мотошкола ПРТ

Dryndel

Активный участник
695
0
А я сам учился ездить...Ни Отарычей,ни Михалычей не было,
смотрел кто как себя ведет в движении,не стеснялся спрашивать,да
и сейчас могу спросить, не западло.
Мнение мое такое-школы это гуд,но не всегда и не все.Там
тоже работают люди,которым свойственно ошибаться.А лучшая
школа-это товарищи и сама жизнь.

Целиком поддерживаю))))
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А я сам учился ездить...Ни Отарычей,ни Михалычей не было,
смотрел кто как себя ведет в движении,не стеснялся спрашивать,да
и сейчас могу спросить, не западло.
Мнение мое такое-школы это гуд,но не всегда и не все.Там
тоже работают люди,которым свойственно ошибаться.А лучшая
школа-это товарищи и сама жизнь.

Цена ошибки очень велика. Мое мнение - до определенного уровня можно купить чужой опыт за очень дешево. Так как ты платишь всего-лишь деньги. А вот дальше - только свои полетные километры и набитые шишки.
И когда учишься самостоятельно, ты не отрабатываешь (или недостаточно отрабатываешь) движения на маленьких скоростях.
Все это исключительно мое мнение.
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Цена ошибки очень велика. Мое мнение - до определенного уровня можно купить чужой опыт за очень дешево. Так как ты платишь всего-лишь деньги. А вот дальше - только свои полетные километры и набитые шишки.
И когда учишься самостоятельно, ты не отрабатываешь (или недостаточно отрабатываешь) движения на маленьких скоростях.
Все это исключительно мое мнение.

Спорить бессмысленно,у каждого свой путь.
Просто когда я садился на мот,состояние было
наверное сравнимо с невесомостью:smile:
Все впервые,никого не знал,ни к кому обратиться,
ни куда постучаться...Все пришлось учить самому.
Конечно,если есть возможность,лучше потренироваться
со знающими людьми,но инструктор никогда не заменит
регулярную практику и товарища, видящего твои ошибки
в потоке.
 

petrof17

Новичок
34
0
  1. BMW K 100 RS
  2. BMW K 1200 RS
  3. BMW K 1200 LT
  1. JAWA
  2. Когда-то был
Джентельмены! Может я не вовремя? Вот я не местный, например, и решил к старости порадовать организм хорошим мотоциклом (заслужил он энто, организм то есть)! Ну и прикупил себе коника BMW K1200RS (покупать так покупать)!!!! Лет 20 назад была у меня ЯВА, и творил я на ней все что хотел (в рамках разумного)! Вчерась сел я на нового коня покатался часок, и теперя весь больной морально и физически!!! Ну ребята , я вам скажу НИ ХРЕНА ЭНТО НЕ ЯВА!!!!! Так вот я теперь нахожусь я в унынии и предзапойном состоянии! До всех школ от нас как до луны, "Отарычей" и "Михалычей" BMW-водов у меня в знакомцах нет(у меня теперя вообще с социальной средой напряг, по причине возникновения устойчивого общественного мнения, что я ё...ся на старости лет)! Так что делать пожилому мусчине не московской наружности??? Вот к примеру если я вам, ловким-опытным, вопросы задавать буду старперские и чайниковские не будете дедушку подъё....ть?
Пы.Сы Да знаю я, знаю, что лучше б я какую-нибудь хонду-сузуку картофельную купил для начала, да староват я что бы на всяком говне вкатываться! Да и из личного жизненного опыта извлек, что не аппарат важнее, а то что в нем(на нем, в данном случае) сидит!
 

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
Джентельмены! Может я не вовремя? Вот я не местный, например, и решил к старости порадовать организм хорошим мотоциклом (заслужил он энто, организм то есть)! Ну и прикупил себе коника BMW K1200RS (покупать так покупать)!!!! Лет 20 назад была у меня ЯВА, и творил я на ней все что хотел (в рамках разумного)! Вчерась сел я на нового коня покатался часок, и теперя весь больной морально и физически!!! Ну ребята , я вам скажу НИ ХРЕНА ЭНТО НЕ ЯВА!!!!! Так вот я теперь нахожусь я в унынии и предзапойном состоянии! До всех школ от нас как до луны, "Отарычей" и "Михалычей" BMW-водов у меня в знакомцах нет(у меня теперя вообще с социальной средой напряг, по причине возникновения устойчивого общественного мнения, что я ё...ся на старости лет)! Так что делать пожилому мусчине не московской наружности??? Вот к примеру если я вам, ловким-опытным, вопросы задавать буду старперские и чайниковские не будете дедушку подъё....ть?
Пы.Сы Да знаю я, знаю, что лучше б я какую-нибудь хонду-сузуку картофельную купил для начала, да староват я что бы на всяком говне вкатываться! Да и из личного жизненного опыта извлек, что не аппарат важнее, а то что в нем(на нем, в данном случае) сидит!

тут без подъе - как без пряникоффф, так что готофься
а так помогут чем могут :)
вливайсо
 

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
Красавец-мужчина!:i_am_so_happy:
Спрашивай,подъё...ть будем,но с уважением к сединам.)))

степень уважания прямопорциональна полноте налитого за покупку...:bye:

*в очередной раз с неугасающей надеждой протираед стакан*
 

petrof17

Новичок
34
0
  1. BMW K 100 RS
  2. BMW K 1200 RS
  3. BMW K 1200 LT
  1. JAWA
  2. Когда-то был
Нуте-с, приступим, помолясь! Первая непонятка у меня с моим коником так сказать антропологическая (во задвинул ажно самому приятно!). На месте, т.е без движения, сидеть мне на ём приятно и благостно! Сижу я как в умной иностранной книге предписано: "...ровно, чуть наклонившись вперед, не напрягая спины, руки чуть согнуты в локтях, кисти не напряжены, ладони без излишнего напряжения контролируют ручки управления..." (вот умеют же энти гады забугорные задвинуть красиво - зачитаисси!!) Ну в общем красиво сижу, как Илюха МуромеЦ на картинке! НО!!! Как только начинаю двигаться, клацнув передачкой, как тут же благостная картина рассыпается в прах!!! Во первых подняв ноги на подножки тут же начинаю ошчуччать, что положение в пространстве мое сильно изменилось, т.е для того что бы контролировать коника, мне нужно ошшшутимо наклониться вперед и вцепиться в руль почти прямыми руками (именно вцепиться) Вообще то в розовом детстве, когда у меня была ЯВА, это неудобное положение организьма исправлялось весьма просто, изменением угла наклона руля в серьгах крепления! На ентом "дивайсе", условно говоря "руль", если я правильно понял, по высоте вообще не регулируется (только к себе от себя). Может я чего не понял в суровой германской мысли? Или нужно какие то проставки колхозить?
Вторая моя печаль от общения с моим "Швайни" (энто я так коня своего обозвал, как же коню без имени, вот я его за глаза и назвал в честь Швайнштайгера баварского, уж очень он мне из всех немцев симпатичен в футболе, ох хорош негодяй!!!), пришла в движении и откуда не ждал!!! В повороте под 120 градусов, под сброс газа, энтот падлец начал заваливаться внутрь поворота!!! Немного удивившись (а вернее чуть не обоср...сь отстраха) я прибавил газ так он, мерзавец, стал распремлять траекторию, наровя выкинуть меня во внешнюю сторону!!! Ну и как казаку скакать на такой лошади??? В общем вот такой печальный сказ про первый день укрощения баварского горбунЬка! Да ребята, скажу я вам, не ЯВА энто нихрена, НЕ ЯВА!!!! Может присоветуете что? А ведь конь то, просто загляденье какой конь!!!
 

BumerS

Активный участник
794
0
Москва
  1. BMW K 1200 S

Вторая моя печаль от общения с моим "Швайни" (энто я так коня своего обозвал, как же коню без имени, вот я его за глаза и назвал в честь Швайнштайгера баварского, уж очень он мне из всех немцев симпатичен в футболе, ох хорош негодяй!!!), пришла в движении и откуда не ждал!!! В повороте под 120 градусов, под сброс газа, энтот падлец начал заваливаться внутрь поворота!!! Немного удивившись (а вернее чуть не обоср...сь отстраха) я прибавил газ так он, мерзавец, стал распремлять траекторию, наровя выкинуть меня во внешнюю сторону!!! Ну и как казаку скакать на такой лошади??? В общем вот такой печальный сказ про первый день укрощения баварского горбунЬка! Да ребята, скажу я вам, не ЯВА энто нихрена, НЕ ЯВА!!!! Может присоветуете что? А ведь конь то, просто загляденье какой конь!!!


-------------------------------------------------
Ничего странного. Просто ты проходишь поворот как на велосипеде. Почитай теорию по прохождение поворотов и главное про технику "Котр-Руления". Хотя бы в теории будешь знать что делать, чтобы коник так в поворотах не ездил.
Ну а по теме пару занятий в ПРТ решило бы твою проблему. Можно ведь просто на выходные приехать и за два дня обучиться этим моментам.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Что-то мне подсказывает что стоит съездить к инструкторам и у них позаниматься. Неплохо было бы еще почитать Ли Паркса.
По поводу прохождения поворота - мотоцикл так ездит. :)
При добавлении газа, мотоцикл поднимается из наклона и выпрямляет траекторию. Так что газ в поворотах надо добавлять очень аккуратно.
И сбрасывать газ до входа в поворот, а не во время прохождения.
 

NOS

Активный участник
275
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. KAWASAKI
В общем вот такой печальный сказ про первый день укрощения баварского горбунЬка! Да ребята, скажу я вам, не ЯВА энто нихрена, НЕ ЯВА!!!! Может присоветуете что? А ведь конь то, просто загляденье какой конь!!![/QUOTE]

На мой взгляд здесь ошибок много, но я бы на Вашем месте воспользовался мотошколой, в любом случае выйдет дешевле разбитого мотоцикла и лечения собственной персоны (т.т.т.)
Народ вон в Германию на учебу ездить и ниче... тем более в любой мотошколе вам предоставят мотоцикл и защитный экип.
 

Slvovich

Активный участник
259
0
Южное Бутово
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 650 GS Twin
  1. BMW F 750 GS
Я вкатывался после более чем 25-ти летнего перерыва, примерно через километров 50 с начала поездки, вдруг осознал, что рути и тело все-все помнит. И кончно сравнивать, то как ездили в 70-е и сейчас некорректно. И мотоциклы ездили медленнее и экипировка - кирзачи да кожанка. Шлем - пол-арбуза и краги. Сейчас все совсем по друому. Если не чуствуешь уверенности, то можно записаться на выходные и прокатать с инструктором - это точно поможет.
 

malex62

Активный участник
286
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GT
Может присоветуете что? А ведь конь то, просто загляденье какой конь!!![/QUOTE]

Во! Люди опытного возраста подтягиваются.:bye: Скоро будет с кем прошлое вспомнить. А то тут ежели что, так не преминут по глумиться над прожитыми годами и советами съехать на грунтовку, чтобы песок на асфальт не сыпался и не мешал малькам валить со скоростью близкой к звуковой.:biggrin: Это насчет "подъе.......ть". Но тут все, вообщем-то добрые перцы, со скуки пропасть не дадут.:empathy: Я тоже пришел с достаточно серьезным жизненным пробегом и вообще без мото опыта. И должен признаться, что без ПРТ, вряд ли вернулся с Альп (куда рванул в первый же год) без проблем. Ребята серьезно работают. Храни их Господи! Очень советую!:bye:
 

petrof17

Новичок
34
0
  1. BMW K 100 RS
  2. BMW K 1200 RS
  3. BMW K 1200 LT
  1. JAWA
  2. Когда-то был
За ответы ваши премного благодарен, приятно, однако ж, что не послали дедушку в ж..пу с его пенсионерскими пердениями! Но вот с советами то непоняточка выходит, прямо таки скажем, полная туманность по всей поверхности мозга! Школа то оно конечно, она и в Африке школа, НО я ж чего за советами то полез, я ж говорю вам, НЕ МЕСТНЫЙ! Можно конечно и в германию слетать, можно даже на луну, ежели очень надо, только ж где взять столько деньгоф для такого счастья? Съерзать мушечкой в первопрестольную на пару деньков, да плюс поучалки-покатушки да выпить-закусить-переспать-поеб.. (не, энто я уже гоню, с энтим делом уже задор не тот, хотя дым еще иногда идеть ого-го) ну да даже и без культурного дОсуга, то и то вылезает хорошая зеленая копеечка!!! Да и дело в общем то не в ней (чай коня такого тоже не на последние без сдачи прикупил и не государеву пенсию) Ну приеду я в златоглавую пешим по конному, ну дадут мне ЕнструкторА ловкие пару советов вумных про то, что я чайник старый, да прокатиться дадут под их присмотром зорким(на ихнем же мопэде), ну пожурят, что я не правильно ножку ставлю да пальчик не в туда оттопыриваю и все энто за пару часиков(и за пару тыров)!!! Ребяты!!! Я на службе государевой не стулья жопой протирал, хотя работенка то была самая что ни на есть "сидячая", и в понимание я в отличном, что для того чтобы восстановить навыки утраченные до первоначально приобретенного уровня, необходимы СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ И ТРЕНИРОВКИ в течении значительного периода времени!!! Так что занятия энти в "клубе выходного дня" это, по моему, чистый развод на деньги по маленькому!!! Я ж про что разговоры то разговариваю? Начинаю еще раз!!! Я ж про коня BMW K1200RS вопросы спрашиваю!!! Для создания СОБСТВЕННОЙ методики восстановления СОБСТВЕННЫХ навыков пилотирования именного этого аппарата! Так что и вопросы спрашиваю у вас, про ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ пилотирования ну, хотя бы похожего аппарата(где то я высмотрел что RS и LT,GT в этой серии почти близнецы-братья)!!! Вот тут мысля одна промелькнула (как пуля, понимаешь!!!) про книжки поучительные. Нельзя ли поподробнее с этого места: авторы названия-издания ну и т.п Книжки то они конечно весчь полезная так как теорию и законы движения мото-тел в пространстве еще никто не отменял! Ну в общем, как то вот так! Ну а в школу что ж, в школу то я съездию... когда ездилка отрастет до положенной по уставу длины!!!:drinks:
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Почитайте блог вот этого человека. Он переводил и продолжает переводить разные умные книги по езде на мотоциклах.

http://bikestories.ru

У него можно подсмотреть Перевод книги поиручение тяжелого мотоцикла. И приведенные упражнения создают систему обучения.

В управлении мотоциклом самое сложное - медленная езда. Вот именно на это упражнения и заточены.


http://bikestories.ru/pet-xan-polnyj-kontrol-priruchenie-tyazhyologo-motocikla/
 
Последнее редактирование:

Саша слик

Завсегдатай
2,884
0
СКФО / Пятигорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
  2. Когда-то был
Почитайте блог вот этого человека. Он переводил и продолжает пехоеводить Разные умные книги по езде.
biketales.ru

У него можно подсмотреть Перевод книги поиручение тяжелого мотоцикла. И приведенные упражнения создают систему обучения.

В управлении мотоциклом самое сложное - медленная езда.
Ссылка не работает.
 

petrof17

Новичок
34
0
  1. BMW K 100 RS
  2. BMW K 1200 RS
  3. BMW K 1200 LT
  1. JAWA
  2. Когда-то был
Вот за шо сыпасиба так сыпасиба!!!! Пробежался я по ссылочке Вашей!!! Ну просто очень премного благодарен!!! Но до чего толковый парень, А? Ну просто молодец!!! Особенно это книжка им переведенная, про тренировку навыков управления тяжелым мотоциклом!!! Ну просто до слез все ясно и понятно! Я туту сразу же даже небольшую тренировочку замутил, по езде на малых скоростях, близких к скорости сваливания! Просто шик блеск красота! Как будто пяток лет скинул с перерыва своего. Смотри ж ты, всего то часок и покрутился на площадке(правда взмок весь, как будто траншею в полный профиль копал, и ноги в районе жопы гудят как после забега «гусем» ) но зато прохватил сотку км, да с поворотами медленными под 90-120 градусов, но уже совсем по другому, без вставания дыбом волос на ж..пе!!! А чинно, спокойно, так сказать с достоинством и не суетясь как свинья перед е...ей перед каждым поворотом! В общем приходит душа моя в гармонию с мототелом BMW! До полного консенсуса еще конечно далеко, но будем стремиться к совершенству, пааанимаешь!!! Вот что слово то животворяшшшшее, с амэриканскаго на человеческий язык ловко переведенное, с людями таа делаит!!!!
ПЫ.СЫ. А парняга то на Голде што выделывает в поворотах, подлец этакий!!! Ну просто чорт, а не ребенок!!!! Да и хлопцы в полосатых штанах на Харлеях тож не пальцем деланные!!! (Правда ходют слухи, что наши ребяты с мотобаты покруче ихних полосатых штанов будут!)
:i_am_so_happy:
 

Legas

Новичок
26
0
Пока ничего сказать не могу, записался на начальный уровень, дальше будем посмотреть. О результате напишу по окончанию курсов. Опыт вождения по городу был, но очень давно.

Итак, докладываю.
Учиться понравилось, некоторые вещи не знал вообще, некоторые знал - но был не уверен что делаю правильно. Что-то вообще делал не правильно Рекомендую всем.