РР на r1150rt

Выкипает аккум на R/RT?

  • кипит

    Голосов: 1 100.0%
  • не кипит

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1

utrom

Участник
53
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Привет, други.
Есть у меня подозрение, что выкипающий по 3 раза за сезон аккум - это следствие неисправного РР, оно же Реле-Регулятор. Кто менял? Родной на бывшем Экзисте 13к, заменитель от 300 р. Но по опыту знаю, что конструктив может быть немного разный.
 

utrom

Участник
53
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
В том то и соль с перцем, что на холостых (при включенном свете, туманках и аварийке) 11.8 Вольт, что крайне мало, а от 1500 об/мин 13.7 Вольт, что не совсем щикарно, но в пределах. Тут, скорее всего, уже подбитый аккум. Хвалёная Яса прожила год (гараж тёплый, зимой ниже +20 температура не опускалась. Электролит полтора месяца назад поменял(аккум полностью зарядил, измерил плотность - была около единицы). На прошлых аппаратах тоже на ХХ зарядка не особо была, но таокй вот шляпы с батареями не было (не выкипали).
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Полезно было бы заполнить профиль.
Чтобы было понятно с кем и о чем говорить.

По теме - все правильно, вскипающий аккум следствие избыточного тока заряда.
 

Rik

Участник
112
0
Бутово
  1. BMW R 1150 R
. На прошлых аппаратах тоже на ХХ зарядка не особо была, но таокй вот шляпы с батареями не было (не выкипали).
Замутить бы голосовалку у кого выкипает на РТ. Тоже каждую осень доливаю воду. И знакомые на R 1100 делают тоже. Вот думаю не от жары ли это. Под баком довольно таки тепло аккумулятору.
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
В том то и соль с перцем, что на холостых (при включенном свете, туманках и аварийке) 11.8 Вольт, что крайне мало, а от 1500 об/мин 13.7 Вольт, что не совсем щикарно, но в пределах. Тут, скорее всего, уже подбитый аккум. Хвалёная Яса прожила год (гараж тёплый, зимой ниже +20 температура не опускалась. Электролит полтора месяца назад поменял(аккум полностью зарядил, измерил плотность - была около единицы). На прошлых аппаратах тоже на ХХ зарядка не особо была, но таокй вот шляпы с батареями не было (не выкипали).
Cама идея голосования нелепа имхо.На исправном моте любой модели и года такого нет и быть не может.И от 13.7в выкипать ничего не будет,равно как и от жары.Должно быть 15 вольт и выше.По аккуму с электролитом 1.0 тоже нестыковка-это не следствие выкипания.Откуда такая плотность? При выкипании и последующей доливке плотность не меняется-кипит вода.Яса была хваленая когда японская была.Она и выглядела по другому.Лично одну выкинул-так и не получилось ее залить -запустить с магазина по нормальному.После этого опыта -по поговорке-дорого да мило. Exide необслуживаемый снял все проблемы с АБС и живет уж лет пять -всё норм,на 1100. И может темный я-сейчас же все мотоаккумуляторы гелевые вроде,в них реально заменить электролит после заливки? Но даже если возможно,по богатому опыту автоаккумуляторов скажу-может и поживет он,но добра от такого уже не будет.
 
Последнее редактирование: