Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Всем здравия! Я на пороге в мир BMW, пролейте немного света, друзья!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Строевой" data-source="post: 628569" data-attributes="member: 10005"><p>Три мотоцикла из Японии позволяют мне делать суждения.</p><p>Что Япония, что Германия имеют более жесткие стсндарты по содержанию серы в бензине (читат статью, лень сейчас искать; и читал её когда пытался выяснить, почему на немцком бензине расход на поллитра меньше на сотню).</p><p>Все три мотоцикла имели недостатки по естественному износу, а не по херовому и несвоевременному сервису.</p><p>Резина, фильтра, жидкости, свечи .... на туристах редуктор (замена подшипников приветствуется).</p><p>Поэтому когда покупаешь в России и по ценам сопоставимыми с аукционными, то в этом случае и есть кот в мешке в разы более высокой степени вероятности.</p><p>Потом реальный пробег лучше всего расценивать от количества часов работы АБС. Вот здесь сложнее смотать.</p><p>А что касается послушать двигатель, так это вообще тема супер. Я последний именно так выбирал.</p><p>В общем три мота за 4 года. На каждом от 25 до 30 тысяч пробега. Ни проблем, ни одной поломки. Менял их по мере собственных запросов по мощности, скорости, комфорту.</p><p>И воздух в той же Японии чище. Количество грязи на дорогах и пыли в воздухе весеннем даже сравнивать не берусь.</p><p>Одно пожелание, не болтайте. Есть опыт - давайте дискутировать, если только домыслы и мнение - разумнее думать, слушать и учиться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Строевой, post: 628569, member: 10005"] Три мотоцикла из Японии позволяют мне делать суждения. Что Япония, что Германия имеют более жесткие стсндарты по содержанию серы в бензине (читат статью, лень сейчас искать; и читал её когда пытался выяснить, почему на немцком бензине расход на поллитра меньше на сотню). Все три мотоцикла имели недостатки по естественному износу, а не по херовому и несвоевременному сервису. Резина, фильтра, жидкости, свечи .... на туристах редуктор (замена подшипников приветствуется). Поэтому когда покупаешь в России и по ценам сопоставимыми с аукционными, то в этом случае и есть кот в мешке в разы более высокой степени вероятности. Потом реальный пробег лучше всего расценивать от количества часов работы АБС. Вот здесь сложнее смотать. А что касается послушать двигатель, так это вообще тема супер. Я последний именно так выбирал. В общем три мота за 4 года. На каждом от 25 до 30 тысяч пробега. Ни проблем, ни одной поломки. Менял их по мере собственных запросов по мощности, скорости, комфорту. И воздух в той же Японии чище. Количество грязи на дорогах и пыли в воздухе весеннем даже сравнивать не берусь. Одно пожелание, не болтайте. Есть опыт - давайте дискутировать, если только домыслы и мнение - разумнее думать, слушать и учиться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу