Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Особенности турецкого мотоциклизма
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Luft" data-source="post: 622357" data-attributes="member: 6565"><p>Отдыхаю с семьей в Турции в Аланьи. Про мотоцикл с двумя маленькими детьми на три недели пришлось забыть. Хочется поделиться наблюдениями. Может кому-то они будут полезны. </p><p>Итак: понятия фул экип нет.</p><p>95% ездят без шлемов, почти все ездят очень корректно, соблюдая скоростной режим. Пешеход здесь-бесправное существо и тормозят здесь только в случае, если столкновение неминуемо. </p><p>Пешеходная часть и дороги разделены условно и движение по тратуарам на мотоциклах тоже активное. </p><p>Преобладают японские производители разной степени ушатанности от" пенсионеров" до новеньких экземпляров. Honda, yamaha, много no name типа мотоциклов asya, не понял что это китайцы или индусы. Встречаются старые явы много, процентов 5макси скутеров, колоссальное количество (10%) электромотороллеров. Из Харлеев встретил одну электричку, vrod, и ещё что-то неопознанное было. Наткнулся на салон Хонды, есть все вплоть до новой Африки. Навигация на дорогах и их качество великолепные. Хотя на серпантинах часто нет отбойников. </p><p></p><p>Возвращаясь к манере вождения, хочется сказать, что здесь не принято гарцевать как в Москве, нет культа тюнинга, у кого громче прямоток и т.д. Езда, в основном, есть утилитарная функция перемещения из пункта а в пункт б, учитывая вышесказанное, относительно экипировки, все мегаакккуратны, потому-что одно неловкое движение и ручей из твоих мозгов бежит со скоростью 60км/ч. </p><p></p><p>Ездят целыми семьями, соотношение за рулём мужчины-женщины 60/40. </p><p>Парковка в метре от дверей супермаркета норма. Хотя вчера наблюдал картину из центра эвакуировали пачками, видимо, суббота. </p><p></p><p>Касательно крепления багажа, я не наблюдал таких эксцентричных вариантов как в Азии. Большой популярностью пользуются простые перекидные холщевые сумки, что-то возят " в ногах" на скутерах, либо видел странный вариант от ручек руля к ногам спускается что-то вроде больших пакетов, в них грузится все необходимое.</p><p></p><p>Практика гнутых, грязных, задранных номеров присутствует, но в минимальном количестве.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Luft, post: 622357, member: 6565"] Отдыхаю с семьей в Турции в Аланьи. Про мотоцикл с двумя маленькими детьми на три недели пришлось забыть. Хочется поделиться наблюдениями. Может кому-то они будут полезны. Итак: понятия фул экип нет. 95% ездят без шлемов, почти все ездят очень корректно, соблюдая скоростной режим. Пешеход здесь-бесправное существо и тормозят здесь только в случае, если столкновение неминуемо. Пешеходная часть и дороги разделены условно и движение по тратуарам на мотоциклах тоже активное. Преобладают японские производители разной степени ушатанности от" пенсионеров" до новеньких экземпляров. Honda, yamaha, много no name типа мотоциклов asya, не понял что это китайцы или индусы. Встречаются старые явы много, процентов 5макси скутеров, колоссальное количество (10%) электромотороллеров. Из Харлеев встретил одну электричку, vrod, и ещё что-то неопознанное было. Наткнулся на салон Хонды, есть все вплоть до новой Африки. Навигация на дорогах и их качество великолепные. Хотя на серпантинах часто нет отбойников. Возвращаясь к манере вождения, хочется сказать, что здесь не принято гарцевать как в Москве, нет культа тюнинга, у кого громче прямоток и т.д. Езда, в основном, есть утилитарная функция перемещения из пункта а в пункт б, учитывая вышесказанное, относительно экипировки, все мегаакккуратны, потому-что одно неловкое движение и ручей из твоих мозгов бежит со скоростью 60км/ч. Ездят целыми семьями, соотношение за рулём мужчины-женщины 60/40. Парковка в метре от дверей супермаркета норма. Хотя вчера наблюдал картину из центра эвакуировали пачками, видимо, суббота. Касательно крепления багажа, я не наблюдал таких эксцентричных вариантов как в Азии. Большой популярностью пользуются простые перекидные холщевые сумки, что-то возят " в ногах" на скутерах, либо видел странный вариант от ручек руля к ногам спускается что-то вроде больших пакетов, в них грузится все необходимое. Практика гнутых, грязных, задранных номеров присутствует, но в минимальном количестве. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу