Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Продажа авто
антикварный автомобиль CADILLAC ELDORADO 1976 г.в., регистрация ЕС, 5.000 евро
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="agentas007" data-source="post: 619494" data-attributes="member: 11611"><p>недавно делали инспекцию/обслуживание, технически все о.к.</p><p>на мое замечание механикам, что под капотом следы ржавчины - ткнули меня носом в заводские таблички, там же расположенные, хотели, говорит, покрасить из баллона аэрозольной краской пройтись), но тогда и таблички эти все закрасятся, оставили так.</p><p>ну и потом - машине 41 год, никто не ставил цели отреставрировать в ноль. лезли только туда, где был реальный износ,</p><p>в т.ч. заменены кольца, маслосъемные колпачки, прокладки под головками, притерты клапана, </p><p>заменены или отреставрированы торсионы, сайлент-блоки, шарниры, тормозные колодки.</p><p>с коробкой, например, проблем не было - туда и не лезли.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>ммм, не совсем так, а вернее - совсем не так</p><p></p><p><a href="http://www.kolesa.ru/article/nastoyashhee-retro-kak-pravilno-vvezti-oldtajmer-iz-za-rubezha" target="_blank">http://www.kolesa.ru/article/nastoyashhee-retro-kak-pravilno-vvezti-oldtajmer-iz-za-rubezha</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="agentas007, post: 619494, member: 11611"] недавно делали инспекцию/обслуживание, технически все о.к. на мое замечание механикам, что под капотом следы ржавчины - ткнули меня носом в заводские таблички, там же расположенные, хотели, говорит, покрасить из баллона аэрозольной краской пройтись), но тогда и таблички эти все закрасятся, оставили так. ну и потом - машине 41 год, никто не ставил цели отреставрировать в ноль. лезли только туда, где был реальный износ, в т.ч. заменены кольца, маслосъемные колпачки, прокладки под головками, притерты клапана, заменены или отреставрированы торсионы, сайлент-блоки, шарниры, тормозные колодки. с коробкой, например, проблем не было - туда и не лезли. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] ммм, не совсем так, а вернее - совсем не так [URL="http://www.kolesa.ru/article/nastoyashhee-retro-kak-pravilno-vvezti-oldtajmer-iz-za-rubezha"]http://www.kolesa.ru/article/nastoyashhee-retro-kak-pravilno-vvezti-oldtajmer-iz-za-rubezha[/URL] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу