Поясните, что это меняет? Типа, можно подключить пауэрбанк к шлему и на неделю или больше оставить?
У меня есть эта штука, но на практике я ею только аккумы экшнкамеры заряжаю в пути (у меня почему-то Sony 3000 больше 2-х часов на одном аккумуляторе не работает...).
И люди пишут, что у них часов по 5 камеры работают
Так а смысл им преувеличивать? Тем более вполне уважаемый блогер по этой теме тоже указывает цифру 4+ )И Вы тоже пишите)))
Поясните, что это меняет? Типа, можно подключить пауэрбанк к шлему и на неделю или больше оставить?
У меня есть эта штука, но на практике я ею только аккумы экшнкамеры заряжаю в пути (у меня почему-то Sony 3000 больше 2-х часов на одном аккумуляторе не работает...).
Ну вот! Наконец-то! А то ведь занимались там этим вот всем и думали. что они самые умные. Хотя... чо "думали", думали бы - не были головоногими!Какой-то головоногий у Sena инженерный отдел, если не догадались сделать съемную батарею.
Вообще-то это вы предложили не носить шлем туда-сюда, а заряжать пауэрбанком в гараже, оставляя всю сборку без присмотра. И если вы спец по теме, то логично не задавать встречный вопрос, а пояснить дилетанту, почему это возможно и "хорошо". В частности, почему оставить шлем на зарядке от "зарядки" для его аккума (и безопасности вообще) плохо, а оставить шлем на зарядке от пауэрбанка - нормуль?А почему нет?)
Я думал, что в гараже нету розетки и проблема в этом. Но оставлять на зарядке или нет, тут каждый имеет свой взгляд на сие, с точки зрения безопасности. А аккумулятору то хуже не будет.Вообще-то это вы предложили не носить шлем туда-сюда, а заряжать пауэрбанком в гараже, оставляя всю сборку без присмотра. И если вы спец по теме, то логично не задавать встречный вопрос, а пояснить дилетанту, почему это возможно и "хорошо". В частности, почему оставить шлем на зарядке от "зарядки" для его аккума (и безопасности вообще) плохо, а оставить шлем на зарядке от пауэрбанка - нормуль?
Так а смысл им преувеличивать? Тем более вполне уважаемый блогер по этой теме тоже указывает цифру 4+ )
По всей вероятности Вы просто не вкурсе, что контроллер заряда есть практически на любом устройстве с аккумулятором. Жаль он не решает проблемы. После того как батарея полностью заряжена. Контроллер отключает подачу питания, но батарейке свойственна такая штука как саморазряд. В теплую погоду оно не так выражено, в холодную сильнее. И когда заряд снижается контроллер опять подает питание. И так бесконечно. А если учесть, что для современных батарей оптимальный заряд от 20 до 80 процентов, то батарейкак как раз вот этими дозарядами от 90 до 100 будет сильно убиваться.Гарнитуры эти имеют контроллер зарядки, который прерывает процесс при полном аккумуляторе. Так что ничего страшного в оставлении гарнитуры на зарядке нет.
А нельзя это поконкретнее уточнить. Мое "самотечное" образование (я не химик, но школа, чтение популярной литературы по данной теме...) заставляло думать, что всё ровно наоборот: аккумулятор от того же мотоцикла "правильно" хранить при 0 градусов, а не при +20...25, что я годами и делаю зимой. А тут звучит прямо противоположное утверждение. "Всё пропало?!?" ))... батарейке свойственна такая штука как саморазряд. В теплую погоду оно не так выражено, в холодную сильнее.
ну речь-то не о том, по какой причине разряжаетс аккум, а то, что постоянная зарядка негативно влияет на срок эксплуатации. Конечно нужно смотреть и на саму батарею, какого они типа. Но мы опять растекаемся мыслию по древу. Просто надо принять, что не съемный аккум или как это было у скалы сам блок, это не удобно.Элементарная подмена понятий.
Саморазряд и падение емкости. И то и другое обусловлено замедлением химических процессов при низких температурах. Но кого это заботит?!
Вот и тащат снятые аккумы в тепло домой на зимовку...