Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Прогар поршя на BMW R 1200 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleg GX" data-source="post: 607642" data-attributes="member: 4179"><p>Дефорсируют мотор механически. Уменьшением степени сжатия. Другими распредвалами. Не наша это тема, что бы в нее углубляться.</p><p>Не конвертируемый двиг будет ходить, если постоянно играть ручкой газа. А на воздушных игрушках газ имеет три положения. И чаще всего продолжительно используется одно.</p><p>И еще в данном конкретном случае мы не знаем, что залили в бак вместо бензина.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleg GX, post: 607642, member: 4179"] Дефорсируют мотор механически. Уменьшением степени сжатия. Другими распредвалами. Не наша это тема, что бы в нее углубляться. Не конвертируемый двиг будет ходить, если постоянно играть ручкой газа. А на воздушных игрушках газ имеет три положения. И чаще всего продолжительно используется одно. И еще в данном конкретном случае мы не знаем, что залили в бак вместо бензина. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу