Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW G 310 R
G 310 R - впечатления от поездки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MotoDen" data-source="post: 678824" data-attributes="member: 330"><p>Недавно появился в нашем гараже, купил своей. Был против, но она уперлась "хочу легкий, чтобы по высоте низкий!" Ну, купили в итоге.</p><p>Почему не макси-скутер? - "хочу научиться скорости переключать и сцеплением работать". Ну да, мы еще на кросс/эндуро катаемся, трек, лес))) Там сцепление наше все)))</p><p></p><p>Зеркала. Думал будет хуже, но ничего, вполне себе. Настроил, почему-то так, чтобы совсем чуток свои локти было видно. На Гусе большом это плечи. Почему так - не знаю, видимо высота)) Касаемо обзора в зеркала Гуся... У меня он 2009 г. в. и в сравнении с многими другими зеркалами - для меня они идеал! Да, круглые, унылые, но обзор отличный. Не понимаю, о чем говорят комрады выше.</p><p></p><p>Удлинитель крыла переднего - однозначно надо ставить, радиатор засирается в момент</p><p>Удлинитель заднего - по желанию, но я закажу)))</p><p></p><p>Ветрозащита - ну не знаю... При скорости больше 100 начинает дуть в район груди. Летом в кайф, а чуть холоднее будет - надо посмотреть. Больше 100 пока не ездил, обкатка, знаете ли))) 6000 оборотов четко на сотке.</p><p></p><p>Передачи - отдельная тема. Нейтралку поймать - целая история. И нафига их 6??? Ну это реально жесть)))) Поехали - тыц-тыц-тыц-тыц-тыц.... Остановились - тыц-тыц-тыц-тыц-...тыц.... (не, проскочил нейтраль)... тыц-тыц (да твою ж мать...) тыц... О! ПОЙМАЛ!)))) Поехали тыц-тыц-тыц.... Ну короче, бесит)))) Четыре скорости с более длинными передачами вполне было бы! И нейтраль доработать в обяз! Ну или блин его вариаторным делали бы уж)</p><p></p><p>Езда. Если одним словом - мопед))) Веселый, стильный, похожий на настоящий мотоцикл. Но мопед) Хороший мопед)</p><p></p><p>Подвеска хорошо держит дорогу, не кидает, не клюет. Кочки проезжаются хорошо, не колбасит. Сильно лучше ожиданий, короче)</p><p></p><p>Рычаги управления - аццтой) Длинные и бестолковые. Про то, что БМВ ушло от горяче мною любимых выключателей поворота на разных пультах - я долго могу. Поэтому мнение моей скво - "держу рычаг сцепления, подъезжая в поворот... и мне не дотянуться пальцем до поворотника, когда я держу сцепление. Очень неудобно!" Буду искать и ставить ей пульты с разными поворотниками.</p><p></p><p>Руль при повороте четко приходит в бак с МИНИМАЛЬНИМ зазором. Руку может зажать! Провернуть его в крепеже не вариант, изгиб уже не тот будет. Зачем руль такой широкий - тоже загадка. Можно было сантиметра по 4 с каждой стороны убрать. Видится мне, что нужно более высокие проставки руля ставить. И может быть и правда запилить эти 4 см?))))</p><p></p><p>Поставил слайдеры (дуги больно уж громоздко) на раму, в оси. Установил оригинальную площадку под кофр и дешевый кофр SHAD на нее) Есть варианты неоригинальной, но лишаемся ручек, за которые пассажир держится. Да и она основательная прям))) Даже слишком основательная! Килограм 5 весом)))</p><p></p><p>А, ну да, глушак! Еще больше не додумались его сделать?) Ну куда такой-то)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MotoDen, post: 678824, member: 330"] Недавно появился в нашем гараже, купил своей. Был против, но она уперлась "хочу легкий, чтобы по высоте низкий!" Ну, купили в итоге. Почему не макси-скутер? - "хочу научиться скорости переключать и сцеплением работать". Ну да, мы еще на кросс/эндуро катаемся, трек, лес))) Там сцепление наше все))) Зеркала. Думал будет хуже, но ничего, вполне себе. Настроил, почему-то так, чтобы совсем чуток свои локти было видно. На Гусе большом это плечи. Почему так - не знаю, видимо высота)) Касаемо обзора в зеркала Гуся... У меня он 2009 г. в. и в сравнении с многими другими зеркалами - для меня они идеал! Да, круглые, унылые, но обзор отличный. Не понимаю, о чем говорят комрады выше. Удлинитель крыла переднего - однозначно надо ставить, радиатор засирается в момент Удлинитель заднего - по желанию, но я закажу))) Ветрозащита - ну не знаю... При скорости больше 100 начинает дуть в район груди. Летом в кайф, а чуть холоднее будет - надо посмотреть. Больше 100 пока не ездил, обкатка, знаете ли))) 6000 оборотов четко на сотке. Передачи - отдельная тема. Нейтралку поймать - целая история. И нафига их 6??? Ну это реально жесть)))) Поехали - тыц-тыц-тыц-тыц-тыц.... Остановились - тыц-тыц-тыц-тыц-...тыц.... (не, проскочил нейтраль)... тыц-тыц (да твою ж мать...) тыц... О! ПОЙМАЛ!)))) Поехали тыц-тыц-тыц.... Ну короче, бесит)))) Четыре скорости с более длинными передачами вполне было бы! И нейтраль доработать в обяз! Ну или блин его вариаторным делали бы уж) Езда. Если одним словом - мопед))) Веселый, стильный, похожий на настоящий мотоцикл. Но мопед) Хороший мопед) Подвеска хорошо держит дорогу, не кидает, не клюет. Кочки проезжаются хорошо, не колбасит. Сильно лучше ожиданий, короче) Рычаги управления - аццтой) Длинные и бестолковые. Про то, что БМВ ушло от горяче мною любимых выключателей поворота на разных пультах - я долго могу. Поэтому мнение моей скво - "держу рычаг сцепления, подъезжая в поворот... и мне не дотянуться пальцем до поворотника, когда я держу сцепление. Очень неудобно!" Буду искать и ставить ей пульты с разными поворотниками. Руль при повороте четко приходит в бак с МИНИМАЛЬНИМ зазором. Руку может зажать! Провернуть его в крепеже не вариант, изгиб уже не тот будет. Зачем руль такой широкий - тоже загадка. Можно было сантиметра по 4 с каждой стороны убрать. Видится мне, что нужно более высокие проставки руля ставить. И может быть и правда запилить эти 4 см?)))) Поставил слайдеры (дуги больно уж громоздко) на раму, в оси. Установил оригинальную площадку под кофр и дешевый кофр SHAD на нее) Есть варианты неоригинальной, но лишаемся ручек, за которые пассажир держится. Да и она основательная прям))) Даже слишком основательная! Килограм 5 весом))) А, ну да, глушак! Еще больше не додумались его сделать?) Ну куда такой-то) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу