Воблинг на К 1600

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Миш, это не ТС тебе ответил..
Немного путаница вышла.

Думаешь низкое давление способно "завоблить" колесо?

Не думаю - знаю.
Правда ни одного кролика не пострадало.

Когда-то с товарищем выехали в дорогу на РТ-шках.
Тогда производитель рекомендовал стандартное давление 2,2-2,5, а при загрузке и скоростях 2,5-2,9.
Я всегда держал 2,5-2,9 посколько медленно не катаюсь.
Товарищ жаловался на нестабильность мотика на 180-и.
После выяснения и накачки до 2,5-2,9 стабильность была достигнута.
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Тему воблинга Гусевую закрыли для чистки, да все никак не почистят, уж не обессудьте, напишу сюда... не знаю, воблинг это или нет но... на жидком, на скорость от 170 начинается не много колбасить, не сильно, но не приятно... дорога позволяет ехать быстрее... в нормале сильнее если включить хард, то меньше... вес почти, сто не много вещей в сумке на пас. месте и топ кейс кубик... субъективно кажется что загрузка вилки пустая... преднатяг, всегда человек+багаж, стоят проставки со смещением, прищепка на стекле от жирного, давление в колёсах меньше положенного на 0,1... то есть 2,4 2,8... резина мишка gt trail...

Не знаю что это но не приятно, 200 то уж хотелось бы ехать...
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну я гуся до 220 разгонял с чем-то.
Руль чуток ходит, но не страшно и не усиливается. На торможении все было стабильно.

На 180 все железобетонно

Давление примерно то же, подвеска только хард на таких скоростях, стекло стандартное, иногда вдвоем

Топкейс не возил, сумка на зад, с 8-10 кг загрузкой сильно не сказывалась.
 
Последнее редактирование:

dronvol

Участник
124
0
C задним кофром ограничение по скорости, рекомендованное руководством по эксплуатации - 180км/ч. Даже на кофре табличка есть (по-моему)
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
C задним кофром ограничение по скорости, рекомендованное руководством по эксплуатации - 180км/ч. Даже на кофре табличка есть (по-моему)
На гусе... в штатном GTL табличка в глаза не бросалась
 

Веня

Участник
96
0
Cергиево Посадский р-н
  1. Когда-то был
"Доброго времени суток! Неделю назад так же поймал воблинг только на сухом гусе. Ехал с кофрами, но пустыми. Один. Подвеска комфорт, но настроена с пассажиром. Резина хенденау скаут 60 новая, первый выезд. Город, небольшая колейность, начало дождя. Старт со светофора, разгон до 80-100 с перестроением и началось... Восстановиться не получилось, разложился... но удачно, без последствий, только экип подрал... До этого полностью гружённый и в дождь и колейность и разгон более динамичный ... даже намёка на это не было. Резина правда была Мишлен Анаки 3 Вот и думаю в чем же причина? Аквапланирование? Но луж ещё не было... только асфальт смочило...Может резко газ закрыл? Неужели все из за резины случилось? Хотя года два назад на 650ке я на таком же хейденау 10000 км откатал при различных погодных условиях, даже намеков на расколбас не было... Посоветуйте в чем причины? Может по подвеске какие неисправности помониторить? Либо с резиной что не так? Очень не хочется попасть повторно в похожую ситуацию. "


Кмк - резина. Тоже столкнулся с проблемой, но тьфу,тьфу,тьфу без падений. Стоял мишлен пилот роад 4 укатанный, воблинг начинался со 180, поставил новый метз туранс и пипец, мапед как подменили: со 140 гуляет по своему усмотрению. Чуть поправил ситуацию перебаллансировкой передка, но неприятные ощущения остаются. Мучу роторный демпфер, посмотрим что будет.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
При чем тут ваши Гуси? Название темы читали вообще?
По гусевоблингу есть отдельная тема, идите туда


Отправлено.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
При чем тут ваши Гуси? Название темы читали вообще?
По гусевоблингу есть отдельная тема, идите туда


Отправлено.

А чего бы не сделать общую тему? Вобблинг, действительно, объединяет все-все-все мотоциклы :)
Помню, как-то словил его страшно сказать на ямахе варриор и было ничуть не менее страшно
 

Веня

Участник
96
0
Cергиево Посадский р-н
  1. Когда-то был
А чего бы не сделать общую тему? Вобблинг, действительно, объединяет все-все-все мотоциклы :)
Помню, как-то словил его страшно сказать на ямахе варриор и было ничуть не менее страшно

Субординация, понимаешь!
 

Андрей007

Участник
74
0
Ivanovo
  1. BMW K 1600 GT
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
К1600GT, второй сезон. Тоже часто сталкиваюсь с этим вобБлингом) с самого начала пользования мотом,и это единственное что в нем напрягает. Но только недавно пришел к тому что борьба с этим воБлингом - это борьба с собой на самом деле и ЖИЗНЬ НАЛАДИЛАСЬ!!! Нету воблинга .... почти) А точнее с неправильной посадкой, хватом руля и тд. Главный вывод: не мешай мотоциклу ехать)
Из технических моментов:
- давление однозначно 2,9х2,9, понижение на 0,2 атм существенно ухудшает управляемость. (резина МПР4Гт)
- очень помогли аэрвинги по аэродинамике, рекомендую однозначно!
 

volkotrub

Завсегдатай
1,020
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
- очень помогли аэрвинги по аэродинамике, рекомендую однозначно!

Андрей напишите для простых людей - что это.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
AeroWing.JPG


вот эта шляпа от эирфлоу, улучшает аэродинамику телеги, воблинг не лечит.

http://www.aeroflowscreens.com/K1600GT_GTL/K1600GT _GTL_Products.htm
 

Андрей007

Участник
74
0
Ivanovo
  1. BMW K 1600 GT
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
http://www.aeroflowscreens.com/K1600GT_GTL/K1600GT _GTL_Products.htm

Они убирают воздушный поток с плеч и рук, нет поддува в спину после 180, а соответственно вы не передаете вибрации корпуса на мотоцикл, которые в моем случае и приводили к воБлигу) Едется совсем по другому с ними.
 

Вложения

  • web.jpg
    web.jpg
    17.6 KB · Просмотры: 285

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Способно.
Воблинг появляется из-за деформации резины на неровностях / при назрузке на перед с повернутым рулем. Чем больше давление - тем жестче резина.
Но... тем хуже контакт с дорогой
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
http://www.aeroflowscreens.com/K1600GT_GTL/K1600GT _GTL_Products.htm

Они убирают воздушный поток с плеч и рук, нет поддува в спину после 180, а соответственно вы не передаете вибрации корпуса на мотоцикл, которые в моем случае и приводили к воБлигу) Едется совсем по другому с ними.

Убирают, ИМХО, сильно сказано. Уменьшают, да.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Способно.
Воблинг появляется из-за деформации резины на неровностях / при назрузке на перед с повернутым рулем. Чем больше давление - тем жестче резина.
Но... тем хуже контакт с дорогой

Интересная теория...
Пятно контакта? Да, на подспущеном колесе оно больше. Это хорошо для офроуда, но не для трассы - ибо стабильности формы покрышке слабое давление не дает.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Интересная теория...
Пятно контакта? Да, на подспущеном колесе оно больше. Это хорошо для офроуда, но не для трассы - ибо стабильности формы покрышке слабое давление не дает.

У Кейта Кода в его киношке есть замедленное изображение приземления переднего колеса с поворотом и деформации передней покрышки.

Покрышка с излишним давлением на асфальте тоже сильно вредит управляемости и сцеплению. Во-первых, меньше пятно контакта. Во-вторых, больше нагрузка на подвеску, которая хуже отрабатывает и, соответственно, не обеспечивает стабильное сцепление.

Классика - это прыжки заднего колеса в наклоне на неровностях.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Я не говорю про излишнее - я про рекоментованное производителем.
Любое отклонение во вред