Запчасть Куплю низкое сиденье на F800GS

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Если надолго и деньги есть, то рекомендую купить Туратек, ибо это самое комфортное из всех заниженных. И в стойке на нём ехать удобно.
А штатное низкое - хрень полная, только чтобы ногами доставать.....
 

IvanPro

Новичок
49
1
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
Спасибо за совет. В силу индивидуальных особенностей организма (рост 170) вопрос "доставания ногами" наиболее важный. На низком сидел - по высоте устраивает. Ну а с комфортом будет решать вопрос потом (если возникнет).
 

volkotrub

Завсегдатай
1,021
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
визуально есть отличия ? как определить высокое или низкое....
есть седло не знаю его ТТХ. Оригинал.Новое
 

IvanPro

Новичок
49
1
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
Конечно они отличаются визуально. У низкого хорошо видна "впадина" под райдера. Вот пример:
3885557339.jpg
Стандартное сиденье - "ровное".
3818144383.jpg
Самый простой способ идентифицировать сидуху это глянуть номерок. Он на пластмассовой основе присутствует. У низкого номер 52 53 7 695 013. У стандартного 52 53 8 554 382 или 52 53 8 557 520 в зависимости от цвета.
 

IvanPro

Новичок
49
1
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
Пардоньте, а где это на мелкогусе прогрессия? Там аморт прямо к маятнику крепится, без всяких линков-косточек.....
Подвеска занижается заменой аморта.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Пардоньте, а где это на мелкогусе прогрессия? Там аморт прямо к маятнику крепится, без всяких линков-косточек.....
Какая связь между линками и прогрессией?
https://shop.touratech.de/vehicle-equipment.html#/products/1?category=10500

Подвеска занижается заменой аморта.
Нет / не только.
 

IvanPro

Новичок
49
1
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Прямая. Она из них состоит.
Пружины с прогрессивной характеристикой сжатия к линкам никакого отношения не имеют.

Не приходилось перебирать?
Только сам и перебираю всегда.

- - - Добавлено - - -

Ну а какие еще есть варианты для задней подвески кроме замены аморта/пружины?
Замена пружины на прогрессивную укороченную. Всё по указанной ссылке.
 

Вложения

  • 69857.jpg
    69857.jpg
    103.9 KB · Просмотры: 97
Последнее редактирование:

IvanPro

Новичок
49
1
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
Максим,

Я ничего не имею против прогрессивных пружин и все такое.... :) Налицо некая путаница в терминах.
Есть понятие прогрессивной подвески. Грубо, она состоит либо из пружины с прогрессивной характеристикой (ну плюс аморт, это понятно), либо из пружины с линейной характеристикой И набором линков (прогрессией), которые и обеспечивают ту самую прогрессивную характеристику подвески в целом.
Я не слышал, что бы прогрессивную пружину называли прогрессией. А вы упомянули именно ее. Прогрессии, в ее классическом понимании, на обсуждаемом аппарате нет. Ну да ладно...

Комплекты от туратеча, конечно, видел. Это будет последним шагом (если будет). Просто так терять 50мм дорожного просвета на эндуро, да еще и за свои кровные я не хочу. Плюс там надо будет еще с центральной и боковой подножной химичить. Стоковые не будут работать как надо.....

Короче, ищется низкое сиденье на f800gs!!!:smile: