Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Траблы с перьями, Гусь воздушный.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="koty99" data-source="post: 619008" data-attributes="member: 10469"><p>Сергей, добрый день. Не буду с Вами долго дискутировать по поводу ремонтных хомутов/втулок и ремонтно-профилактического и профилактического смысла, к тому же я в начале своего изложения акцентировал внимание на ВОЗДУШНОГО гуся 07 г.в, а Вы приводите рекомендации и прикрепляете фотографии боле современного изобретения концерна BMW. Но спасибо Вам, я хоть рассмотрел этот узел и характер неисправности. В принципе, на вид конструктивно они ни чем не отличаются (я имею в виду воздушного и водяного), но есть ньюансы – а ньюансы эти могут заключаться и состоять из множества факторов, которые с ходу ни металловедческая или метрологическая лаборатории не сразу опишут….марку применяемых материалов, термообработка, зазоры, мех.обработка и т.д.и т.п. И не даром концерн рекомендует снятые неподвижные трубы убрать на хранение….для того, чтобы их можно было потом идентифицировать и понять: конструктивная или технологическая ошибка?! А может рас****яйство, а может саботаж? Мы все видим только одно, что ответственный узел транспортного средства, обеспечивающий его безопасную эксплуатацию НЕ ДОРАБОТАН, и его поломка/разрушение при движении может привести к ФАТАЛЬНЫМ последствиям. Поэтому все эти мероприятия по втулкам, хомутам и прочим конструктивным доработкам на «коленках», даже в условиях более-менее оборудованных мастерских считаю полумерой. Как Вы при продаже (все мы со временем избавляемся от своей техники) будущему владельцу-то объяснять будете? Тюнинг, ремонт или для красоты поставили?!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="koty99, post: 619008, member: 10469"] Сергей, добрый день. Не буду с Вами долго дискутировать по поводу ремонтных хомутов/втулок и ремонтно-профилактического и профилактического смысла, к тому же я в начале своего изложения акцентировал внимание на ВОЗДУШНОГО гуся 07 г.в, а Вы приводите рекомендации и прикрепляете фотографии боле современного изобретения концерна BMW. Но спасибо Вам, я хоть рассмотрел этот узел и характер неисправности. В принципе, на вид конструктивно они ни чем не отличаются (я имею в виду воздушного и водяного), но есть ньюансы – а ньюансы эти могут заключаться и состоять из множества факторов, которые с ходу ни металловедческая или метрологическая лаборатории не сразу опишут….марку применяемых материалов, термообработка, зазоры, мех.обработка и т.д.и т.п. И не даром концерн рекомендует снятые неподвижные трубы убрать на хранение….для того, чтобы их можно было потом идентифицировать и понять: конструктивная или технологическая ошибка?! А может рас****яйство, а может саботаж? Мы все видим только одно, что ответственный узел транспортного средства, обеспечивающий его безопасную эксплуатацию НЕ ДОРАБОТАН, и его поломка/разрушение при движении может привести к ФАТАЛЬНЫМ последствиям. Поэтому все эти мероприятия по втулкам, хомутам и прочим конструктивным доработкам на «коленках», даже в условиях более-менее оборудованных мастерских считаю полумерой. Как Вы при продаже (все мы со временем избавляемся от своей техники) будущему владельцу-то объяснять будете? Тюнинг, ремонт или для красоты поставили?!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу