Прошу совета у бывалых

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Стою на переуптье выбора между ГС и ГСА..., буду признателен за информацию какие ещё есть существенные и полезные различия кроме большей ёмкости бака, лучшей ветрозащиты, допсвета, и металлических кофров
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Стою на переуптье выбора между ГС и ГСА..., буду признателен за информацию какие ещё есть существенные и полезные различия кроме большей ёмкости бака, лучшей ветрозащиты, допсвета, и металлических кофров
Ходы подвесок...
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
основные цели использования?

регулярный межгород с серпантинами и пробками курортов Краснодарского края от 600 км и дальше, городской цикл- пробки. Ну и конечно совместные покатушки
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Жень, ну чо мусолить то, а??
шо за сомнения на ночь глядя???

мозга подкипает Сань....хоцца ж понимаешь и рыбку слопать и промежду энтих самых проскочить, сам же вишь ГСА 09 г/в в цене ГС 12-го нового с гарантией..

интересует, есть ли разница в манёвренности ГСА именно в городском траффике...."юркости" обычного гуся хватало и неплохо с ним управлялся.

по трассе вопросов нет Адвенч, как писали это трансконтинетальный экспресс

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------


КС не любит плохих дорог, а районе большого Сочи с ними(дорогами) полная задница, да нет-нет приходится и по строящимся объектам олимпийских строек прокатываться, а там воопще почти везде каменки с лужами по колено встречаются

ЖТЛ явно мот не повседневного использования в городе, да и не по моим деньгам он . ЖТЛ претендент отнять у голды звание "промышленного бабоукладчика"

Нужная рабочая лошадка с крепкими нервами на каждый день
 

ВикторInox

Активный участник
508
0
СВАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
бывалым назвать себя не могу. сам в раздумьях. вопрос тот же.
к юркости GSA можно добавить двойные кавычки, если не одно НО...
если не всё, то очень многое зависит от пилота: его физ подготовки, ловкости, чувства равновесия и особенно уверенности = наглости, в хорошем смысле слова
себе присматриваю Rallye. переубедите!
с женой диалог уже начал))))))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Если любишь поактивнее ездить, то ГС поинтереснее.
Про ГСА.
Большой бак в условиях цивилизации - это надуманное преимущество. Перегруженая морда и более высокий центр тяжести. Соответственно перекладывать мотоцикл в Эс-образных связках менее удобно и менее интересно.
Ездил на обоих. Рулятся они по разному.
Я так думаю. Но я не бывалый. Я просто езжу.
 
Последнее редактирование:

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Если любишь поактивнее ездить, то ГС поинтереснее.
ГСА.
Большой бак в условиях цивилизации - это надуманное преимущество. Перегруженая морда и более высокий центр тяжести. Соответственно перекладывать мотоцикл в Эс-образных связках менее удобно и менее интересно.
Я так думаю. Но я не бывалый. Я просто езжу.

серьёзные аргументы...разве у ГСА центр тяжести выше чем у ГС?
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
бывалым назвать себя не могу. сам в раздумьях. вопрос тот же.
к юркости GSA можно добавить двойные кавычки, если не одно НО...
если не всё, то очень многое зависит от пилота: его физ подготовки, ловкости, чувства равновесия и особенно уверенности = наглости, в хорошем смысле слова
себе присматриваю Rallye. переубедите!
с женой диалог уже начал))))))

с ГС справлялся без проблем, физических сил и данных хватает

ГСА чуть погабаритнее будет, по кофрам боковым там разница если память не изменяет см.12 што ли
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
серьёзные аргументы...разве у ГСА центр тяжести выше чем у ГС?

А ты сам подумай.
Разница в сухом весе килогамм в двадцать, а в снаряжённом - все тридцать, и, все они наверху и спереди, плюс более длинные ходы подвесок, и как следствие, высота мотоцикла выше на 20 мм. И (это уже субъективно), ГСА более мягкий, на ходу.
 
Последнее редактирование:

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Миш чел явно под воздействием вируса (((( да и глубоко пенсионного возвроста :biggrin::biggrin::biggrin::bye:

У меня с гусями любофффь с первого взгляда приключилась, остальные мотоциклы почтенно уважаю(особенно баварские), но пернатые в приоритете, так уж вышло....ну и возраст несомненно, хочется выглядеть солидно и респектабельно, а это по многим рекомендациям именно ГСА...как то так выходит

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

А ты сам подумай.
Разница в сухом весе килогамм в двадцать, а в снаряжённом - все тридцать, и, все они наверху и спереди, плюс более длинные ходы подвесок, и как следствие, высота мотоцикла выше на 20 мм. И (это уже субъективно), ГСА более мягкий, на ходу.

что без сомнения скажется на манёвренности в городе, но вот насколько эта разница доставит неудобств...на трассе ГС по ветрозащите отстаёт безусловно
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
У меня на ГС стоял ветровик и лепестки на пластик от ГСА.
Это свело практически к нулю разницу в ветрозащите.
 
У меня с гусями любофффь с первого взгляда приключилась, остальные мотоциклы почтенно уважаю(особенно баварские), но пернатые в приоритете, так уж вышло....ну и возраст несомненно, хочется выглядеть солидно и респектабельно, а это по многим рекомендациям именно ГСА...как то так выходит

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------[/S
что без сомнения скажется на манёвренности в городе, но вот насколько эта разница доставит неудобств...на трассе ГС по ветрозащите отстаёт безусловно




тыш понимаешь что я по доброму :bye: думаю что когда нить сам буду создавать такие темы :biggrin:



:drinks::drinks::drinks: наверно все таки адвенчур выбрал бы