Просвятите плз, с прямотоком без рестриктора в Европу пустят, или докопаются?

CLIFF

Активный участник
590
0
Рига
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Надо признать, что вероятность втютюриться с громкой банкой, и отстегнуть штраф в размере той самой банки, минимальна. Но всё же присутствует. Так что, решать пилоту.

Ну эт нужно иметь такое счастье чтоб оштрафовали за звук выхлопа!!! Или специально перед отделением полиции стоять с максимальными оборотами . :)
 

Сухарь

Завсегдатай
1,974
0
Moscow
  1. BMW R 1200 GS Adv
Парни это все фигня, вот я шлем сегодня найти не мог, а оказалось, что жена положила его на балкон, но и это фигня, когда я его передал Слаюшке для установки гарнитуры- оказалось, что там целая автострада паутины и паук, говорят хороший знак :)))) ну я его переселил, от туда нех )))))
 

Adviser

Участник
166
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Можно вопрос почти в тему: а вот машина на шипах и едет сейчас в Европу. Пустят ее? Как к шипованной резине относятся? Кто-то сталкивался?
Сам я катался пару раз по Европе на затонированной машине (все, кроме лобового стекла, 15% светопропускание). На границе вопросов не возникло. В Италии тормозили оки проверяли, тоже ничего про тонировку не сказали. Раз из страны выпустили - значит местный тех регламент соблюден, а остальные страны проходятся "транзитом".
 

CLIFF

Активный участник
590
0
Рига
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Можно вопрос почти в тему: а вот машина на шипах и едет сейчас в Европу. Пустят ее? Как к шипованной резине относятся? Кто-то сталкивался?
Сам я катался пару раз по Европе на затонированной машине (все, кроме лобового стекла, 15% светопропускание). На границе вопросов не возникло. В Италии тормозили оки проверяли, тоже ничего про тонировку не сказали. Раз из страны выпустили - значит местный тех регламент соблюден, а остальные страны проходятся "транзитом".

У каждой странны Евросоюза на шипы свои регламенты. В Латвии разрешены в Швеции и Финке обязательны кажеться,в Германии запрещены. В Германии за шипы думаю снимут с бана и повезут в сервис выковыривать .

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------



P.S. Тонировать в ЕС почти во всех странах нельзя,а отпустили потомучто прибора небыло чтоб померить.
 

Adviser

Участник
166
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Я имел в виду - выпустили из страны регистрациии, т.е. из России, так как талон с собой, хотя его никто и не спрашивал у меня никогда на границах. А потом уж транзит уже.
 

CLIFF

Активный участник
590
0
Рига
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Однозначно нет. Могут предложить ободрать пленочку с передних стекол прямо на переходе или развернуть назад. Пока на это на латвийской границе смотрят сквозь пальцы, но в самой Риге могут проверить. У многих патрулей дорожных есть прибор для замера на месте.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Можно вопрос почти в тему: а вот машина на шипах и едет сейчас в Европу. Пустят ее? Как к шипованной резине относятся? Кто-то сталкивался?
Сам я катался пару раз по Европе на затонированной машине (все, кроме лобового стекла, 15% светопропускание). На границе вопросов не возникло. В Италии тормозили оки проверяли, тоже ничего про тонировку не сказали. Раз из страны выпустили - значит местный тех регламент соблюден, а остальные страны проходятся "транзитом".

В финке могут быть проблемы. Я растонировал Стекла передних дверей. Вопросов не было.
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Да ладно вам, я уже лет 8 езжу не тонированный (только заводская тонировка задних стёкол) и не обламываюсь.ИМХО