обновлённый флип-ап SHOEI NEOTEC 2 мнения

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Скорее всего поступлю также.
Вот меня бросало между двух вариантов - sho 1 или sena 30k.
Понятно, что сена 30к более продвинута + звук , говорят, более сочный. Хотелось не нарушать "аэродинамику" , но видимо это неизбежно.

Всё верно, сегодня есть уже и более новее т е Sena 50S но цена тоже новая а улучшения не всем значительны


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

shurik1295

Участник
125
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Откатал сезон во втором Неотеке. Если честно, то я не понял за что такие деньги. До него пользовал Caberg Duke II. Стоит дешевле в два с половиной раза, по комфорту ничем не хуже. Единственное, что понравилось- это удобство адаптированной гарнитуры Sena SRL2. Но и у Каберга есть своя адаптированная гарнитура, причем дешевле Сены. Так что во многом это чистой воды маркетинг и доплата за бренд. Это чисто мое мнение.
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я много шапок перемерил и единственный Неотек 2 мне подошел без вопросов. У них размерность в большую сторону т е размер L это 59-60. А у других шапок L это 58-59. И качество хорошее


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

pinguin

Участник
86
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Ducati
  1. BMW C 400 X / GT
Откатал сезон во втором Неотеке. Если честно, то я не понял за что такие деньги. До него пользовал Caberg Duke II. Стоит дешевле в два с половиной раза, по комфорту ничем не хуже. Единственное, что понравилось- это удобство адаптированной гарнитуры Sena SRL2. Но и у Каберга есть своя адаптированная гарнитура, причем дешевле Сены. Так что во многом это чистой воды маркетинг и доплата за бренд. Это чисто мое мнение.

Дожили :)))) каберг с шое сравнивают :))))
Потому что, шой известный производитель с выстроенной системой качества и внятными характеристиками с области безопасности. А каберг, хрен знает, я даже такой марки до сегодняшнего дня не знал :))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
... шой известный производитель с выстроенной системой качества и внятными характеристиками с области безопасности.
У вас есть на этот счет конкретные данные? В смысле, результаты задокументированных крэш-тестов (или как они там?)? И там будет видно, что именно Шое спасет мою глупую башку (поверил всякой хрени, написанной на этом же форуме про Шое) наилучшим образом? Желательно лучше, например, Систем7 от БМВ.

Я это затем спрашиваю, что пусть только в моем специфичном случае, но Неотек 2 оказался реальным говном, хотя и красивым внешне. И вот буду я ехать с этим говном на голове, и буду думать: "Да хер с ним, что ни фуя не видно, не слышно, в духоте и с запотевшими стеклам очков, но зато со стороны всё красиво, а внутри безопасно". ))
 

shurik1295

Участник
125
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Дожили :)))) каберг с шое сравнивают :))))
Потому что, шой известный производитель с выстроенной системой качества и внятными характеристиками с области безопасности. А каберг, хрен знает, я даже такой марки до сегодняшнего дня не знал :))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А почему бы и не сравнить? Каберг, между прочим не менее известный производитель. И если Вы его не знали о сих пор, то это не к Кабергу вопрос. Это из той же оперы, что и про резину. Типа только Мишлен или Метз, все остальное-говно.
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Ну,не говно конечно)))Все можно сравнивать конечно.
Это уже личное восприятие и мнение каждого человека.
Но отрицать что Миш и Мец,
соответственно Шой и Шуба это топ в своих областях наверно глупо)
Если кому то не подошла или не нравится продукция этих компаний то это частная ситуация.
По всем остальным параметрам.Начиная с тестов,технологий,производства,продаж,популярности,качества они топ в мире.
 
