Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Траблы с перьями, Гусь воздушный.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="roker" data-source="post: 619018" data-attributes="member: 9703"><p>изза профилактичского эффекта сменя к примеру эти хомуты и заинтересовали ибо технику свою люблю езжу по асфальтовым ямам часто и сей узел хочу сохранить. подход с опрессовкой в маштабах изготовленных мотов скорее дешевле поэтому на нем и остановились немцы. полагаю хомуты если они действительно из хорошего материала будут не лишними.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="roker, post: 619018, member: 9703"] изза профилактичского эффекта сменя к примеру эти хомуты и заинтересовали ибо технику свою люблю езжу по асфальтовым ямам часто и сей узел хочу сохранить. подход с опрессовкой в маштабах изготовленных мотов скорее дешевле поэтому на нем и остановились немцы. полагаю хомуты если они действительно из хорошего материала будут не лишними. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу