Борьба с камерами,обсудим?

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А в чем глупость? На программном уровне все волне реально. Траекторию камеры давно умеют отслеживать.

Глупость заключается в поиске некоего межполосного пространства. Все остальное уже давно фиксируется и штрафуется (пока кроме шлемов, но это вопрос времени).
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Глупость заключается в поиске некоего межполосного пространства. Все остальное уже давно фиксируется и штрафуется (пока кроме шлемов, но это вопрос времени).

Это всего-лишь вопрос формулировки и эта глупость очень просто превращается в запрет нахождения в одной полосе двух ТС и введение штрафа.
С точки зрения здравого смысла решение правильное (сильно не бейте :) ) и очень выгодное с политической и экономической точки зрения.
В общем я не удивлюсь если ровно так все и будет.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Возможно, камеры будут фиксировать пересечение сплошных между рядами, у нас народ любитель в межурядке независимо от разметки катать. Сам, иногда бывает грешу этим, когда все мертво стоит)
 

EvgenyGS

Активный участник
Член Клуба BMCR
319
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Возможно, камеры будут фиксировать пересечение сплошных между рядами, у нас народ любитель в межурядке независимо от разметки катать. Сам, иногда бывает грешу этим, когда все мертво стоит)

Это уже давно фиксируется. Году в 2019 уже получал такие штрафы
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Это уже давно фиксируется. Году в 2019 уже получал такие штрафы

На пересечениях разметки на съездах, треугольников да, было дело, а вот чтоб прям, к примеру, на трешке или крупных шоссе, как-то ни разу.
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Это всего-лишь вопрос формулировки и эта глупость очень просто превращается в запрет нахождения в одной полосе двух ТС и введение штрафа.
С точки зрения здравого смысла решение правильное (сильно не бейте :) ) и очень выгодное с политической и экономической точки зрения.
В общем я не удивлюсь если ровно так все и будет.

Все можно сделать. После того как "тот кого нельзя называть" переписал под себя конституцию одним махом уже ничему нельзя удивляться. Но для введения новых тупых штрафов для начала надо серьезно полностью переписать ПДД, а это долгая волокита и уже над всеми с погонялом стоять не будет "тот кто...". А там глядишь, "или шах, или ишак..." (Х.Насреддин).
 

EvgenyGS

Активный участник
Член Клуба BMCR
319
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
На пересечениях разметки на съездах, треугольников да, было дело, а вот чтоб прям, к примеру, на трешке или крупных шоссе, как-то ни разу.

Я на Волоколамке в р-не Сокола тогда выхватил за перестроение через сплошную
 
Все можно сделать. Но для введения новых тупых штрафов для начала надо серьезно полностью переписать ПДД, а это долгая волокита.
ЗОО об оружии переделали за 10 дней-3 слушания в думе, совфед и ап. Там технические регламенты, штрафы разнообразные, запреты и тд, в общем дофига безграмотной по результату работы, а тут всего лишь междурядье....
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
«Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения». Значит будем там же ездить, но уже нарушая:pardon:
Мы же ездим по "мотополосе", правой обочине, и ничего. Но я уповаю на афоризм от Ходжи Насреддина (см.выше). А может случится чудо и в Думу попадут не идиоты или жулики, а мыслящие нормальные люди.
Давно бы уже узаконили левую обочину, известную, как "мотополоса" для передвижения мотоциклов и скутеров. И автомобилисты успокоились бы и аварийных ситуаций стало бы меньше. Только это не выгодно власти. Если разрулить бытовые конфликты народ сразу озаботится внутренней политикой и начнет еще САМОГО критиковать.
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Зря Вы смешиваете политику и безопасность. Узаконить "мотополосу" это значит в первую очередь обеспечить безопасную езду по ней. Т.е. необходимо не просто сказать "можно" а на законодательном уровне определить ее ширину, тип разметки и т.д. И потом такая обочина есть только на МКАДе, на остальных улицах ее нет.
 
Зря Вы смешиваете политику и безопасность. Узаконить "мотополосу" это значит в первую очередь обеспечить безопасную езду по ней. Т.е. необходимо не просто сказать "можно" а на законодательном уровне определить ее ширину, тип разметки и т.д. И потом такая обочина есть только на МКАДе, на остальных улицах ее нет.
Ну как бы политика может быть ориентирована на безопасность, а может на сбор штрафов, об этом и ветка)). Сомневаюсь, что на нашем форуме есть мотоциклисты, которые пренебрегают безопасностью-все взрослые люди,все понимают последствия. А насчет мотополосы, 3,6 млрд рублей росавтодор освоил на разработку зауженной полосы, которая не предусматривает ни динамический коридор грузовика, на снежный нанос, ни возможность увернуться от ошибки водителя соседнего ряда. Под этот регламент уже переделали несколько улиц, увеличив количество полос и заштриховав "лишнее". Так что вписать "мотополосы" во все трассы как нефиг делать, но политика...(((
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
В чем политика? В попытке увеличить пропускную способность дорог за счет увеличения числа полос? Или в том, что на это потрачены деньги?
Я не поддерживаю решение по сужению полос, но сделать мотополосу в ущерб полосам для движения автомобилей это мне кажется еще менее рациональным. Какой отношение числа мотоциклов к числу автомобилей на дороге Москвы? Почему 99% автомобилистов должны подстроиться под 1% мотоциклистов (по факту даже меньше) при том, что это процент передвигается по дорогам в лучшем случае 6 месяцев из 12?

- - - Добавлено - - -

На мой взгляд правильным было бы делать левую полосу шире на 0,5 метра и официально разрешить движение по ней двух ТС. Параллельно научить водителей автомобилей держаться по этой полосе левее и пропускать спец. транспорт не по левой обочине, а между последней и предпоследней полосой. Ну и не явно пропагандировать взаимоуважение.
На безопасность влияет не только соблюдение ПДД, а еще и "предсказуемое" поведение участников движения.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
В чем политика? В попытке увеличить пропускную способность дорог за счет увеличения числа полос?

О каком увеличении пропускной способности Вы говорите, когда любой тоннель на Садовом становится бутылочным горлышком? И к чему все эти увеличения полос, если в итоге все вынуждены втискиваться в 2-3 полосы?
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Правильно. Но расширить тоннель задача совсем не тривиальная и местами неразрешимая. И Москва состоит не только из МКАДа и Садового. Есть много радиальных улиц, где за последнее время увеличили число полос за счет их сужения. Местами конечно это увеличение числа полос сделано ради выделения полосы для общественного транспорта, но я не готов сказать что это неправильно. А вот выделение отдельной полосы только для мотоциклистов это конечно было бы замечательно, но это утопия. И в том, что не превращают обочину на МКАДе в "мотополосу" никакой политики нет. Только здравый смысл.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Правильно. Но расширить тоннель задача совсем не тривиальная и местами неразрешимая. И Москва состоит не только из МКАДа и Садового. Есть много радиальных улиц, где за последнее время увеличили число полос за счет их сужения. Местами конечно это увеличение числа полос сделано ради выделения полосы для общественного транспорта, но я не готов сказать что это неправильно. А вот выделение отдельной полосы только для мотоциклистов это конечно было бы замечательно, но это утопия. И в том, что не превращают обочину на МКАДе в "мотополосу" никакой политики нет. Только здравый смысл.

Садовое привел в качестве примера того, что увеличение полос в городе в большом масштабе не дает прироста в пропускной способности дорог, так как везде есть узкие места, которые сводят любое увеличение полос на нет. Автобусные полосы можно было легко выделить из имеющегося количества полос и ровным счетом для обычного автомобилиста ничего бы не поменялось.
Все эти изменения направлены лишь на одно - максимально осложнить жизнь владельцам частных авто и пересадить всех на общественный транспорт. Именно за счет сокращения потока будет достигаться оптимизация, а не за счет расшивки пропускной способности. Последнее - утопия.
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
увеличение полос в городе в большом масштабе не дает прироста в пропускной способности дорог

Я в этом не уверен. Если говорить про круговой маршрут по всему садовому, то да, прироста скорее всего не будет т.к. тоннели и съезды. Если говорить про короткий участок, то вполне возможно. Это нужно считать и смотреть.

Что касается автобусных полос, то как раз если их сделать путем уменьшения количества существующих, то это приведет к дополнительным пробкам и это как раз будет "максимально осложнить жизнь владельцам авто".
 
Последнее редактирование:
В чем политика? В попытке увеличить пропускную способность дорог за счет увеличения числа полос? Или в том, что на это потрачены деньги?
Я не поддерживаю решение по сужению полос, но сделать мотополосу в ущерб полосам для движения автомобилей это мне кажется еще менее рациональным. Какой отношение числа мотоциклов к числу автомобилей на дороге Москвы? Почему 99% автомобилистов должны подстроиться под 1% мотоциклистов (по факту даже меньше)
Эпистолярно мысль получается куцей. Поясню:увеличение количества полос не обязательно приведет к увеличению скорости потока из за снега, увеличения числа аварий, снижения общей скорости потока и тд, но обязательно приведет к увеличению штрафов с камер за наезд на разметку, что и является проялением политической воли . Озвученная выше сумма была потрачена на разработку(читай оправдание) регламента сужения полос, а не на пропускную способность дорог. Имхо, многовато за бумажку с явными ошибками.И это политика, да. И точно такую же бумажку при желании можно было бы родить про мотополосу, кстати используемую и для проезда спецтехники. Статус-как у а полосы или велодорожки- не двухколесный, не выезжай и разметка.Все. Сделать это на тех трассах, где позволяет ширина дорожного покрытия, если ужать обочину на 40-50 см интересы аатолюбителей не сильно пострадают,а?
И глобально, я считаю, что если снега выпало много-это бедствие, а если его не убирают-это политика.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Есть такая специальность, планирование и управление мегаполисом.
Статистика дорожного трафика в мегаполисах всего мира 50 лет повествует, что увеличение числа дорог и их расширение, нималейшим образом не влияет на дорожные пробки. Есть опыт, при котором разрешали в чётные дни передвижение транспорта с чётной цифрой в конце ГРЗ, а в нечётные соответственно. Так вот это тоже не помогло, люди стали покупать два транспортных средства.
Та же статистика показывает, что платный въезд в зоны имеет силу и снижает трафик.
Чем центрее, тем дороже въезд.
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
... такая обочина есть только на МКАДе, на остальных улицах ее нет.

Есть. И навалом. Можайское, Варшавское ш. Да любая дорога, улица с барьером, или газоном разграничивающим потоки. Все они ничем и никем не заняты, кроме ментовских машин, везущих чиновников к любовницам и на шашлыки.