоштанов.

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Как ты вообще себе это представляешь....? :wacko3:

Я вот представляю. У меня при почти лобовом в колено - сломалось выше и почти сломалось ниже. Колено было отбито к хренам и чувствительность с год возвращалась. При этом на мне было китайское туринговые говно с защитой колена раз в 10 меньше того же ралии. Минимум раза в два меньше любых приличных Мото джинсов. И оно вполне колено спасло.
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Я вот представляю. У меня при почти лобовом в колено - сломалось выше и почти сломалось ниже. Колено было отбито к хренам и чувствительность с год возвращалась. При этом на мне было китайское туринговые говно с защитой колена раз в 10 меньше того же ралии. Минимум раза в два меньше любых приличных Мото джинсов.
Начнем с того, что удары держит защита (которую можно вставить любую, в любые портки), а не штаны. Встроенная защита, даже развитая D3O, в любых штанах - это только на горохе в углу постоять.
Можно продолжать дальше, но лень.....
Я за разумную умеренность, но защита коленей должна быть полностью непрерывной от сапога до выше колена. Поэтому сам езжу в коленях Дайнезе и всегда вынимаю встроенную.
Предпочитающим джинсики и кедики, можно пропустить мимо.....
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
ох , блин...
сообщение прочитать - лень. но осуждаем.
ну блин - три строчки всего!!! и про штаны и про защиту и про ее размер все ж написано. И это реальная практика, а не чтения отчетов и "тест-драйвов" нового экипа.
У меня эти штаны в шкафу валяются. Могу размер этой защиты показать. Мелочь, а отработала. И был бы я в ралли, в дайнезовских наколенниках, в скафандре сапера - бедро бы развалилось все равно. Не надо тешить себя иллюзиями.
 

Jakobs

Активный участник
452
0
Пушкино
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW S 1000 XR
Начнем с того, что удары держит защита (которую можно вставить любую, в любые портки), а не штаны. Встроенная защита, даже развитая D3O, в любых штанах - это только на горохе в углу постоять.
Можно продолжать дальше, но лень.....
Я за разумную умеренность, но защита коленей должна быть полностью непрерывной от сапога до выше колена. Поэтому сам езжу в коленях Дайнезе и всегда вынимаю встроенную.
Предпочитающим джинсики и кедики, можно пропустить мимо.....

А колени от диатезе поверх штанов или под штаны надеваешь?
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
А колени от диатезе поверх штанов или под штаны надеваешь?
А на туринговый экип можно надеть поверх штанов...? :biggrin:

mr14-expedition-pants-4_11.jpg
 
Последнее редактирование:

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
когда вижу колени поверх штанов....блевать хочеться)))))) (имхо).....также как и черепаху:bad::bad:

зЫ....индуро не в счет))))
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Могу размер этой защиты показать. Мелочь, а отработала. И был бы я в ралли, в дайнезовских наколенниках, в скафандре сапера - бедро бы развалилось все равно. Не надо тешить себя иллюзиями.
Это повезло, что точка удара пришлась на пятачок защиты на колене.
Дайнезовские (да и любые, достаточного размера и жесткие) колени, хороши тем, что от бота до выше колена обеспечивают монолитный "брус", защищающий голень от широкого диапазона ударов. И в тоже время, они достаточно легкие и не жаркие.

- - - Добавлено - - -

А летом регулярно попадаются в трусах, коленях и черепахе. И носки еще черные из кроссовок.....
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Это повезло, что точка удара пришлась на пятачок защиты на колене.
Дайнезовские (да и любые, достаточного размера и жесткие) колени, хороши тем, что от бота до выше колена обеспечивают монолитный "брус", защищающий голень от широкого диапазона ударов. И в тоже время, они достаточно легкие и не жаркие.

Это все не решающее.
Если силы удара будет достаточно, то перелом будет, просто в другом месте. Не снизу так сверху. Не спереди так с боку. Это не значит , что надо пренебрегать защитой. Просто не надо удивляться, что имея адвенчуры-ралли штаны-брони трусы-черепаху и ралли куртка и подушку на груди -защиту шеи - шуберт 4 - а ты все одно в склифе на 6-м...
Это если очень повезло как мне.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
...брони трусы-черепаху... подушку на груди -защиту шеи.
Нет, для меня на дороге это уже лишнее. Хотя это все есть и используется по назначению.
Но с коленями я давно определился и пока лучшего варианта для себя не нашел, хотя мониторю все новинки.....
Встроенная защита только D3O и только в куртках, при условии нормальной фиксации на локтях.
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я вот представляю. У меня при почти лобовом в колено - сломалось выше и почти сломалось ниже. Колено было отбито к хренам и чувствительность с год возвращалась. При этом на мне было китайское туринговые говно с защитой колена раз в 10 меньше того же ралии. Минимум раза в два меньше любых приличных Мото джинсов. И оно вполне колено спасло.

Но таки говорить, что об удара защищает что-то кроме щитков - это все равно перебор.

Очень просто убедиться на собственном опыте. Молоток - щиток - палец. И то же самое без щитка, через "джинсу" Промо-Джинс, к примеру. Разница тут же почувствуется.

И да, не думаю, что в ралли со всеми его Д3О и прочим защита прямо в разы лучше, чем в нормальных сертифицированных, но китайских щитках. На защите есть метки ECE 1 или ECE 2. Оранжевая ECE 1 вряд ли будет сильно лучше любой другой с такой же сертификацией. Она просто будет тоньше, гибче и удобнее в носке
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Я и не говорю, что защищает что-то кроме щитков. Я говорю, что и они особо то и не защищают.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я и не говорю, что защищает что-то кроме щитков. Я говорю, что и они особо то и не защищают.

Дык вся эта защита на "грохнуться с 20 км.в час" или прокатиться на попке.
Кости никто не отменил и пока не будет экзоскелета - они и будут оставаться слабым звеном
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Я и не говорю, что защищает что-то кроме щитков. Я говорю, что и они особо то и не защищают.
Изначальный вопрос все помнят?
Он был насчет того, держат ли удар джинсы, не истирание, а именно удар.
Что у Кордуры, что у кожи, что у Кевлара в джинсах, функция одна - защита от истирания.
А вставки можно какие хошь, в любые штаны вставить....
 
Последнее редактирование:

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Изначальный вопрос все помнят?
Он был насчет того, держат ли удар джинсы, не истирание, а именно удар.
Что у Кордуры, что у кожи, что у Кевлара в джинсах, функция одна - защита от истирания.
А вставки можно любые, в любые штаны вставить....
В большинстве случаев сначала идет удар, далее идет скольжение по поверхности. Вот и спросил какая защита в тех джинсах предусмотрена от удара. А тут целая полемика))
 

Jakobs

Активный участник
452
0
Пушкино
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW S 1000 XR
А на туринговый экип можно надеть поверх штанов...? :biggrin:

mr14-expedition-pants-4_11.jpg

Понятно, надеваем колени под штаны,но поверх бот. Или в боты заправляем? Ну научите как правильно экип носить.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Понятно, надеваем колени под штаны,но поверх бот.
Чота не пойму, тут у нас петросяны, штоли?
Любители джинсиков и кедиков...? :biggrin:
Для одарённых сообщаю, что на фото экип Moose Racing Expedition, в котором я обычно езжу, и в котором настолько продуманная конструкция и развитая система вентиляции, что по комфорту летом никакие мотоджинсики рядом не стояли.
 
Последнее редактирование:

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Но таки говорить, что об удара защищает что-то кроме щитков - это все равно перебор.

Очень просто убедиться на собственном опыте. Молоток - щиток - палец. И то же самое без щитка, через "джинсу" Промо-Джинс, к примеру. Разница тут же почувствуется.

И да, не думаю, что в ралли со всеми его Д3О и прочим защита прямо в разы лучше, чем в нормальных сертифицированных, но китайских щитках. На защите есть метки ECE 1 или ECE 2. Оранжевая ECE 1 вряд ли будет сильно лучше любой другой с такой же сертификацией. Она просто будет тоньше, гибче и удобнее в носке

promojeans имеет приличную защиту knox бедер и коленей

- - - Добавлено - - -

В большинстве случаев сначала идет удар, далее идет скольжение по поверхности. Вот и спросил какая защита в тех джинсах предусмотрена от удара. А тут целая полемика))

promojeans имеет приличную защиту knox бедер и коленей
dallas.jpg
9_000000003760.jpg
 
Последнее редактирование:

Jakobs

Активный участник
452
0
Пушкино
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW S 1000 XR
Чота не пойму, тут у нас петросяны, штоли?
Любители джинсиков и кедиков...? :biggrin:
Для одарённых сообщаю, что на фото экип Moose Racing Expedition, в котором я обычно езжу, и в котором настолько продуманная конструкция и развитая система вентиляции, что по комфорту летом никакие мотоджинсики рядом не стояли.

Ну да, ну да. Шубка с вентиляцией всяко лучше майки, особливо в жару. Про Петросяна это зря, неплохой мужик, покрайней мере с чувством юмора. Ну а для особливо понятливых—здесь вроде все взрослые люди, со своим опытом, в том числе аварийным и больничным, поэтому рассказывать про кеды и джинсы лишнее. Каждый сам выбирает что ему нужно. Колени например спасут при приземлении на асфальт, но не спасут при боковом ударе бампера в тоже колено, например от газели. И так во всём.
Зы: каждую весну наблюдаю первогодок в (скафандрах) начитаются, наслушаются и погнали, напяливать на себя всё что нужно и не нужно. И вот ещё, считаю езду на мотоцикле без экипа, плохим тоном. Сам езжу в экипе. Это так на всякий случай.

- - - Добавлено - - -

И всё-таки вопрос остался, как дайнезовские щитки с защитой голени носятся с высокими ботами?

- - - Добавлено - - -

Очень улыбнуло про молоток-щиток-палец:mocking:
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Ну да, ну да. Шубка с вентиляцией всяко лучше майки, особливо в жару.
Мы тут джинсы вроде обсуждаем? Так вот, нормальные мотоджинсы с кевларом имеют значительно большую толщину и гораздо хуже продуваются, нежели эта "шубка", сделанная из Кордуры 500Д, а местами еще тоньше, имеющая внутри сетчатую конструкцию и развитые каналы вентиляции.

Колени например спасут при приземлении на асфальт, но не спасут при боковом ударе бампера в тоже колено, например от газели.
При боковом ударе бампера в то же колено, не спасёт ничего, но те же Дайнезы обеспечивают целостность голени в широком диапазоне фронтальных ударов, в отличие от встроенных вставок, рассчитанных на точечную защиту суставов и работающих только в узеньких джинсиках, ввиду отсутствия фиксации на теле.

И всё-таки вопрос остался, как дайнезовские щитки с защитой голени носятся с высокими ботами?
А как ты себе представляешь их поверх бот?
У меня даже фантазии на это не хватает.....
 
Последнее редактирование: