Есть ли адекватная бюджетная замена рулевому подшипнику 800 гуся?

USACHOFF

Активный участник
720
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Пришел срок.
Вернее пришел писец подшипнику.
Надо менять.
Может у кого есть опыт покупки рулевого не оригинала?

Спасибопожалуйсталайкшеррепост

- - - Добавлено - - -

#янеумеюпользоватьсяпоиском

все уже нашел, тема есть.
спасибо.
 

krot

Участник
168
0
Масквабад, ВСХВ
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW F 700 GS
  2. KTM 990 Adventure
Последнее редактирование:

USACHOFF

Активный участник
720
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
присоединяюсь к вопросу.
оригинал проходил 13ккм.
Установлен был согласно RSD, соблюдая момент затяжки и с протяжкой через 1ккм...

воспользовался поиском)

https://bmwclubmoto.ru/showthread.p...шипников-вилки?p=458437&viewfull=1#post458437

у меня оригинал чутка не дотянул до 60 000
 

magadan

Завсегдатай
9,511
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Подшипник рулевой колонки это вообще ахиллесова пята на 800 ГС. Выходит из строя по непонятным причинам. Считаю, что надо менять каждые 20-30 т.км как и сальник в вилке.
Последний раз поставил от алл балс до этого ставил оригинал. Брал в мотомагазине на Войковской. Пробег сейчас с ними что-то около 13000 проблем нет.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

krot

Участник
168
0
Масквабад, ВСХВ
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW F 700 GS
  2. KTM 990 Adventure
Подшипник рулевой колонки это вообще ахиллесова пята на 800 ГС. Выходит из строя по непонятным причинам. Считаю, что надо менять каждые 20-30 т.км как и сальник в вилке.
Последний раз поставил от алл балс до этого ставил оригинал. Брал в мотомагазине на Войковской. Пробег сейчас с ними что-то около 13000 проблем нет.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Сальники и Подшипник менял одновременно, также одновременно появился "0", и потекло одно перо)))
За 13ккм
 

magadan

Завсегдатай
9,511
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сальники и Подшипник менял одновременно, также одновременно появился "0", и потекло одно перо)))
За 13ккм
У меня тоже течёт иногда) забил. Жду когда 20 км будет и всё вместе поменяю.
Решение проблемы думаю в том, чтобы мыть мото самому и меньше бить из керхера.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

krot

Участник
168
0
Масквабад, ВСХВ
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW F 700 GS
  2. KTM 990 Adventure
Решение проблемы думаю в том, чтобы мыть мото самому и меньше бить из керхера.

за этот пробег мот мыл раза.... 2, наверное. Сам. керхером не бил)
склоняюсь к мысли, что причина кроется в качестве сальников. брал ariete
в этот раз попробую найти SKF, если не найду, то оригинал.
 

magadan

Завсегдатай
9,511
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
за этот пробег мот мыл раза.... 2, наверное. Сам. керхером не бил)
склоняюсь к мысли, что причина кроется в качестве сальников. брал ariete
в этот раз попробую найти SKF, если не найду, то оригинал.
Я перепробовал все подшипники, почти. И разные режимы езды и покрытия...



Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

krot

Участник
168
0
Масквабад, ВСХВ
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW F 700 GS
  2. KTM 990 Adventure
Я перепробовал все подшипники, почти. И разные режимы езды и покрытия...



Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

я думал, ты про сальники. их я ставил ariete
а подшипник как раз был оригинал. в этот раз сделаю наоборот) сальники skf или оригинал, а подшипник неоригинал буду подбирать
 

Констебль

Завсегдатай
я думал, ты про сальники. их я ставил ariete
а подшипник как раз был оригинал. в этот раз сделаю наоборот) сальники skf или оригинал, а подшипник неоригинал буду подбирать

По протяжку через тысячу км расскажешь поподробнее?
РСД под рукой нет.
После замены обоих подшипников прошел 3 тысячи км, появился стук в вилке.
Опытным путем и во многом благодаря этой теме, протянул как мог регулировочный винт. Теперь гадаю правильно ли я все сделал.

b0045295.gif


Ослабил винт номер 8, и протянул винт номер 7 без динамометрического ключа и фанатизма, после чего затянул винт номер 8.
 

ЛевЛюбезнов

Активный участник
670
0
Москва, СВАО
  1. BMW F 800 GS
Вот затяжки после замены я не делал.
Специально проверил сегодня. После нескольких тыс, включая gs trophy и несколько gymkhana тренировок люфта на рулевой после замены подшипников нет.

И в RSD об перепроверке затяжки не нашел...
 

krot

Участник
168
0
Масквабад, ВСХВ
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW F 700 GS
  2. KTM 990 Adventure
По протяжку через тысячу км расскажешь поподробнее?

через 1ккм, похоже, я сам себе придумал, или подсказал кто...
РСД вчера долго копал, но не нашел(
В любом случае это не навредит)

а регулировку делать так:
регулировка рулевого1.JPG
 

ЛевЛюбезнов

Активный участник
670
0
Москва, СВАО
  1. BMW F 800 GS
а регулировку делать так
Важно верхнюю траверсу потом, а не до того затягивать. Иначе не получится сделать. Я на эти грабли наступил, хорошо, что сразу обнаружил косяк.


Отправлено с моего ZUK Z2121 через Tapatalk
 

krot

Участник
168
0
Масквабад, ВСХВ
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW F 700 GS
  2. KTM 990 Adventure
Важно верхнюю траверсу потом, а не до того затягивать. Иначе не получится сделать. Я на эти грабли наступил, хорошо, что сразу обнаружил косяк.


Отправлено с моего ZUK Z2121 через Tapatalk

При сборке точно верхнюю затягивал последней, а вот при проверке - не помню уже...