Новые f750GS & F850GS

У российских дилеров появились характеристики: http://www.moto-avilon.ru/choose/bmw-f-850-gs/specifications/
Сравнил со своей 700кой, возник вопрос: как заводское занижение подвески сказывается на управляемости мотоцикла? Если на 850 поставить заниженную ,он будет мне более удобен, но лучше ли это при езде по асфальту? Кто пользует заниженные на больших гусях,поделитесь впечатлением?
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
а зачем тебе gs для асфальта ?
но вообще чем ниже центр тяжести тем типа лучшее и лучшее.

нам на мотосалон новые gs так и не привезли. только 310gs привезли - забавный мопед, и цена 5,5 тыщ местных долларов. непонятно зачем только
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
У российских дилеров появились характеристики: http://www.moto-avilon.ru/choose/bmw-f-850-gs/specifications/
Сравнил со своей 700кой, возник вопрос: как заводское занижение подвески сказывается на управляемости мотоцикла? Если на 850 поставить заниженную ,он будет мне более удобен, но лучше ли это при езде по асфальту? Кто пользует заниженные на больших гусях,поделитесь впечатлением?

Езжу иногда на большом заниженном- абсолютно так же себя ведёт, сидеть только менее удобно мне
 

Шабаш

Участник
195
1
Москва
  1. Husqvarna
  1. BMW F 700 GS
езжу на 700, интересно сравнить с новым 750
пока плюсов не вижу, разве что дизайн приближен к 1200 (большой очно нрааавиццаааа:smile:)
вес больше на 20кг с хвостиком
бак меньше на 2л
подвеска та же в общем по характеристикам, только еще чуть меньше ходы
бак спереди - центр тяжести выше?
плюс 20кг и всего плюс 2 л.с. (77 против старых 75)
чет наверно не понимаю:pardon:
не захотелось...
электроники поднапичкали, но мне это тоже не нравится - чем проще, тем проще))))


хотя есть один плюс - у мотора вроде два балансирных вала, вибрация сведена к минимуму
 
Последнее редактирование:
а зачем тебе gs для асфальта ?
но вообще чем ниже центр тяжести тем типа лучшее и лучшее.

Любая кочка- в больную спину. С ГСом спина даже подлечилась))). Идеально по подвеске оказался ктм 1090, который без "р", он даже лежачих полицейских проглатывает без удара в позвоночник. А так варианты в следующем году будем посмотреть, сейчас много новых мотиков выйдет в подходящем формфакторе
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
ну вообще что есть то есть. у нас тут на главной могистрали до раёна решили трамвай запустить и всё раздолбали - тот еще квест проехать на спорте и ни разу не прикусить язык
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Сегодня увидел 750-850 вживую, а не по фото и отзывам опытных. Тактильно и визулаьно никаких отрицательных эмоций не вызвал. В отличие от 310-го все добротно. И все очень продуманно. Сидеть оч удобно. А остальное можно будет сказать только после тест-драйва и отчетов владельцев.
 

Tonk

Участник
132
0
Мск ЮЗАО
  1. BMW R 1200 GS LC
В описании от авилона двигатель на 850 четырех цилиндровый Screenshot_20180204-111734.jpg
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Спицовка в край повышает стабильность и эластичность колеса. Будет меньше восьмерок.
Но не это главное - теперь можно бескамерную резину ставить!

А меня очень смущает такая спицовка. Часто возвращаюсь с гнутым ободом. И не представляю, как на это спица в ободе отреагирует. Сразу 8-ка? Безкамерка, кому нужна, и с нормальными спицами возможна. Для меня пока это минус.

На рынке зреет легкий турэндуро. КТМ790, Ямаха Тенере 700 включились в гонку... Наблюдаю с интересом.
 
Последнее редактирование:

AlekseyS

Новичок
1
0
Берлин
  1. BMW F 750 GS
В Автодоме сказали, что в марте…

Пару дней назад Берлинский диллер на запрос о тест драйве сказал что 750 отозвали на какой-то мелкий фикс в электронике. Про 850 не уточнял.
Саказал что доступны будут скорее всего в апреле-мае.
 
Мой обещают в начале марта уже привезти!
О,я вижу единомышленника или мне только кажется? Африка меня чего то настораживает, гусь кажется слишком тяжелый, а 850- в "десятку"? Или какие размышления привели к такому выбору?Прям реально интересно,ты же на всех них катался....
 

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
О,я вижу единомышленника или мне только кажется? Африка меня чего то настораживает, гусь кажется слишком тяжелый, а 850- в "десятку"? Или какие размышления привели к такому выбору?Прям реально интересно,ты же на всех них катался....

ну у меня Африка уже была - табуретка неудобная с кривой эргономикой, по мотору вопросов не вызывала, но вот камерные колеса ремонтировать на трассе под дождем совсем не прёт. 1200 тоже был - шумный на трассе и для города не самый комфортный, на бездоре совсем безнадёга. 850 мне видится золотой серединой - в нем есть все плюшки от старшего собрата включая квикшифтер, led свет, безкамерки, динамическую подвеску, безключевой доступ и т.д. но вот ценник мог бы быть и пониже. Как приедет обязательно запилю обзор!