Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
SOS кто-то снимал Стартер на гантеле
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 621854" data-attributes="member: 4434"><p>Думается мне что это и есть последствия. 70ткм отработал и разобрался самопроизвольно??? Про нагар озвучено. Что то словило клина в какой то момент-распредвал либо натяжитель. Не мотомоторист ни разу,но все моторы работают по одним законам.</p><p>С шайбами то ЧТО случилось ? Меняются по факту при регулировке. 12 клапанов и шатуны. Фигасе. За 15 лет "держания" автосервиса ну ни разу такого не видел. Ну не верю,что клапан может загнуть шатун. Промерить все в конце концов можно. Мехучасток завода им Румянцева еще вроде работает. Одна из лучших точек в мск была. При обрыве цепей/ремней гнется 3-4 клапана,иногда больше,но редко. если следы на ВСЕХ поршнях-значит это не одноразовая тема,и дефект не сразу убил мотор .</p><p>То есть периодически что то ловило клина,но прокатывало,валы прокручивали и клапана не гнулись.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 621854, member: 4434"] Думается мне что это и есть последствия. 70ткм отработал и разобрался самопроизвольно??? Про нагар озвучено. Что то словило клина в какой то момент-распредвал либо натяжитель. Не мотомоторист ни разу,но все моторы работают по одним законам. С шайбами то ЧТО случилось ? Меняются по факту при регулировке. 12 клапанов и шатуны. Фигасе. За 15 лет "держания" автосервиса ну ни разу такого не видел. Ну не верю,что клапан может загнуть шатун. Промерить все в конце концов можно. Мехучасток завода им Румянцева еще вроде работает. Одна из лучших точек в мск была. При обрыве цепей/ремней гнется 3-4 клапана,иногда больше,но редко. если следы на ВСЕХ поршнях-значит это не одноразовая тема,и дефект не сразу убил мотор . То есть периодически что то ловило клина,но прокатывало,валы прокручивали и клапана не гнулись. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу