Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
РР на r1150rt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 604044" data-attributes="member: 4434"><p>Cама идея голосования нелепа имхо.На исправном моте любой модели и года такого нет и быть не может.И от 13.7в выкипать ничего не будет,равно как и от жары.Должно быть 15 вольт и выше.По аккуму с электролитом 1.0 тоже нестыковка-это не следствие выкипания.Откуда такая плотность? При выкипании и последующей доливке плотность не меняется-кипит вода.Яса была хваленая когда японская была.Она и выглядела по другому.Лично одну выкинул-так и не получилось ее залить -запустить с магазина по нормальному.После этого опыта -по поговорке-дорого да мило. Exide необслуживаемый снял все проблемы с АБС и живет уж лет пять -всё норм,на 1100. И может темный я-сейчас же все мотоаккумуляторы гелевые вроде,в них реально заменить электролит после заливки? Но даже если возможно,по богатому опыту автоаккумуляторов скажу-может и поживет он,но добра от такого уже не будет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 604044, member: 4434"] Cама идея голосования нелепа имхо.На исправном моте любой модели и года такого нет и быть не может.И от 13.7в выкипать ничего не будет,равно как и от жары.Должно быть 15 вольт и выше.По аккуму с электролитом 1.0 тоже нестыковка-это не следствие выкипания.Откуда такая плотность? При выкипании и последующей доливке плотность не меняется-кипит вода.Яса была хваленая когда японская была.Она и выглядела по другому.Лично одну выкинул-так и не получилось ее залить -запустить с магазина по нормальному.После этого опыта -по поговорке-дорого да мило. Exide необслуживаемый снял все проблемы с АБС и живет уж лет пять -всё норм,на 1100. И может темный я-сейчас же все мотоаккумуляторы гелевые вроде,в них реально заменить электролит после заливки? Но даже если возможно,по богатому опыту автоаккумуляторов скажу-может и поживет он,но добра от такого уже не будет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу