Бывают ли не плавающие диски для f800gs?

damogilevich

Новичок
30
0
  1. BMW F 800 GS
Китай тоже плавающий.
Разница есть, но не критично. Кстати, возможно что разница из-за использования колодок trw, пока не попробую брембо сказать с уверенностью не могу.
Разница на мой взгляд в ширине диапазона торможения. При использлвании брембо прогрессия в торможении была более выражена. Мини-стоппи на светофоре не было проблемой для меня.
На китае + trw поймать то состояние торможения когда заднее колесо отрывается от земли, стало сложно. Для того чтобы заблокировать диск усилие на ручке тормоза нужно приличное. Собственно, за 10к км я так и не смог его заблокировать ни разу.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Китайский такой?
Араши Переднего Тормозного Диска Ротора для BMW F800GS ADVENTURE 2013-2015 и F700GS F800GS 2009-2015
http://s.aliexpress.com/7rYBvMJb
(from AliExpress Android)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

damogilevich

Новичок
30
0
  1. BMW F 800 GS
Диск и суппорт плавают в разных направлениях и перемещение каждого выполняет свою функцию. Если убрать плавание диска, то он пойдет винтом от перегревом. Если убрать плавание суппорта, то будет неравномерный износ колодок/диска+ риск поломки диска.
Объясни тогда, почему тут колодки не истираются не равномерно...
4662d5a4d980cb331f5a151e41b9434b.jpg


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Констебль

Завсегдатай
Китайский такой?
Араши Переднего Тормозного Диска Ротора для BMW F800GS ADVENTURE 2013-2015 и F700GS F800GS 2009-2015
http://s.aliexpress.com/7rYBvMJb
(from AliExpress Android)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Да, похоже. Только в описании к моим дискам про эдвенчир не было упомянуто

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
 

damogilevich

Новичок
30
0
  1. BMW F 800 GS
Да, похоже. Только в описании к моим дискам про эдвенчир не было упомянуто

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
А не в курсе на адвенчере диски в диаметре сколько.? Некоторые каталоги выдают 320мм а некоторые 300

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
Объясни тогда, почему тут колодки не истираются не равномерно...
4662d5a4d980cb331f5a151e41b9434b.jpg


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Заход норм- похоже на фотку суппорта у меня на велике. Давай фотку суппорта/диска с обратной стороны и начнем вместе рассуждать.
 

Констебль

Завсегдатай
А не в курсе на адвенчере диски в диаметре сколько.? Некоторые каталоги выдают 320мм а некоторые 300

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
У Димы, который с бородой, [emoji16], на эдвенчире диски такие же как у меня. Но утверждать что так на всех эдвенчирах, я бы не стал

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
С чего это они плавают в разных направлениях? И диск и суппорт перемещаются в поперечном направлении относительно боковой плоскости колеса.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Нет, их плоскости плавания взаимно перпендикулярны.
Суппорт плавает вдоль оси, параллельной оси вращения колеса. Диск плавает в плоскости вращения колеса, в основном ВОКРУГ оси вращения.
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Плавать должно что-то одно. И лучше если это диск. Т.к. суппорт требует периодического обслуживания, и может подбросить неприятный сюрприз), а с диском всё просто.
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Парни, хорош бухать) все спутали. Плавает и диск и суппорт.
Я конечно не спец по суппортам)), но слабо представляю чтоб плавало одновременно и то, и то. И смысла не вижу.
Конкретно на воздушном 1200-м гусе спереди плавают только диски, сзади только суппорт.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
Ок, сам перестаю бухать) если у суппорта поршни с двух сторон диска, то суппорт неплавающий. Это передний суппорт гуся. На заднем суппорте поршень с одной стороны- поэтому суппорт плавающий, чтобы колодки равномерно прижимались с двух сторон. Передние тормоза - намного термонагруженнее- чтобы винтом не шли диски- диски делают плавающими. Через тел долго описывать..(
 

damogilevich

Новичок
30
0
  1. BMW F 800 GS
Как удалится с этого форума? Невозможно вести диалог с технически неграмотными индивидами.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Есть только один способ вести диалог с равным - выносить мозг зеркалу.
 
Последнее редактирование:

Energetik

Новичок
21
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1200 GT
  3. BMW K 1200 LT
  4. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
  2. SUZUKI
... или прочитать книгу "Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров"
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
Как удалится с этого форума? Невозможно вести диалог с технически неграмотными индивидами.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

дружище, я извиняюсь за жуткую херь, которую я тут нанес выше/спутал авто с мото. ответ на твой вопрос - почему неравномерно истираются колокди- это либо подзакисли сами колодки, либо подклинивают поршни в суппорте.
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
А зачем они плавающие? У большого неплавающие. У 800 Гт вроде тоже неплавающие


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Разная конструкция суппортов.
На 800 необходимы плавающие, так как тормозной цилиндр на скобе только одной стороны.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk