2 космос:
Строго ИМХО, прошу не обижаться!
Моё мнение, что первый сезон нужно откатать на малокубатурнике, в основном по городу.
Чтобы ушёл страх перед городским трафиком, пришло понимание своего места в потоке и т.д.
200-300, максимум 400 кубов.
Второй сезон - на шестисотке. С третьего - можно брать и гуся, и даже жидкого, у которого реально хватает кобыл.
Но сразу садиться на 125-сильный мотик, имея за плечами когдатошний опыт езды на совкоцикле... Это через край!
Совкоциклу и контрруление было ненужно - скорости не те. А на гусе без контрруления - в первом быстром повороте или с дороги, или под колёса встречного. Как тот чувак на 800-ке тестовой в Екатеринбурге. Права с категорией были, "опыт" - 10 лет. А на деле - точно так же, когда-то на ижаке гонял в деревне. Разогнался, попытался повернуть в правом повороте - а мотик не поворачивает, гироэффект! Долго он на обочине умирал, ему тазовые кости раздавило задним колесом полуприцепа
Поищи на ютюбе - его снимали сзади, очень поучительный ролик.
Я сам когда в первый раз на скорости поворачивал, даже ЗНАЯ про контрруление - едва заставил себя сделать "нелогичное" движение руками.
- - - Добавлено - - -
Ндя.... с жидкого 14-го на сухого 11-го... с почти 40 пробегом.... за 600...
Считаю поднапрячься плюсом 300 а может и и меньше и современный, ключевое слово, по сравнению с сухим едущим, на дорого отличным светом святящим, мотоцикл с пробегом в двое меньше найти как 2 пальчика... да и до сезона ещё как до Пекина раком, предложений выскочит не мало, новые гуси с новыми панелями, заставят народ менять моты. тк не все владельцы гусей как здесь на форуме ещё помнят сухих там всяких и с удовольствием обновятся пусть даже из-за панельки... сам тоже задумываюсь
Откажитесь, если есть возможность, не нужно Айфон 4 покупать когда Айфон 10 вышел, конечно же, не все только маркетинг, мир не стоит на месте, как многим староверам бы этого не хотелось
Дружище, я в конце сезона продал Мультистраду 1200, вообще-то
Там и дури поболее чем в любом гусе, особенно после чиповки. И панелька вся такая из себя. И управляемость - ого-го! Перья - перевёртыши Марцокки, аж 50 мм!
Откатал три сезона, и мне - хватило и дури, и управляемости. Чуть не убил он меня. Иногда мне кажется, что я живу "с отгрузки", как в компьютерной игрушке. 16:15 23.08.20017 - дата смерти и начала новой жизни. А почему? А потому что дурь в моторе постепенно переползает на голову. Безнаказанность. Roadking, в прямом смысле. А окончилось это - обгоном не глядя в зеркало...
Не упал, просто порвал бок Ауди А4 своей задней подножкой. Если бы чуть сильнее ушёл влево. Если бы там была Q5 и ударила меня зеркалом по руке. Если, если... Улетел бы под фуру и размазало бы меня по асфальту тонким слоем.
Так что лучше в 20-00 у ворот дома, чем в 19-30 у ворот Рая. Или Ада
А ценник на cemeco честный, это уже проверено. Сухого в лучшем состоянии найти непросто. Сужу именно по отсутствию тюнинга. Значит - не гоняли его ни в дальние дали, ни по говнолину. А в самой Японии гонять негде по асфальту - только чинно ехать соблюдая ПДД
Конечно, езда по трафику чревата заменой сцепления. Но это лучше, чем убитые подвески и прочие "радости" эндуристов
Год не пугает, асфальтовый пробег по Японии - тем более. Не такой это страшный возраст - 6 лет, и не такой это страшный пробег для воздушника.