Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Давление в шинах.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 4225" data-attributes="member: 2"><p><strong></strong></p><p><strong>Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определяющее значение для обеспечения безопасности движения.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованной конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.О трицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и могут выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления.</strong></p><p><strong>Контроль должен производиться на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong><strong><span style="color: magenta">НИКОГДА НЕ ПОНИЖАЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В "ГОРЯЧЕЙ" ШИНЕ</span></strong></strong></p><p><strong>Внутреннее давление, измеренное на "холодной" шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной производителем мотоцикла или производителем шин. Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренней части вентиля.</strong></p><p></p><p></p><p></p><p><strong>Где с резиной хорошо, а где плохо</strong></p><p></p><p>шиныMichelinбезопасность</p><p>Производитель шин компания Michelin провела исследование с целью понять, насколько ответственно владельцы автомобилей и мотоциклов в Европе относятся к такой технической составляющей своих железных коней как резина, где за шинами следят и накачивают правильно, а где нет. </p><p></p><p>В рамках исследования были проверены приблизительно 50 000 автомобилей и мотоциклов в 27 странах, проверены именно на предмет наличия нужного давления в шинах – не перекачаны ли они или не недокачаны. </p><p></p><p>В результате оказалось, что наиболее пофигистично к давлению в шинах относятся в трех странах Прибалтики (Литве, Латвии и Эстонии), а также в Греции – там процент транспортных средств с неправильным давлением в резине зашкалил за 60%. </p><p></p><p>Лучше всего из обследованных 27 стран дела с этим обстоят в Австрии, Германии, Италии, Болгарии и Финляндии – от 15% до 20% машин и мотоциклов с неправильным давлением в шинах. </p><p></p><p>Таблица результатов исследований Michelin:</p><p>1. Латвия 67.1% </p><p>2. Греция 66.5% </p><p>3. Литва 63.7% </p><p>4. Эстония 62% </p><p>5. Ирландия 56.1% </p><p>6. Португалия 54.6% </p><p>7. Великобритания 49.7%</p><p>8. Словакия 49.6% </p><p>9. Венгрия 47.3% </p><p>10. Кипр 46% </p><p>11. Бельгия 44.1% </p><p>12. Нидерланды 43.8% </p><p>13. Мальта 43% </p><p>14. Дания 42% </p><p>15. Франция 40.6% </p><p>16. Румыния 40.4% </p><p>17. Словения 35.4% </p><p>18. Польша 34.8% </p><p>19. Чехия 34.7% </p><p>20. Швеция 31.2% </p><p>21. Испания 28.1%</p><p>22. Люксембург 25% </p><p>23. Финляндия19.8% </p><p>24. Болгария 19.4% </p><p>25. Италия 17.7% </p><p>26. Германия 16.7% </p><p>27. Австрия 14.6% </p><p></p><p>Авторы исследования напоминают, что давление в шинах вашего автомобиля или мотоцикла – далеко не мелочь. Как давление ниже нормы, так и давление выше необходимого, отрицательно сказываются на безопасности езды, а слишком низкое давление, кроме того, повышает расход топлива. </p><p></p><p>Вдобавок, не стоит забывать и о том, что повышенное давление в шинах приводит к быстрейшему износу резины, к уменьшению сцепления с дорогой и к худшей управляемости. А недокачанные шины негативно влияют на эффективность торможения. </p><p></p><p>Российские реалии авторы исследования, к сожалению, не подсчитали.</p><p></p><p><a href="http://www.motonews.ru" target="_blank">http://www.motonews.ru</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 4225, member: 2"] [B] Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определяющее значение для обеспечения безопасности движения. Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины. Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованной конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.О трицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и могут выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы. Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления. Контроль должен производиться на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается. [B][COLOR="magenta"]НИКОГДА НЕ ПОНИЖАЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В "ГОРЯЧЕЙ" ШИНЕ[/COLOR][/B] Внутреннее давление, измеренное на "холодной" шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной производителем мотоцикла или производителем шин. Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренней части вентиля.[/B] [B]Где с резиной хорошо, а где плохо[/B] шиныMichelinбезопасность Производитель шин компания Michelin провела исследование с целью понять, насколько ответственно владельцы автомобилей и мотоциклов в Европе относятся к такой технической составляющей своих железных коней как резина, где за шинами следят и накачивают правильно, а где нет. В рамках исследования были проверены приблизительно 50 000 автомобилей и мотоциклов в 27 странах, проверены именно на предмет наличия нужного давления в шинах – не перекачаны ли они или не недокачаны. В результате оказалось, что наиболее пофигистично к давлению в шинах относятся в трех странах Прибалтики (Литве, Латвии и Эстонии), а также в Греции – там процент транспортных средств с неправильным давлением в резине зашкалил за 60%. Лучше всего из обследованных 27 стран дела с этим обстоят в Австрии, Германии, Италии, Болгарии и Финляндии – от 15% до 20% машин и мотоциклов с неправильным давлением в шинах. Таблица результатов исследований Michelin: 1. Латвия 67.1% 2. Греция 66.5% 3. Литва 63.7% 4. Эстония 62% 5. Ирландия 56.1% 6. Португалия 54.6% 7. Великобритания 49.7% 8. Словакия 49.6% 9. Венгрия 47.3% 10. Кипр 46% 11. Бельгия 44.1% 12. Нидерланды 43.8% 13. Мальта 43% 14. Дания 42% 15. Франция 40.6% 16. Румыния 40.4% 17. Словения 35.4% 18. Польша 34.8% 19. Чехия 34.7% 20. Швеция 31.2% 21. Испания 28.1% 22. Люксембург 25% 23. Финляндия19.8% 24. Болгария 19.4% 25. Италия 17.7% 26. Германия 16.7% 27. Австрия 14.6% Авторы исследования напоминают, что давление в шинах вашего автомобиля или мотоцикла – далеко не мелочь. Как давление ниже нормы, так и давление выше необходимого, отрицательно сказываются на безопасности езды, а слишком низкое давление, кроме того, повышает расход топлива. Вдобавок, не стоит забывать и о том, что повышенное давление в шинах приводит к быстрейшему износу резины, к уменьшению сцепления с дорогой и к худшей управляемости. А недокачанные шины негативно влияют на эффективность торможения. Российские реалии авторы исследования, к сожалению, не подсчитали. [url]http://www.motonews.ru[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу