AVON Trailrider для BMW R 1200 GS/A F 800 GS.

Sobrat

Активный участник
444
1
Иркутск
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
не нужно всех ровнять. У тебя так, а у меня все по другому. Вообще себе плохо представляю, как нужно ездить, что бы резина отходила 17 тыщь. У меня они ходили примерно одинаково. Анаке 3 выхаживала больше, но не на сильно много. С её проблемами... нахер она нужна, когда есть резина в том же ценовом диапазоне, которая на мой взгляд, гораздо комфортней. Про мишлен Адвенчер, ни чего пока сказать не могу, только поставил.
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
У меня расклад пока получается такой (Родной бридж Battlax A41 пробежал где-то 12к км и где то под Иркутском был заменен хотя еще на пару тысяч его бы хватило) Заднего Michelin Anakee Adventure хватило на 14к. Сейчас поставил себе комплект Pirelli ScorpioI на нем уже проехал тысячи 4к , да этого конечно провал на грунтовке. но учитывая что у меня пока в этом сезоне 99,9% пробега асфальт разной годности оn Trail Iчень Скорпионом очень доволен.
Сегодня уже 31 тысяча на скорпионе :) Квадратная? Да! Но протектор еще есть. Новый комплект уже лежит. И кстати, в который раз напишу, что именно Pirelli Scorpion Trail II, по тестам журнала Моторрад, побил все мишлены и остальных. До этого была Анаки 3. На не твердых грунтах большой разницы между ними не заметил.
 

Dukat

Активный участник
550
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Не могу быть экспертом в данной области, но сейчас у выше указанного журнала в лидерах метцелер некст 2 (знаю что они с одного теста, но некст 2 свежее разработки)
 

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Ну да это как говорится , Хозяин - Барин

Мне вот наоборот анаки 3 не нравится.
Ну в смысле обычная резина без каких то изюминок.

Получается в любой случае в первую очередь стоит вопрос не о качестве и безопасности резины , а о пробеге.
То и берут в основном.

А протектор тут вообще не имеет значения.
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ну да это как говорится , Хозяин - Барин

Мне вот наоборот анаки 3 не нравится.
Ну в смысле обычная резина без каких то изюминок.

Получается в любой случае в первую очередь стоит вопрос не о качестве и безопасности резины , а о пробеге.
То и берут в основном.

А протектор тут вообще не имеет значения.
Нет, вы не правы. Или я не совсем точно сформулировал своё мнение. Качество и безопасность безусловно важны и стоят на первом месте. Пробег- дело десятое. Просто когда при примерно одинаковых ездовых качествах резины (на мой личный взгляд), одна ходит в половину меньше другой- это не есть гуд) Огромную роль так же играет то, по каким покрытиям и где ездит конечный пользователь. Ну и то, какой у него ежегодный пробег... Поэтому вышесказанное мною мнение, не что иное, как просто мой личный отзыв по данной резине. И поскольку был выкатан только один задний баллон, вполне возможно, что по мере дальнейшего теста, мнение изменится))
 
  • Like
Реакции: venom

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Выкатал второй задний баллон.... Пробег тоже 10 000 км и всё.... В общем, скажу так: по мне резина- ничего особенного. Повторюсь, по сравнению с Мишленом примерно такое же поведение. Только быстрее умирает. Поэтому вернусь к Anakee Adventure. Кстати передний Avon ещё более-менее... 20 000 на нём проехал. Думаю ещё тысячи 3-5 бы сдюжил, но решил заменить всё комплектом.
 

Warik

Участник
193
15
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
..... Поэтому вернусь к Anakee Adventure......

Если пробег в основном асфальт разного качества очень советую Pirelli Scorpion Trail II. Я ей сильно больше, чем Anakee Adventure доволен. Но у меня она только по асфальту бегает и редко-редко по грунтовкам сухим, а на Алтай в этом году шашку брали.
 
  • Like
Реакции: @lexus

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Если пробег в основном асфальт разного качества очень советую Pirelli Scorpion Trail II. Я ей сильно больше, чем Anakee Adventure доволен. Но у меня она только по асфальту бегает и редко-редко по грунтовкам сухим, а на Алтай в этом году шашку брали.
Если чисто асфальт, то меня вполне устраивает Michelin Anakee 3. Но в любом случае спасибо за рекомендацию!(y)
 

ottoshtirlic

Новичок
3
1
  1. BMW R 1200 RT
  1. Triumph Tiger 800
Откатал на Trailrider уже 10к и задний баллон только чуть-чуть оквадратился, самую малость, думаю с моим режимом она все 25к пройдет, если мотик не продам. Правда на 800 тигре (вес с ГС почти идентичный, если конечно не толстый). (Купил РТ поэтому я тут) До этого стояла Anakee 3 2013 года, на которой пришел мотик. Я не знаю что надо с мишкой делать чтобы она стиралась(может ездить ни как пенсионер? да не глупость какая), поменял потому что старая. Какие ощущения от Trailrider: шумит меньше чем анаки 3, как мне кажется, но и тигр шумит там не разобрать, на умеренном бездоре держит хорошо, а главное в песке гребет нормально не закапывается и даже выбирается из умеренно рыхлой колеи. По жидкую грязи не пробовал - не мое.
Очень хорошо держит в дождь и по-мокрому, неудивительно ведь британская резина, а у них там дождливо. 130 в ливень без каких либо намеков на рысканье или скольжение. Считаю лучше резиной по влажному покрытию. Разметка тоже ее не сильно напрягает, но при уверенном открытии газа на мокрой разметке ее срывает, это логично, но вот на торможении на разметке не скользит. Но тормоза у всех разные, а у тигра они вообще говно.
Поведение с полной загрузкой и пассажиром еще лучше, держак выше.
По поводу ее истирания за 6к. А с какой скорость и нагрузкой вы летаете по трассам? Я вот не больше 140. Может это обусловлено таким коротким износом.
Логично если нагрузить мотик и лететь за 180 , то резина эта умрет быстро, ведь это не GT.
Если так летаете, ставьте GT резину, поживет подольше.