Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Траблы с перьями, Гусь воздушный.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="koty99" data-source="post: 618893" data-attributes="member: 10469"><p>Добрый день!</p><p>Как оказывается, эта неисправность, не такая уж редкая, столкнулся на своём мотоцикле (возд.ГУСЬ 07 г.в) только на правом пере. Описал всё в теме "Дробление руля при торможении". Скорее всего, что помимо всех мероприятий с хомутами, надо бы посмотреть и саленблоки в траверсе, потому как излишний люфт в пере и условия жёсткой эксплуатации могли привести к разрушению и саленблоков.</p><p>По поводу хомутов на воздушника ( говорю именно про воздушника, потому что не видел особенности конструкции верхнего исполнения перьев вилки у водяного) рассмотрим, как собирается "перо" на заводе? В стальную толстостенную трубу вставляется верхняя по сути алюминиевая заглушка с запрессованным резьбовым хвостовиком на конце и четырьмя вдавливаниями жестко фиксируется. Эта заглушка конечно же имеет, как минимум, две кольцевые проточки: одну для резинового кольца предотвращающего вытекание масла, второе для того, чтобы вдавить металл при опрессовывании. Так-как присутствует резиновое колечко и металлы разные (труба стальная, а заглушка алюминиевая) ни об какой сварке речи идти не может!!! Теперь перейдём к зазорам в данном узле - они скорее всего плюсовые, то-есть посадка, выражаясь конструктивным языком с ЗАЗОРОМ (отверстие на +, вал на -), а при этом алюминиевая "заглушка" в данном сопряжении расшатывается на столько, что зазоры превращаются в ШИРОКОХОДОВЫЕ, поэтому и узел начинает "сопливиться". На Ваш взгляд увеличивается внутренний диаметр в толстостенной трубе? Да ни за что! Разминается более мягкий материал - алюминиевая заглушка, она начинает разминать себе место как в радиальном, так и в осевом направлениях. Поэтому, я думаю, что хомуты - дело ремонтное, то-есть не долговечное, в пути решить не надолго проблему. К тому же что делает хомут? Он в лучшем случае охватывает верхнюю юбочку заглушки, а она всего миллиметра три (длины маловато), по всем канонам "длина должна равняться 2,5 диаметрам", ведь не сдавливает же он толстостенную трубу!!! Поэтому, я думаю, что надо менять трубу в сборе дет. 31 42 7 664 959. Да, деталь дорогая, но можно найти на разборках. Кстати у меня одна осталась, после описанной проблемы в теме «Дробление руля при торможении», пришлось покупать на разборке два пере вилки в сборе и траверсу– одну трубу и саленблок я поставил себе, вторая труба осталась, так что если кому надо пишите в личку.</p><p>[ATTACH]67833[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="koty99, post: 618893, member: 10469"] Добрый день! Как оказывается, эта неисправность, не такая уж редкая, столкнулся на своём мотоцикле (возд.ГУСЬ 07 г.в) только на правом пере. Описал всё в теме "Дробление руля при торможении". Скорее всего, что помимо всех мероприятий с хомутами, надо бы посмотреть и саленблоки в траверсе, потому как излишний люфт в пере и условия жёсткой эксплуатации могли привести к разрушению и саленблоков. По поводу хомутов на воздушника ( говорю именно про воздушника, потому что не видел особенности конструкции верхнего исполнения перьев вилки у водяного) рассмотрим, как собирается "перо" на заводе? В стальную толстостенную трубу вставляется верхняя по сути алюминиевая заглушка с запрессованным резьбовым хвостовиком на конце и четырьмя вдавливаниями жестко фиксируется. Эта заглушка конечно же имеет, как минимум, две кольцевые проточки: одну для резинового кольца предотвращающего вытекание масла, второе для того, чтобы вдавить металл при опрессовывании. Так-как присутствует резиновое колечко и металлы разные (труба стальная, а заглушка алюминиевая) ни об какой сварке речи идти не может!!! Теперь перейдём к зазорам в данном узле - они скорее всего плюсовые, то-есть посадка, выражаясь конструктивным языком с ЗАЗОРОМ (отверстие на +, вал на -), а при этом алюминиевая "заглушка" в данном сопряжении расшатывается на столько, что зазоры превращаются в ШИРОКОХОДОВЫЕ, поэтому и узел начинает "сопливиться". На Ваш взгляд увеличивается внутренний диаметр в толстостенной трубе? Да ни за что! Разминается более мягкий материал - алюминиевая заглушка, она начинает разминать себе место как в радиальном, так и в осевом направлениях. Поэтому, я думаю, что хомуты - дело ремонтное, то-есть не долговечное, в пути решить не надолго проблему. К тому же что делает хомут? Он в лучшем случае охватывает верхнюю юбочку заглушки, а она всего миллиметра три (длины маловато), по всем канонам "длина должна равняться 2,5 диаметрам", ведь не сдавливает же он толстостенную трубу!!! Поэтому, я думаю, что надо менять трубу в сборе дет. 31 42 7 664 959. Да, деталь дорогая, но можно найти на разборках. Кстати у меня одна осталась, после описанной проблемы в теме «Дробление руля при торможении», пришлось покупать на разборке два пере вилки в сборе и траверсу– одну трубу и саленблок я поставил себе, вторая труба осталась, так что если кому надо пишите в личку. [ATTACH=CONFIG]67833._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу