Научите ездить с квикшифтером

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
а как можно недожимать? Я просто давлю или тяну лапку. Если не переключается, то давить можно долго, но один фиг не переключится.

Ну вот по ходу цеплялся, возможно подошвой. Но я говорю про переключение вверх.
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну вот по ходу цеплялся, возможно подошвой. Но я говорю про переключение вверх.

я езжу в кедах Reebok :) там нет выступающей подошвы как в мотоботах.
сейчас глянул видео на ютуб и у меня сложилось впечатление, что у меня не то, что квик pro стоит, а вообще квик отсутствует :)
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Квик - это просто песня!!!
С первой на вторую при спокойной езде со сцеплением, а вот в остальных только квик, все просто - в наборе не сбрасывая газ накидываешь вверх, а при сбросе - в закрытом дросселе втыкаешь вниз ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
я езжу в кедах Reebok :) там нет выступающей подошвы как в мотоботах.
сейчас глянул видео на ютуб и у меня сложилось впечатление, что у меня не то, что квик pro стоит, а вообще квик отсутствует :)

:yahoo::yahoo::yahoo:
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Не надо забывать про важное правило: понижение передач делается обязательно под сброс газа, а повышение - наоборот при выжатом газе. Когда пытаешься перейти на низшую передачу при выжатом газе мотоцикл сопротивляется.
Эти привычки из прошлого, когда рекомендовалось переходить на низшую передачу с перегазовкой. На мото с квикшифтером надо отвыкать от этих привычек.
Ну еще можно подключить через меню подсказку по переключениям (стрелка)- это если сомневаешься про обороты.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Не надо забывать про важное правило: понижение передач делается обязательно под сброс газа, а повышение - наоборот при выжатом газе. Когда пытаешься перейти на низшую передачу при выжатом газе мотоцикл сопротивляется.
Эти привычки из прошлого, когда рекомендовалось переходить на низшую передачу с перегазовкой. На мото с квикшифтером надо отвыкать от этих привычек.
Ну еще можно подключить через меню подсказку по переключениям (стрелка)- это если сомневаешься про обороты.

Вот они, гусиные привычки :)
"Выжатый газ". О-ля-ля

А если серьезно, то с квиком что-то типа перегазовки тоже возможно. В смысле чуть чуть добавить газа сразу после переключения. Получается очень плавно, как по маслу
 

SAB_SABbI4

Активный участник
596
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
СУПЕРНУБСКИЙ ВОПРОС:
А квикшифтер взаимодействует со сцеплением или исключает его из работы при переключении?
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Кстати, если на скорости, на ходу, случайно попасть на нейтраль, потом сразу же первую или вторую включить, у всех с диким грохотом включает?
А то, только после полной остановки, нормально скорость потом включается. Даж не знаю что делать, коробку жалко)))
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Странно. Я на ФР, если втыкаю нейтраль на ходу, спасаюсь перегазовкой.

Попробую еще разок, такое не часто случается, создам ситуацию принудительно, посмотрим как пройдет.
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Пробовал, не помогает. Причем, думал вверх должно мягко подхватить, а нифига.

В таких случаях я только через сцепление с перегазовкой


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mikle49

Завсегдатай
По порядку!

Очень подробно и понятно процесс работы "квика" описан в инструкции!

Если нажать сцепление - то функции "квика" выключается.

Во время движения из нейтральной включить любую передачу можно только с перегазовкой и через сцепление. (Это вообще на всех мотоциклах)

При включения "квиком" повышенной передачи прерывается зажигание, при включении пониженной "квик" управляет электронным газом.

Главное чтобы переключение вниз было при полностью сброшенном газе и обороты до и после переключения не были больше 9000. Для переключения надо просто нажать на лапку и ждать пока произойдет переключение.

Главное при переключение вверх, чтобы перед процессом переключения и во время него поддерживать постоянную нагрузку (положение ручки газа) на постоянном уровне. Изменение положения ручки газа во время процесса переключения может привести к отказу функции и/или неправильным переключениям (рывкам).

Чтобы переключение с первой на вторую прошло гладко, надо переключаться почти сразу после трогания с места (10-20км/ч) и при постоянном газе.
 
Последнее редактирование:

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
Постоянный газ в позиции "набор скорости", или ее поддержание? Просто у меня при переключении с 1 на 2, со 2ой на 3ю частенько происходит рывок. На более высокие передачи все ровно.
 

Damn

Активный участник
352
0
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
У меня поначалу тоже с ним не ладилось, во время прохождения сервисной акции по вилке, попросил "обучить" его хорошим манерам. Стал мягче включаться, сейчас всегда им пользуюсь. Осечки бывают, но редко. Как выше написали, дергай резче и не сцы))
 

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
У меня поначалу тоже с ним не ладилось, во время прохождения сервисной акции по вилке, попросил "обучить" его хорошим манерам. Стал мягче включаться, сейчас всегда им пользуюсь. Осечки бывают, но редко. Как выше написали, дергай резче и не сцы))

Так кто что говорит) кто грит дергай, кто плавно жми))))