Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="VovaMorkova" data-source="post: 607565" data-attributes="member: 11891"><p>Всех приветствую, уважаемые форумцы.</p><p></p><p>Возвращаясь с путешествия и пройдя по европе 14 000 км на своем жидком гусе, не доезжая 300 км. до родного города - загорелся чек аккума:</p><p></p><p>Заряд показывает 12.3...Через несколько секунд чек пропал и заряд восстановился до 14.2-14.3...</p><p>Думаю, странно, может глюк какой, еду дальше.</p><p>Через полчаса смотрю, заряд снова начинает падать до 13.2...13...12.6, через некоторое время снова восстанавливается до 14.2. Далее веселее...</p><p></p><p>Через несколько минут останавливаюсь на очередном светофоре посреди трассы а наблюдаю течь масла из под двух крышек цилиндров, из под прокладки.:dash2: Оценивая вытекание, качусь до ближайшего населенного пункта, а заряд на аккуме постепенно пропал совсем...</p><p>Орловские мотобратья помогли погрузить мот и дальше я путешествовал 300 км. на эвакуаторе...</p><p></p><p>Общий пробег 34 000. </p><p></p><p>Кто сталкивался с таким, в какую сторону копать и связано ли это все между собой? </p><p>Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="VovaMorkova, post: 607565, member: 11891"] Всех приветствую, уважаемые форумцы. Возвращаясь с путешествия и пройдя по европе 14 000 км на своем жидком гусе, не доезжая 300 км. до родного города - загорелся чек аккума: Заряд показывает 12.3...Через несколько секунд чек пропал и заряд восстановился до 14.2-14.3... Думаю, странно, может глюк какой, еду дальше. Через полчаса смотрю, заряд снова начинает падать до 13.2...13...12.6, через некоторое время снова восстанавливается до 14.2. Далее веселее... Через несколько минут останавливаюсь на очередном светофоре посреди трассы а наблюдаю течь масла из под двух крышек цилиндров, из под прокладки.:dash2: Оценивая вытекание, качусь до ближайшего населенного пункта, а заряд на аккуме постепенно пропал совсем... Орловские мотобратья помогли погрузить мот и дальше я путешествовал 300 км. на эвакуаторе... Общий пробег 34 000. Кто сталкивался с таким, в какую сторону копать и связано ли это все между собой? Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу