Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Путешествием без скучных перегонов. Оставляем мотоцикл в Европе/Азии
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 626225" data-attributes="member: 9660"><p>Без малого год назад я занимался как раз покупкой нового мота у официалов. Это был не Гусь, а РТ-ха, но это та же песня. По этой теме в качестве опыта вынес следующее.</p><p>1. Сама по себе цена в евро везде в официальных салонах одинакова (практически одинакова - сравнивал Германию, Чехию, Литву/Латвию и Россию), и зависит не от географии и локации места, а от комплектации мотоцикла. Про GS не знаю, а RT комплектуется сейчас "пакетами" опций, и в итоге стоимость внешне одного и того же может колебаться от чуть менее 19 000 до более 23 000 (ну, или типа того). </p><p>2. Огромную роль играет время покупки. У меня та история началась со случайного заезда в KrastaAuto (официалы БМВ в Литве) в самом начале декабря - так, ехали с супругой мимо, решил поинтересоваться. Дилер меня помнил еще с той покупки - узнал. И когда услышал, что мне надо, сходу предложил такую скидку, даже не буду говорить сколько: счет на тысячи. Зачем-то ему надо было срочно продать мот. Сын такой вариант тоже поддержал (платил он). Короче говоря, мне просто изначально повезло, а в общем случае много по цене зависит от времени года и переговорных способностей покупателя: сколько сумеете вытрясти из дилера. Ясно, что весной мой мот так и стоил бы 23 с мелочью.</p><p></p><p>Касательно нагрузки на фирму - сын никогда ничего об этом не говорил (предыдущий мот тоже 10 лет висел на фирме). Могу поинтересоваться, но навряд ли там что-то ощутимое. Сын вообще несколько последних лет постоянно живет в Москве, в принципе, не сложно с ним встретиться. Но тут сразу всплывают два вопроса, если вы задаете свой:</p><p>1. Вы понимаете, что в данном варианте нужно доверие величиной в районе 20 000? Мотоцикл делается не ваш. ))</p><p>2. Тут надо уточнять, впишут ли при регистрации ТС нерезидента в "техпаспорт". У меня паспорт литовский, потому проблемы никакой не было, да и делал всё дилер, а для общего случая - не знаю.</p><p>Плюс еще вопрос: кому будут приходить штрафы? Опять же сын никогда эту сторону не упоминал: то ли штрафов не было, то ли молча оплатил. Можно и это узнать, но если последнее, то вкупе с самым первым получается, что владелец фирмы дб или родственником, или очень близким человеком по жизни. )</p><p>Так узнавать? ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 626225, member: 9660"] Без малого год назад я занимался как раз покупкой нового мота у официалов. Это был не Гусь, а РТ-ха, но это та же песня. По этой теме в качестве опыта вынес следующее. 1. Сама по себе цена в евро везде в официальных салонах одинакова (практически одинакова - сравнивал Германию, Чехию, Литву/Латвию и Россию), и зависит не от географии и локации места, а от комплектации мотоцикла. Про GS не знаю, а RT комплектуется сейчас "пакетами" опций, и в итоге стоимость внешне одного и того же может колебаться от чуть менее 19 000 до более 23 000 (ну, или типа того). 2. Огромную роль играет время покупки. У меня та история началась со случайного заезда в KrastaAuto (официалы БМВ в Литве) в самом начале декабря - так, ехали с супругой мимо, решил поинтересоваться. Дилер меня помнил еще с той покупки - узнал. И когда услышал, что мне надо, сходу предложил такую скидку, даже не буду говорить сколько: счет на тысячи. Зачем-то ему надо было срочно продать мот. Сын такой вариант тоже поддержал (платил он). Короче говоря, мне просто изначально повезло, а в общем случае много по цене зависит от времени года и переговорных способностей покупателя: сколько сумеете вытрясти из дилера. Ясно, что весной мой мот так и стоил бы 23 с мелочью. Касательно нагрузки на фирму - сын никогда ничего об этом не говорил (предыдущий мот тоже 10 лет висел на фирме). Могу поинтересоваться, но навряд ли там что-то ощутимое. Сын вообще несколько последних лет постоянно живет в Москве, в принципе, не сложно с ним встретиться. Но тут сразу всплывают два вопроса, если вы задаете свой: 1. Вы понимаете, что в данном варианте нужно доверие величиной в районе 20 000? Мотоцикл делается не ваш. )) 2. Тут надо уточнять, впишут ли при регистрации ТС нерезидента в "техпаспорт". У меня паспорт литовский, потому проблемы никакой не было, да и делал всё дилер, а для общего случая - не знаю. Плюс еще вопрос: кому будут приходить штрафы? Опять же сын никогда эту сторону не упоминал: то ли штрафов не было, то ли молча оплатил. Можно и это узнать, но если последнее, то вкупе с самым первым получается, что владелец фирмы дб или родственником, или очень близким человеком по жизни. ) Так узнавать? )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу