F800GS лампа давления масла

rogonov

Участник
101
0
  1. BMW F 800 GS
  1. KAWASAKI
Всем привет.
Нужен совет.

Имеем F800GS 2008 года.
За долгие годы эксплуатации были пара случаев, что мне его заливали на мойках и он "умирал" до момента полного высыхания (оба раза на каких-то левых мойках в еб*нях). Выглядело это так. Поворачиваешь ключ, а на приборке полный ахтунг — все моргает, светится, передачи сами переключаются (по приборке), на кнопку зажигания не реагирует. Обсыхает - заводится и едет без проблем.

Месяц назад, мне его залили в очередной (третий по счету) раз, причем в этот раз на любимой мойке рядом с домом.
Откатил до гаража, продул, подождал - мотоцикл завелся, вроде все ок. Пока закрывал гараж, он стоял тарахтел на холостых (минуты 3). Подошел, смотрю моргает лампа давления масла. Заглушил, завожу заново - не заводится. Стартер тарахтит, добавляешь газу двигатель работает, но как только скидываешь газ - тут же глохнет. Ну и лампа давления продолжает мигать.

Вызвал эвакуатор, увезли в сервис к друзьям у которых много лет обслуживаюсь. Сняли пластик, все что можно было снять/открутить/разъединить было снято/откручено/разъеденное и продуто (вода была вообще везде, мойщик постарался), оставлено в таком виде на ночь. С утра все собрали назад, мотоцикл завелся и затарахтел по обычному. Но, лампочка давления продолжала мигать.

Через несколько дней была пригнана другая 800ка, с нее был снят датчик давления и на всякий случай приборная панель. Мое поставили на тот мотоцикл, его на мой. У него все в порядке, у меня продолжает мигать лампа.

Притащили приблуду которая ставится на место датчика и мерит давление в двигателе. Что на холодную, что на горячую показывает значения по мануалу. Причем, когда подключена приблуда, а датчик давления просто болтается на проводе, то лампочка так же моргает.

Честно говоря, идеи закончились.
Остались какие-то смутные предположения.

1. Проводка от датчика к мозгам. Но как ее прозвонить? Распиновка есть у кого? Но сомнительно честно говоря.

2. Может просто надо подключится компом? Посмотреть что он там вообще пишет и может как-нибудь "сбросить" ошибку, или не знаю как правильно обозвать это действие. В моей родной Перми офицалов мотоциклетных бмвешных нет. Как и нет опыта у моих ребят к подключению к бмвшному компу. Отсюда вопросы,
а) Чтоб подключится нужно какое-то невъ*бенное оборудование или хватит компа+спец программы+специального шлейфика? Если да, то какой нужен шлейф? Программа?
б) Может подойдет "комп" который используют при диагностики машин BMW? Если да, то там наверно есть какие-то версии и возможно разные шлейфы? Что спрашивать в сервисах? А то но вопрос "подойдет ли ваш комп к мотоциклу" подозреваю, что скажут что или нет или не знают. Надо что-то конкретное спрашивать.

Спасибо за ответы!
 

Anton_Buell

Участник
70
0
Москва
  1. HONDA
Без компа тут никак)Программы Рейнгольд,иста. Рекомендую все же обратиться к квалифицированным спецам...Может быть все что угодно,от масланасоса до лампочки в приборке, начинать надо с подключения диагностики.Я думаю сброс ошибки не поможет,но можно будет потестить систему,и причина будет найдена. Программа не сложная,очень полезная.

Это конечно очень глупо,но на бмв сразу поймешь есть давление масла или нет,ну по бряканью цепи грм.Я встречал случай когда мотор работает ровно,давляк в точке замера есть,а в канале который подходит к датчику сухо,ну это после криворуких механиков:)
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
У вас в Перми есть хороший мастер!
Леша, тут на форуме мотодоктор.
Может он тебе чем поможет.
ba1fa76508760c98df57a61c75ed3bcd.jpg
 

EKB Bkmz

Участник
90
0
ЕКБ
  1. BMW R 1200 GS
Если в Перми не найдешь, в ЕКБ Антон "Морф"[h=1]morfeantyri на форуме[/h]думаю не откажет в помощи.
[h=1][/h]
 

rogonov

Участник
101
0
  1. BMW F 800 GS
  1. KAWASAKI
Без компа тут никак)Программы Рейнгольд,иста. Рекомендую все же обратиться к квалифицированным спецам...Может быть все что угодно,от масланасоса до лампочки в приборке, начинать надо с подключения диагностики.Я думаю сброс ошибки не поможет,но можно будет потестить систему,и причина будет найдена. Программа не сложная,очень полезная.

Это конечно очень глупо,но на бмв сразу поймешь есть давление масла или нет,ну по бряканью цепи грм.Я встречал случай когда мотор работает ровно,давляк в точке замера есть,а в канале который подходит к датчику сухо,ну это после криворуких механиков:)

А понять бы еще каким проводком цеплять, чет не гуглится.