Мы выросли или клубу быть!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Считаю своим долгом написать свои предложения по клубу, то каким образом считаю он должен развиваться. Разрешите высказаться? )))
Это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и здравом смысле.

Кстати, хочу сказать, что считаю размещение данной темы в ветке "Ваши предложения по форуму" не правильным, но другого места нет, ибо (как САша пишет))) другого нет... Нет ветки "Ваши предложения по клубу" Предлагаю такую ветку создать, равно как и клуб.


Кто-то может сказать, мне и так хорошо или что Вам не хватает? Сейчас есть определенный уровень, кого-то он устраивает, кого-то нет. Меня например не очень...

О клубе.

1. Клуб если он претендует на звание Всероссийского или (что мне более важно) хочет быть признанным Европейским сообществом любителей BMW Motorrad ДОЛЖЕН существовать ФОРМАЛЬНО. Это означает, что он должен быть зарегистрирован как юридическое лицо. Действительно, например в форме НКО т.е. некоммерческой организации.
2. Устав НКО должен быть уставом клуба. Почему? Потому, что в процессе работы в обычной хозяйственной жизни это необходимо с разных точек зрения. Ничто не мешает при этом иметь другие внутренние документы, например правила и т.д.
3. Клуб как и любое другое лицо должен управляться цивилизованно. Иметь структуру управления. Вот что мне окончательно понятно, что 1-м лицом клуба - Председателем должен (мое мнение) быть Сергей Vifer.
4. Главная задача Председателя - наладить диалог, в первую очередь в Совете клуба.
5. Совет клуба должен быть. Надо определится с кол-ом. В него должны войти братья прежде всего с активной жизненной позицией и желающие что-то делать.
6. Совет должен принять, предварительно обсудив ПЛАН клуба на 2012. И я вижу в этом плане не только коллективные сборы, но и цели по продвижению клуба.
7. Все в Совете + желающие должны (по желанию же, а не из-под палки) взять на себя какие-то действия и делать их. Один Серега и Гриша не могут сделать всего одни.
8. У нас есть уже несколько ярко выраженных центров. Например Питер и Юг ))) Там также должен быть отвественный и входить в Совет
9. Система управления, членство, правила и все остальное должны быть АБСОЛЮТНО прозрачными.

Почему именно так?

1. В этом случае, и только в этом клуб будет понятным и прозрачным с точки зрения внтуриклубных и внеклубных отношений.
2. Клуб может заключать договора, а значит иметь возможности.
3. Клуб может иметь бюджет и ЛЕГАЛЬНО собирать членские взносы.
4. Бюджет рождает возможности.

P.S. Предлагаю не по дружбанству, а именно ЗА ДЕНЬГИ поручить подрядчику зарегистрировать НКО - Клуб предварительно сделав и затем обсудив все необходимое.
это не все...
 
Последнее редактирование:

Peter_45

Завсегдатай
1,864
0
  1. KTM
P.S. Предлагаю не по дружбанству, а именно ЗА ДЕНЬГИ поручить подрядчику зарегистрировать НКО - Клуб предварительно сделав и затем обсудив все необходимое.
это не все...

Золотые слова!!!

Не согласен с Советом, мне кажется, что не надо, что бы в клубе кто то был клубее))), а функционал совета можно заменить более жесткими требованиями к членам клуба. И не надо забывать, что существует еще сообщество форумчан и вся существующая движуха должна как минимум не затухать.
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
О деньгах

Клуб должен иметь бюджет.
Формироваться он может по разному
1. Членские взносы
2. Доход от продажи клубной символики
3. Доход от проведения мероприятий
4. Доход от коммерческих программ проводимых с участием или на площадке клуба.

Взносы.

Необходимо посчитать прикинуть и среди нас есть профессионалы (Панамерыч например) способные собрать примерный бюджет клуба. Я считаю, что бюджет клуба должен покрывать:
- микроофис, вкл необходимую технику
- небольшой, но персонал (чуть позже объясню зачем он необходим)
- затраты на сервер и возможность профессионально сопровождать клубный сайт и форум в частности
- колл центр (об этом чуть позже)
- затраты на формально ведение дел (стоит не дорого)
- затраты на дизайн, производство клубной символики
- затраты предствительского характера
- что-то еще ))) (надо подумать)

У нас сейчас более 1000 человек. Я далек от мысли, что ВСЕ сразу захотят стать членами, но надеюсь, что если мы все сделаем правильно, то кол-во членов будет расти. Думаю, что пару/тройку сотен мы и сейчас наберем. Главное - люди должны понимать, зачем им членство.

Что не должно покрываться взносами.

- всякие за редким исключением клубные выезды. Все таки это дело добровольно и бюджет несколько другой. Зачем человеку из Ставрополя покрывать своими взносами выезд московско питерской бригады. Вот представительские выезды, ну наприпмер аренда палатки в Гармишь - BMW MOTORRAD USSR Это мероприятие обьединительное и другое дело. Туда могут объединенно съехаться все жедающие, хоть с Украины, хоть из России.

Нельзя брать взносы с людей не зарегистрировав клуб

Мы должны иметь формальное основание

Клубная символика.

Надо задизайнить и сделать. И продавать. У нас есть среди членов пфессиональные люди которые могут это сделать, но не по дружбанству (будем год ждать), а просто дешевле. И дизайнер по тем же причинам пусть на основании договора это делает.

ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ РОЖДАЮТ ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Клубные мероприятия.

Не знаю дошли ли мы до такого уровня, чтобы что-то сделать за деньги, но думаю, что бюджет при сборах и подготовках клубных мероприятий будет несколько выше чем затары и можно разницу поделить между организаторами (пусть даже и внутренними) и клубной кассой.

Аналогично и по проектам на клубной площадке. Предлагаю договариватся и в случае если для бизнес идеи (или не очень, но доходной))) используется клубная площадка в том числе и сайт/форум доход делить пропорционально. Инициатор - клубная касса.


В любом случае вся фин картина должна быть прозрачной и периодически отчетной

---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

Колл Центр

Предлагаю вполне возможно коммерческую и точно, по моему мнению, идею - организовать постоянно действующий клубный колл центр.

Все вероятно сталкивались с ситуацией. Вечер, темнеет, где ночевать? Навигатор не всегда корректно может Вам помочь...

Берем пару компов и языки знающих студентов умеющих серфить интернет. За деньги.
Что они могут делать/
1. Вы им смс - что необходимо, они Вам решение. Мне в Норвегии как раз Роман Макроман очень помог когда у меня задний баллон до 2-го корда протерся. Он у себя в больнице нет просерфил и нашел мне дилера метцеллера. И я Вам скажу, чсам бы я никогда его не нашел... В такой дыре ларек...
Или Володя Решетняк в Италии нас спас. Прикольная кстати история, кто захочет расскажу...
2. Никто не хочет заполнять отчеты. Представьте эти ребята/девчата из колл центра обязаны следить за Вами и если у Вас есть Спот или какое другое устройство они могут вечером генерировать сообщения в тему он лайн отчета и ставить туда материал. Это могут быть скриншоты экранов отчетов спота, а может быть микроотчет который Вы не хотите делать сами, но быстро скинули им, а они уже это как-то обрамили и выложили. Они могут заполнять за ВАС по определенному шаблону отчеты он-лайн. Сейчас иногда и ей за это спасибо такую роль берет на себя Лена Снежная. Но она может это сдлеать, а может и не сделать... А за деньги? Не сделал извините...
3. Если клуб имеет договора со всякими международными системами, это означает, что Вам спецы колл центра могут помочь в выборе отеля, покупки билета
4. Могут решать за Вас вопрос коммуникации с кем-то в ситации когда Вы не можете (не дай бог) или Вам не удобно. Если они знают языки то в чем проблема. Пока Вы едете Вам решают.
5. Они могут Вам советовать, предварительно просерфив нет, что Вам следует посмотреть вокруг Вас, с учетов напрпмер ранее сгенеррированных кем-то отчетов. На западных сайтах ОЧЕНЬ МНОГО полезного
6. А безопастность?
7. А страховые случаи когда надо шпрехать...
8. а Общение с полицаями и не только
9. И так далее...


И много еще другого.

Кстати, возможность быть на обслуживании в клубном колл центре это обстоятельство сильно отличает Вас от не члена)))
Не члены тоже могут, но это наприпмер дороже.


P.S. Братья простите меня за мой рашн ЙАзык ))) спешу, потом буду править....

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

Про сайт

У Клуба должен быть свой сайт. И только на нем форум. ))) А не наоборот.

На сайте должны быть
1. Документы клуба
2. В закрытой зоне фин отчеты
3. Планы и отчеты
4. Список членов и руководства, контакты
5. Статьи
6. Реклама
7. Банеры других полезных сайтов

ГЛАВНОЕ: САЙТ И ФОРУМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ, особенно для новых пришедших, а вообще для всех!


Я скидывал Сергею ссылки на американские клубы и сайты, там есть чему поучится.
Можно коллективно взяи еще поискать и выбрать пример для подражания. Не думаю, что надо изобретать велосипед...

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

Про членство

Чуть позже напишу.

Про форум

Чуть позже напишу...

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

что за глюки сегодня на сайте?

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

что за глюки сегодня на сайте?
 
Последнее редактирование:

Sash

Активный участник
569
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Андрей, много за. Не готов по всему проекту дискутировать.
Мне очень нравиться идея call центра. Одна эта фишка способна привлечь много мотоциклистов ( да и просто туристов). Участвовать в организации процесса может и не стал бы, а платить за толковую вещь абсолютно не жалко
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Про членство

Нас всех объединяет с точки зрения обычного обывателя довольно таки иррациональное...
Ну как? Рисковать, нестись куда-то... 500 км в день! Не один? А с кем? С женой/подругой? на мотоцикле?!)))

А Мы? А Мы это любим! Это нас познакомило, объединило и так далее...
Мы общаемся вне зависимости от ..., не думаю о... (варианты у каждого свои)
И нам комфортно среди своих, думаю прежде всего потому, что остальные не разделяют.
И потому, что мы РЕАЛЬНО знаем цену этому риску!

В нашем случае есть еще одно обьединяющее обстоятельство. (это не Галоша)
А мотоцикл, вернее марка, вернее марка которой мы верны!
И ведь не дешевая! Как мин остальные нам завидуют. Думаю каждый бы хотел, и возможно это дело времени...

BMW MOTORRAD это легенда и с этим не поспоришь.

Я хочу сказать, что в данном случае прошу понимания в вопросе, что членство это не обязательно (реально) что-то дает, возможно даже отнимает))) (шутка) Но лично я этому не только рад, но и считаю это правильным.

А если серьезно, то член клуба:
1. Разделяет взгляды и чувствует, что он не один. За спиной у него ОРГАНИЗАЦИЯ.
2. Согласен и поэтому платит членские взносы.
3. Вправе рассчитывать на помощь/поддержку
4. Быть Уважаемым и уважать остальных
5. Пользуется услугами/возможностями которые ему предоставляет клубная площадка.
6. Получает скидки и возможность купить все по цене ниже чем у...
7. Пользуется услугами колл центра.
8. Предъявляет карточку клуба и не платит за парковку в отелях Европы дружественных к байкерам
9. Рассчитывает не остаться один на один в..., потому что заблокировали карточку, а друзья не отвечают...
10. И так далее...


Единственное! Надо понимать, что возможности это затраты, а затраты это бюджет, то есть членские взносы и другие клубные доходы. Так давайте у этому так и относится. Для себя делаем!

Не совсем рационально, но по сути так и должно быть...
 
Последнее редактирование:

spiteful cat

Активный участник
932
0
Москва
  1. BMW K 1300 R
Читаю, и хочется продать мотоцикл BMW :)))) Вам не все равно? Ну есть клуб, есть там какие то люди, что вы так туда рветесь, пытаетесь что-то сделать, по моему, если обобщить посты Сергея по этому вопросу, то становится понятно, что ваши советы никому не нужны :)))) Кто этим занимается, тот этим и занимается, и на фиг не нужны ваши предложения и писанина :))) Форум неплохой, люди, в большинстве, неплохие, зачем Вам лезть туда, куда вас не зовут?
Клубные выезды-прекрасно, но есть оплата, и есть пиар :) Все правильно, определенная группа людей, раскручивает свой проект, это замечательно, но вам то зачем пытаться туда влезть? Вы же не пишите Леше (3150)-"давай переделаем твой бизнес, я знаю как, вот мои предложения", потому что вежливо пошлет, да и не неправильно это, лезть в чужой бизнес :)) Здесь то же самое :) Нужно просто понять, что клуб, это бизнес людей, ИХ бизнес, а все остальные-это клиенты, просто в разных ипостасях :) нравится форум, будьте, не нравится уходите, нравится выезды и цена на них, ездите, не нравится не ездите, все просто. МС для всех, все равно не получится :)))))) Любите людей, а не клуб :)
Все написано без претензий, злобы и т.д., это мое мнение, такова жизнь :)
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
Кость, это не бизнес-проект. Ни для кого. Сегодня и завтра. Прибыль оттуда никто не получает, пока и зарплату тоже. В будущем я тоже не очень много источников прибыли вижу. Если таковые появятся - например клабхаус начнет выстреливать миллионы от продажи входных билетов и алкоголя - я буду только рад этому. Сегодня же есть куча административного говна, которое надо делать. Это не сложно, это рутина, но она отнимает массу времени и людского ресурса. Пока этим занимается маленькая толика здесь присутствующих.

Если переходить на личности, то Серега Вифер этим живет, я хорошо это знаю. не только он, но раз уж перешли на личности... И благодаря Сереге и еще паре-тройке людей здесь интересно, активно и дофига энтузиазма не а-ля "ох, водка вчера пошла хорошо, а не захерачить ли мне в Норвегию за полдня" (кстати в большинстве случаев именно мой вариант прохватов и поведения, когда это не касается семьи и работы), а энтузиазма в стиле "Отлично захерачил в Норвегию вчера, парни и девушки, а там вот такие дороги, вот такие кафе, гостиницы, люди, настроение и еще тролли в Бергене и каналы в Олесунде". У каждого наверняка есть свои за....морочки, каждый видит клуб по-своему, но тем не менее, движняк бывает тогда, когда движут. И не нужно потом говорить, что движняк не по твоему вкусу, когда в его "двигании" ты не принял участие. Лично мне такой движняк по душе, и я вижу что завтра этот движняк принесет мне определенные глобальные плюшки. Не финансовые ни разу. Как приносит сегодня массу плюшек локальных и повседневных. Самая глобальная "плюшка" мне уже есть - мой клуб абсолютно четко сформирован в моей голове и я готов это повторять из раза в раз. Команда людей, с которыми я готов сегодня срываться пофиг куда, а уж только потом начинать думать об условиях и обстоятельствах.

Кость, я начал кататься на мопеде довольно давно, не на БМВ и уже за бугром и абсолютно один, и только год как я повсеместно встречаю своих друзей, передвигаясь на двух колесах далеко, и только год как я езжу не один. Это абсолютно невозможно ни с партнерами по бизнесу, ни со случайными перцами из секстона, ни с мегачуваками с Горы... И ты знаешь, что на огромной территории распластаны твои люди. И ты уверен, что за тобой большая и крепкая стена, которая если что, упадет на неприятеля кучей кирпичей, если вдруг понадобится.

Еще один момент. Я никогда ранее не встречал сообщество мотоциклистов, поголовно воспитанных и образованных, любящих свою историю и традиции, уважающих друг друга и с таким чувством взаимной поддержки. Наверное тут на треть заслуга марки мопедов, которая косвенно объединила всех нас - в России это сравнительно высокий уровень дохода либо огромного желания, средний возраст обладателей этих самых мопедов "за 35" и довольно высокий уровень мотивации и целеустремленности. все это крайне импонирует мне в этом клубе, в среде персонажей, здесь представленных, в клубе, на форуме.

И последний пункт опуса. Никто не хочет делать из Клуба Бизнес или Армию. В любом проявлении первого или второго я буду в первых списках отвалившихся, думаю, что этот клуб не может существовать в подобном формате. Не существует сегодня - я в этом уверен, не сможет существовать и в будущем. Но структурированные знания по нашей тематике, честное мнение о положении тех или иных вещей в мото-туристическом движении, а также желание развиваться каждого по отдельности и группы в целом мне импонируют. Несомненно есть минусы и недоработки. Но мы здесь в открытом обсуждении именно для того, чтобы сделать себя лучше, как мне кажется.

З.Ы. Мнение автора данного опуса может не совпадать.

З.З.Ы. Угу, я согласен с Малером (с)Васо

---------- Сообщение добавлено в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:00 ----------

По теме треда, Андрей, много хорошего, много того с чем поспорил бы (имхо). Надо переварить ;)
 

Sergey GS

Завсегдатай
1,478
1
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Я поддерживаю идею Андрея! До того как сесть на мот, визуально братия на Горе казалась мне анархией. Как все в России, насмотревшись фильмов и взяв не самое лучшее мототусовка ограничилась покатушками, болтовней не о чем, девчонками с уровнем развития ниже плинтуса. В последствие попал в наш клуб, конечно часть пречисленного есть и у нас, но мне кажется эти элементы перешли из ранней стадии развития движения и нас самих. Последние два года, при активной позиции Сереги Vifera и многих других появились цивилизованные формы организации деятельности клуба. И это надо приветствовать. Вспомните слет Harley Davidson в Питере или тот же Гармишь. Клубы помогают мотоциклистам в информационном плане, возможности пользоваться опытом других, ну и в помощи нуждающимся (аварии, лечение и пр.). К сожалению на форуме очень много стало флуда, об этом надо задуматься. Иной раз для анализа темы проходишь несколько листов брехни не о чем, кстати Grigor много раз писал об этом, результат пока минусовой. Я ЗА КЛУБ, формы управления и финансовое обеспечение поддерживаю.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Остаётся только сидеть и ждать, когда наступит дэдлайн, и команда инициаторов озвучит всё-таки свои предложения, по клубу.
Я прекрасно знаю, что все эти свои предложения Андрей Сереже озвучивал много раньше, и надеюсь, что эти предложения были донесены до инициаторов создания клуба.
А значит, будет толк, верю.

P.S.
2 Vifer.
Сереж, всё это - твоё детище, ты живёшь этим. И ты оберегаешь его, на подсознательном уровне.
Но, ты выводишь дитя "в свет", а значит, с ним будут общаться, и даже, возможно, прикасаться к нему, "трогать руками". Это неизбежно.
Мне очень хочется верить, что ты понимаешь, о чём я сейчас...


Да, возможно, появятся и "нехорошие" люди.
Но я верю, что здесь, таких, "нехороших", единицы.
И, надеюсь, и ты это тоже знаешь.
 
Последнее редактирование:

renkh

Активный участник
654
0
МО
  1. KTM
spiteful cat немного резковато, но весьма правильно говорит. То о чем пишется - это породит некоторые обязательства для будущих членов клуба, а многим обязательств и так в жизни хватает. Хотя в тоже время не хочешь не вступай. Не думаю, что кто-то будет запрещать просто общаться на форуме. Я вот например на мероприятия BMWCLUBMOTO ни разу не ездил, хотя Серегу Вифера давно знаю и очень уважаю.
 

S'Negnaya

Завсегдатай
1,867
0
Russia
А теперь, хочу несколько слов сказать я, так как выше мое имя было упомянуто и просто как человек, который немало внес и отдал часть души при создании данного форума и Клуба..
Во-первых, Андрей, все что ты здесь написал - это не ново и многое делается..
Во- вторых, когда ты пишешь про колл-центр - и про то что Снежная брала на себя такие обязательства , а могла их и не делать - так знай - это уже были первые шаги данного колл-центра - в лице меня, и я знаю, не мало людям я помогла в прошлый сезон. Да, я работала без денег, но как без этого, как не помочь вам всем!!!!!
У нас вся работа протекала на ГОЛОМ энтузиазме - и так и идет. Бизнес. Люди о чем Вы?
Или завидно, что есть люди которые делают и занимаются тем что им нравится? И кстати, я очень много заню лично из вас всех, через меня проходило много людей данной площадки - сколько людей отзывается на милосердие!!! Сколько людей просто приходили, даже видя как мы существуем - говорили искренне - это самый добрый форум - он пропитан действительно позитивом....
Ради этого - ради ВАС, ради того чтобы было где по-доброму общаться, было уютно каждому из вас - это кучка московских ребят воплощает свои добрые устремления.
Это Клуб - ЕСТЬ и идет его организация, оформление, кому нравится, кому-то нет. И это не НАВЯЗЫВАНИЕ. ЭТО дело крепкой и ПО_НАСТОЯЩЕМУ дружной семьи (может и смешные для когото говорю слова)- как вы их называется стайкой московских ребят.....


Я, никогда не буду официальным членом этого клуба. НО, я всегда буду рада помогать как и помогала расти развиваться такому доброму и благоугодному делу. Так как я не по наслышке знаю это все. Ребята, Вы молодцы - так держать - не идите на провокации.

Спасибо за резкие моменты и за критику, умные люди ее всегда воспользуются и примут во внимание...

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------

Думаю , было достаточно времени, чтобы высказать свои мнения, за этим я закрываю данную тему.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Очень приятно, что тема Клуба так всем не безразлична.
Спасибо Всем Большое за высказывания
Мы стоим в самом начале его организации.
Главное правило действовать Правильно, Постепенно, Постоянно.
Предлагаю обсудить деятельность Клуба, его структуру всем кто станет Членом Клуба в отведенной для этого разделе.

Всех кто переживает по поводу Форума, не переживайте. все, что есть останется в неизменном виде.
 

alf

Активный участник
943
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Присоединяюсь полностью к Сереге: Правильно,Постепенно,Постоянно!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.