Последнее редактирование:

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
В моём случае именно говно. И это не "личное восприятие и мнение", а конкретные "физические" факты, которые я привел, а другие пользователи несколько раз их подтвердили, и никто не опроверг.
Да, меня никто не заставлял покупать именно эту модель, я сам лоханулся. Так я и этого не отрицаю. Но тут говорят, что там с безопасностью всё очень хорошо, типа, лучше, чем у других. Но я в этом сомневаюсь - в том, что существуют и будут предъявлены данные на этот счет от независимых источников.
А смысл моего вопроса даже не в конкретном шлеме, а в том, что желательно не писать здесь вещи, в которых вы сами не убедились или по тем или иным причинам не знаете наверняка. Потому что другие это читают, и могут быть дезориентированы, как это произошло в моем случае с этим гребаным шлемом. Да, я всё сделал сам, но именно под влиянием "грамотных" комментариев "знатоков".

А что касается безопасности "шапок", то, думаю, это аналог патриотизма в политике: если некий политик ничего не может, то он становится патриотом - беспроигрышная лотерея: делать ничего не надо, зато на виду. В спорте я могу в это поверить: падения там случаются регулярно, хотя там их и не так много. А в чисто любительском туризме? Я езжу в походы с 1974 года, побывал всего в одной аварии, да и то шлем в ней не играл никакой роли - его вообще могло не быть, и были бы сломаны те же 2 ребра. Я не против шлема на голове, но:
А) авария в мототуризме с ударом головой - очень редкое событие;
Б) даже если такая авария происходит, то любой щлем голову защищает.
Следовательно, вопрос сводится к разнице защитных способностей разных шлемов. И лично я сомневаюсь, что Шое вообще имеет какое-то заметное преимущество перед другими, а если и имеет, то они перекроют явные косяки модели Неотек 2. Вот и хотелось бы прояснить этот вопрос, коли по нему нашелся знающий человек.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
В моём случае именно говно. И это не "личное восприятие и мнение", а конкретные "физические" факты, которые я привел, а другие пользователи несколько раз их подтвердили, и никто не опроверг.
Да, меня никто не заставлял покупать именно эту модель, я сам лоханулся. Так я и этого не отрицаю. Но тут говорят, что там с безопасностью всё очень хорошо, типа, лучше, чем у других. Но я в этом сомневаюсь - в том, что существуют и будут предъявлены данные на этот счет от независимых источников.
А смысл моего вопроса даже не в конкретном шлеме, а в том, что желательно не писать здесь вещи, в которых вы сами не убедились или по тем или иным причинам не знаете наверняка. Потому что другие это читают, и могут быть дезориентированы, как это произошло в моем случае с этим гребаным шлемом. Да, я всё сделал сам, но именно под влиянием "грамотных" комментариев "знатоков".

А что касается безопасности "шапок", то, думаю, это аналог патриотизма в политике: если некий политик ничего не может, то он становится патриотом - беспроигрышная лотерея: делать ничего не надо, зато на виду. В спорте я могу в это поверить: падения там случаются регулярно, хотя там их и не так много. А в чисто любительском туризме? Я езжу в походы с 1974 года, побывал всего в одной аварии, да и то шлем в ней не играл никакой роли - его вообще могло не быть, и были бы сломаны те же 2 ребра. Я не против шлема на голове, но:
А) авария в мототуризме с ударом головой - очень редкое событие;
Б) даже если такая авария происходит, то любой щлем голову защищает.
Следовательно, вопрос сводится к разнице защитных способностей разных шлемов. И лично я сомневаюсь, что Шое вообще имеет какое-то заметное преимущество перед другими, а если и имеет, то они перекроют явные косяки модели Неотек 2. Вот и хотелось бы прояснить этот вопрос, коли по нему нашелся знающий человек.

Юрий))) Ваши посты по поводу шлема уж очень эмоциональны)) По поводу удара головой во время аварии- вы очень сильно не правы... А вот по поводу того, есть ли у шлемов топ брендов(назовём их так), преимущество перед менее титулованными производителями, возможно и ваша правда. Все шлемы проходят обязательную сертификацию и должны соответствовать определённым критериям. В частности, при столкновениях. И мне тоже кажется, что в этом вопросе все шлемы должны быть более-менее равны. Учитывая градацию по типам, естественно.
 

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Как по мне, так разница не в степени защиты, если сертификация у разных моделей одинаковая, то и защита тоже, а разница в весе и материалах обшивки плюс функциональность в мелочах, чем премиальнее и дороже, тем шлем легче, внутренняя обшивки и ремешки приятнее к телу, лучше шумоизоляция, есть полости для динамиков, очков или к примеру отражательные элементы...
А!!! Еще можно на посредственный шлем налепить на заводе эмблему ВМВ, тогда он сразу вырастет в цене и станет премиальным, но при этом сохранит все свойства посредственного шлема, к сожалению.

- - - Добавлено - - -

Знает кто, новые модели бмвшных шлемов только цвета сменили или есть еще какие изменения?
 
Последнее редактирование:

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Как по мне, так разница не в степени защиты, если сертификация у разных моделей одинаковая, то и защита тоже, а разница в весе и материалах обшивки плюс функциональность в мелочах, чем премиальнее и дороже, тем шлем легче, внутренняя обшивки и ремешки приятнее к телу, лучше шумоизоляция, есть полости для динамиков, очков или к примеру отражательные элементы...
А!!! Еще можно на посредственный шлем налепить на заводе эмблему ВМВ, тогда он сразу вырастет в цене и станет премиальным, но при этом сохранит все свойства посредственного шлема, к сожалению.
Поддерживаю, и что у неотека 2 можно доставать всю середину и очистить - это большой плюс ко всему
Т К я не ножу подшлемник и мне это важно
Я уже и ранее писал, что перемерил много шапок и принципиально не мерил шуберта и SHOEI, из за их цены, но во всех ранее мерянных шапках мне было тупо не комфортно и скорее хотелось их снять. Но мне один знакомый сказал - померь всётаки Шое, померил и шое и шуберт, после примерки SHOEI NEOTEC 2 - другие шапки даже в сравнение не шли с ним по удобству, качество отделки, ремешки и т п тоже на высшем уровне.
Скажу проще - навизать дорогое го-но можно одному или трём, но на них не заработаешь, а дорогие шапки как правило покупают опытные райдеры, т к часто для начала берут что нибудь по размеру дешёвое, а потом ищут хороший шлем.
Мой друг купил как я тут писал что-нибудь, и когда у него с руки упал шлем с высоты 0,7 - 0,8 метра на тратуар и я увидил своими глазами как он раскалолся чуть не пополам, и я ему сказал - представь что там была твоя голова - и это был даже не удар а просто касание с твёрдой поверхностью.
 
Последнее редактирование:

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Прям два полюса противоположных)
Вы и Юрий,хотя разговор об одном и том же.
Сыну купил Нео2 восхищен и доволен как слон)
Да чуть обзорность страдает и очки хотелось по больше.
Но это не криминально и не критично.
Для этого есть Шуберт.Супер обзорость и очки закрывают все пространство.
 

b3h8

Участник
139
0
г.Москва
  1. BMW F 650 GS Twin
  2. HONDA
Из всех "топовых" модуляров, на мою голову только неотек сел как влитой (спортмодуляр - нет, бмв систем 7 - нет, шуберт - категорически нет). А цена и правда космос.
 

Волк25

Участник
157
1
Ростовская область
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
А по мне так все перечисленные шлемы хороши. Да есть каждого свои недочеты, но по сравнению с другими они очень незначительны. Были все шубы с с3 до с4про., шойки с мультика до неотек2, сейчас катаюсь в AGV. Я доволен.
Да с формой и размерами производители иногда играют... надо поиграть пока подберёшь по себе то размер, подушечки и т.д.е, но через несколько продолжительных поездок все садятся четко.
Цена высокая согласен, но и качества шапочек в совокупности перекрывают ее. Личное мнение. Не претендую на аксиому)
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
По поводу удара головой во время аварии- вы очень сильно не правы...
Я высказал всего 2 тезиса:
А) авария в мототуризме с ударом головой - очень редкое событие;
Б) даже если такая авария происходит, то любой шлем голову защищает.

И в чём я неправ? Мототуристы в каждой поездке только и делают, что бьются головой об асфальт? Или шлем только определенного изготовителя, например, Шое, голову защищает, а остальные нет? Ни то, и не другое. Так а я больше ничего по этому вопросу не говорил.
Тем более, далее вы подтверждаете моё предположение, что Шое не имеет явного преимущества по этой части перед остальными дорогими моделями. Тогда в чём я "сильно не прав"?
Да и тот наш коллега, кто высоко оценил безопасность Шое сравнительно с другими вариантами, не спешит поделиться документальным подтверждением своего высказывания. Думаю, такового у него не было, а найти его он не может.
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Тогда можно добавить, зачем многим BMW 1200 - 1250GS или RT, можно кататься и путешествовать на китайцах и индийцах - они тоже хорошо катят. Зачем платить такие большие деньги за BMW.

В более дорогих шапках, не только выше качество отделки и всей арматуры и потому и защита головы (разовое кратковременное поглощения энергии внутри шапки), но и меньше шум на высоких скоростях (это не совсем актуально на версии РТ в связи с хорошим стеклом ветрозащиты), замок челюсти, вентиляция - и т п
Много преимуществ, перед более дешёвыми шапками.

Каждому своё, кому мопед, кому скутер а кому и крутой мот - У НИХ У ВСЕХ ДВА КОЛЕСА - любой каприз за ваши деньги!
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Я высказал всего 2 тезиса:
А) авария в мототуризме с ударом головой - очень редкое событие;
Б) даже если такая авария происходит, то любой шлем голову защищает.

И в чём я неправ? Мототуристы в каждой поездке только и делают, что бьются головой об асфальт? Или шлем только определенного изготовителя, например, Шое, голову защищает, а остальные нет? Ни то, и не другое. Так а я больше ничего по этому вопросу не говорил.
Тем более, далее вы подтверждаете моё предположение, что Шое не имеет явного преимущества по этой части перед остальными дорогими моделями. Тогда в чём я "сильно не прав"?
Да и тот наш коллега, кто высоко оценил безопасность Шое сравнительно с другими вариантами, не спешит поделиться документальным подтверждением своего высказывания. Думаю, такового у него не было, а найти его он не может.

Я в последнее время падал два раза в городе))) Один раз когда на горке разворачивался и мотоцикл не удержал)) Второй, когда в поворот входил на свежей резине и "подскользнулся" на ней))) Оба раза после падения на шлеме остались царапины)) Из чего следует, что ебучку то я себе подправить мог))) В моём случае авария с ударом головой стремится к 100%)))))
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Знакомая история: у меня супруга как упадет, так что-нибудь сломает: на лестнице, в ванной или прямо на углу двух Бронных в Москве... Потому что она хоть и стройная особа, но спортом никогда не занималась, поэтому не умеет группироваться и смягчать удар. Сам я за последние 20 лет мот на нулевых скоростях ронял раз 6 или 7, но я практически профессионально занимался баскетболом, и уж что-что, а падать там научили. Кстати, в этом контексте весь баскетбол - большой юмор: очень контактный вид спорта, от хоккея недалеко ушел, но при этом формально к игрокам соперника в баскетболе прикасаться нельзя. ))
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Если подитожить для меня главные критерии при выборе шлема:

1. Безопасность т е защита головы и лица при падении на лицо,
2. Комфорт, на мою голову он подошол как по мне сшит
3. Минимальная шумность, т е при скорости примерно более 120 км в час мне моё ветровое стекло, на толстом гусе, при росте 190, становится низковато т е начинает продувать начиная с макушки и при большей скорости и более,
4. Качество замков, материаллов и фарнитуры

Юрий, для твоего мота BMW R 1200 RT - про шумность мне кажется можно забыть, т к там ветровая защита на высоте