Ямаш двухместных изначально не бывает, однако он легко превращается в двухместный посредством такой приспособы:
![]()
![]()
Ставятся также подножки.
Если полноценно двухместный это или brp или уже по типу багги.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
.......БРП....... - ломучее говно,как и бмв))))
Гризлик хорош своей надежностью и простотой. Не хорош кувыркучестью. И дело не в собаках в ящике а именно в короткой базе. Посмотреть вложение 69306
Четыре года на хмыре 800тке откатал, 10тр км, до сих пор ходит, сын катает. Три года на литре, нет проблем у хмырей. Не вводите людей в заблуждение.Лёх -стелс,балтмоторс,сразу в топку!!!ЦФ - как повезёт,но значительно лучше!Поверь старому квадристу))Гризли 700 один из самых надёжных и неубиваемых.Хонда 680 ещё есть,но там коробка автомат-это очень клёво (броды по руль пофиг без шноркелей), но в ремонте пинзец как дорого,не купи случайно с убитой))И да,задний кофр решает вопрос двухмесности. А так никса набери,он до сих пор катает вроде....Подскажет чего.БРП и Поларис - ломучее говно,как и бмв))))
- - - Добавлено - - -
п.с. БРП Хмыря не бери никогда,устанешь чинить,честно....
Если добраться просто из а в б, то и 400 хватит. Если использовать для получения удовольствия, то минимум 800. Если в крутые говна- то Гризлик. И да, для удовольствия и в говна только одномесный.
Из двухместных остаются брп и cf.
И не нужен литр, может и 650 за глаза хватить для этих целей. И не нужна злая резина большая, меньше нагрузка на шарниры.