Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GS лампа давления масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rogonov" data-source="post: 603347" data-attributes="member: 2898"><p>Всем привет. </p><p>Нужен совет. </p><p></p><p>Имеем F800GS 2008 года. </p><p>За долгие годы эксплуатации были пара случаев, что мне его заливали на мойках и он "умирал" до момента полного высыхания (оба раза на каких-то левых мойках в еб*нях). Выглядело это так. Поворачиваешь ключ, а на приборке полный ахтунг — все моргает, светится, передачи сами переключаются (по приборке), на кнопку зажигания не реагирует. Обсыхает - заводится и едет без проблем. </p><p></p><p>Месяц назад, мне его залили в очередной (третий по счету) раз, причем в этот раз на любимой мойке рядом с домом. </p><p>Откатил до гаража, продул, подождал - мотоцикл завелся, вроде все ок. Пока закрывал гараж, он стоял тарахтел на холостых (минуты 3). Подошел, смотрю моргает лампа давления масла. Заглушил, завожу заново - не заводится. Стартер тарахтит, добавляешь газу двигатель работает, но как только скидываешь газ - тут же глохнет. Ну и лампа давления продолжает мигать. </p><p></p><p>Вызвал эвакуатор, увезли в сервис к друзьям у которых много лет обслуживаюсь. Сняли пластик, все что можно было снять/открутить/разъединить было снято/откручено/разъеденное и продуто (вода была вообще везде, мойщик постарался), оставлено в таком виде на ночь. С утра все собрали назад, мотоцикл завелся и затарахтел по обычному. Но, лампочка давления продолжала мигать. </p><p></p><p>Через несколько дней была пригнана другая 800ка, с нее был снят датчик давления и на всякий случай приборная панель. Мое поставили на тот мотоцикл, его на мой. У него все в порядке, у меня продолжает мигать лампа. </p><p></p><p>Притащили приблуду которая ставится на место датчика и мерит давление в двигателе. Что на холодную, что на горячую показывает значения по мануалу. Причем, когда подключена приблуда, а датчик давления просто болтается на проводе, то лампочка так же моргает. </p><p></p><p>Честно говоря, идеи закончились. </p><p>Остались какие-то смутные предположения. </p><p></p><p>1. Проводка от датчика к мозгам. Но как ее прозвонить? Распиновка есть у кого? Но сомнительно честно говоря. </p><p></p><p>2. Может просто надо подключится компом? Посмотреть что он там вообще пишет и может как-нибудь "сбросить" ошибку, или не знаю как правильно обозвать это действие. В моей родной Перми офицалов мотоциклетных бмвешных нет. Как и нет опыта у моих ребят к подключению к бмвшному компу. Отсюда вопросы, </p><p>а) Чтоб подключится нужно какое-то невъ*бенное оборудование или хватит компа+спец программы+специального шлейфика? Если да, то какой нужен шлейф? Программа? </p><p>б) Может подойдет "комп" который используют при диагностики машин BMW? Если да, то там наверно есть какие-то версии и возможно разные шлейфы? Что спрашивать в сервисах? А то но вопрос "подойдет ли ваш комп к мотоциклу" подозреваю, что скажут что или нет или не знают. Надо что-то конкретное спрашивать. </p><p></p><p>Спасибо за ответы!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rogonov, post: 603347, member: 2898"] Всем привет. Нужен совет. Имеем F800GS 2008 года. За долгие годы эксплуатации были пара случаев, что мне его заливали на мойках и он "умирал" до момента полного высыхания (оба раза на каких-то левых мойках в еб*нях). Выглядело это так. Поворачиваешь ключ, а на приборке полный ахтунг — все моргает, светится, передачи сами переключаются (по приборке), на кнопку зажигания не реагирует. Обсыхает - заводится и едет без проблем. Месяц назад, мне его залили в очередной (третий по счету) раз, причем в этот раз на любимой мойке рядом с домом. Откатил до гаража, продул, подождал - мотоцикл завелся, вроде все ок. Пока закрывал гараж, он стоял тарахтел на холостых (минуты 3). Подошел, смотрю моргает лампа давления масла. Заглушил, завожу заново - не заводится. Стартер тарахтит, добавляешь газу двигатель работает, но как только скидываешь газ - тут же глохнет. Ну и лампа давления продолжает мигать. Вызвал эвакуатор, увезли в сервис к друзьям у которых много лет обслуживаюсь. Сняли пластик, все что можно было снять/открутить/разъединить было снято/откручено/разъеденное и продуто (вода была вообще везде, мойщик постарался), оставлено в таком виде на ночь. С утра все собрали назад, мотоцикл завелся и затарахтел по обычному. Но, лампочка давления продолжала мигать. Через несколько дней была пригнана другая 800ка, с нее был снят датчик давления и на всякий случай приборная панель. Мое поставили на тот мотоцикл, его на мой. У него все в порядке, у меня продолжает мигать лампа. Притащили приблуду которая ставится на место датчика и мерит давление в двигателе. Что на холодную, что на горячую показывает значения по мануалу. Причем, когда подключена приблуда, а датчик давления просто болтается на проводе, то лампочка так же моргает. Честно говоря, идеи закончились. Остались какие-то смутные предположения. 1. Проводка от датчика к мозгам. Но как ее прозвонить? Распиновка есть у кого? Но сомнительно честно говоря. 2. Может просто надо подключится компом? Посмотреть что он там вообще пишет и может как-нибудь "сбросить" ошибку, или не знаю как правильно обозвать это действие. В моей родной Перми офицалов мотоциклетных бмвешных нет. Как и нет опыта у моих ребят к подключению к бмвшному компу. Отсюда вопросы, а) Чтоб подключится нужно какое-то невъ*бенное оборудование или хватит компа+спец программы+специального шлейфика? Если да, то какой нужен шлейф? Программа? б) Может подойдет "комп" который используют при диагностики машин BMW? Если да, то там наверно есть какие-то версии и возможно разные шлейфы? Что спрашивать в сервисах? А то но вопрос "подойдет ли ваш комп к мотоциклу" подозреваю, что скажут что или нет или не знают. Надо что-то конкретное спрашивать. Спасибо за ответы! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу