Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="VovaMorkova" data-source="post: 609470" data-attributes="member: 11891"><p>Ну что, двигатель снят) [ATTACH]66464[/ATTACH]</p><p></p><p>Далее по мануалу - снять коробку, а перед этим отцепить сцепление.....</p><p></p><p>Вопрос - чем можно заменить штифт для коленвала??? Может кто сможет отдолжить на неделю? Ибо ждать его под заказ - 30 дней ;(((( понял что перестал любить БМВ;(</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="VovaMorkova, post: 609470, member: 11891"] Ну что, двигатель снят) [ATTACH=CONFIG]66464._xfImport[/ATTACH] Далее по мануалу - снять коробку, а перед этим отцепить сцепление..... Вопрос - чем можно заменить штифт для коленвала??? Может кто сможет отдолжить на неделю? Ибо ждать его под заказ - 30 дней ;(((( понял что перестал любить БМВ;( [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу