R1200GS LC (K50) установка и регулировка тюненговых рычагов сцепления/тормоза

Salomon13

Активный участник
778
0
Москва
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW R 1200 GS
IMG_7085.JPG Нужна информация о технологии регулировки длины штока/толкателя #3 на картинке
 
Последнее редактирование:

_DIESEL_

Активный участник
388
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
В бабышке, в которую вкручен шток, снизу (с торца бабышки который смотрит вниз))) есть стопорный винтик под маленький шестигранник или торекс не помню, соответственно его ослабляешь а затем регулируешь шток, а потом фиксируешь. Вуаля!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вопрос в другом - как отрегулировать шток, чтобы не проскальзывало сцепление?

регулировкой барашка. закручивай его в то же положение как и был. потом настраиваешь рычаг. заводишь и пробуешь включать 1-Н-2, что бы включалось без усилилий скрежета и зависаний
 

Salomon13

Активный участник
778
0
Москва
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW R 1200 GS
регулировкой барашка. закручивай его в то же положение как и был. потом настраиваешь рычаг. заводишь и пробуешь включать 1-Н-2, что бы включалось без усилилий скрежета и зависаний

Сереж, вопрос в том, что сначала все хорошо работает, но после 20-30 мин езды постепенно появляется легкое проскальзывание. Я так понимаю - сцепление нагревается и начальные регулировки сбиваются. Как с этим быть - непонятно? Нужен опытный механик или технология такой регулировки.
 

_DIESEL_

Активный участник
388
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Никак не регулируется у всех так же, привыкни и забей...) Вот как то так!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Salomon13

Активный участник
778
0
Москва
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW R 1200 GS
Сегодня еду к дилеру - попробуем отрегулировать иначе кончится Новое сцепление. И тяги нет(((