Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Памир 2017
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 613131" data-attributes="member: 9660"><p>Еще о нескольких мелочах решил упомянуть.</p><p></p><p>Не знаю, как вы запланировали ехать из Челябинска, вроде, напрашивается Кустанай - Кокчетав. Если так, то уточните качество тамошней дороги. Я в Казахстан заезжал из Тюмени через Курган и Петухово. Тут в российской части дорога хорошая, а в казахской до Петропавловска очень плохая: явно с советских времен ее не ремонтировали. Если Кустанай - Кокчетав такая же фигня, то туда вообще не надо ехать, ибо затрахаетесь, а надо именно через Петропавловск, ибо там этой фигни будет не так много.</p><p></p><p>Далее в июне был косяк в Петропавловске с выездом на трассу в Астану. Местные знают (даже спросить некого было), а я поперся по навигатору... И опаньки: ремонт моста или путепровода. Знаков и указателей никаких. Тык-мык, сначала долго разбирался, что ехать надо через некий Рабочий поселок, потом долго туда и там ехал до "автобана". Короче, если поедете таки через Петропавловск, то в нем спросите, закончили ли делать тот мост на выезде? Проблемы особой не будет, если сразу поехать правильно. Впрочем, это я ночевал в Петропавловске, а если в него не заезжать, может, этой проблемы вообще не будет.</p><p></p><p>При подъезде к Астане будут терминалы оплаты скоростной дороги. Я начал копошиться по поводу денег, а мне по громкоговорящей связи сказали, что беспокоиться не нужно - моты бесплатно. Въезд в Астану после "автобана" по тем еще %беням - не удивляйтесь. Автобан в кавычках потому, что во многих местах он не спрофилирован должным образом, и будет трясти как на катере по волнам.</p><p></p><p>Гаишники жадные, штрафы довольно большие. В середине Казахстана (в районе Балхаша) ловят на сплошную и на обгон, то, что мотоцикл - их не волнует, всё равно пытаются "оформить". Советую без нужды не нарушать, ибо смысла особого и нет. После поворота с Алма-Атинской трассы на Бишкек вообще жопа: конкретно ловят на скоростной режим - как увидите слева ветряки, так вообще езжайте по знакам. Ибо ловят с машин и потом догоняют и не отпускают без денег. Причем, снимают "кино" сразу же у знака - у вас нет времени на торможение. На всякий "такой" случай надо иметь наличные. ))</p><p></p><p>Термос (0,7 литра) я вожу с собой всегда, но только в середине Казахстана сообразил, что в него можно наливать не только кипяток, но и холодную еще воду из только что купленной бутылки. ))</p><p>Иначе придется пить, как говорят в народе, "помои". А пить там хочется практически всегда.</p><p></p><p>Если ночь застанет в районе Токтогульского водохранилища, рекомендую вот эту "базу отдыха":</p><p>41.752321, 72.925365 </p><p>Ее (по сути это сейчас гостиница) легко проехать мимо, потому координаты... Она не супер-пупер, дороговато для тех мест, на расположена и рядом с трассой, и на берегу - можно искупаться, покормят и напоят без проблем, моты просто под окнами... Местные байкеры знают и любят эту "точку". Да и ничего лучшего в окрестностях все равно нет, особенно по пути туда - чуть ли не до Джалалабада (почти 300 км). Разве что в Таш-Кумыр с трассы заезжать... Я там аж 2 раза ночевал: и туда на пути в Сары-Таш, и обратно на пути к Ала-Бель.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 613131, member: 9660"] Еще о нескольких мелочах решил упомянуть. Не знаю, как вы запланировали ехать из Челябинска, вроде, напрашивается Кустанай - Кокчетав. Если так, то уточните качество тамошней дороги. Я в Казахстан заезжал из Тюмени через Курган и Петухово. Тут в российской части дорога хорошая, а в казахской до Петропавловска очень плохая: явно с советских времен ее не ремонтировали. Если Кустанай - Кокчетав такая же фигня, то туда вообще не надо ехать, ибо затрахаетесь, а надо именно через Петропавловск, ибо там этой фигни будет не так много. Далее в июне был косяк в Петропавловске с выездом на трассу в Астану. Местные знают (даже спросить некого было), а я поперся по навигатору... И опаньки: ремонт моста или путепровода. Знаков и указателей никаких. Тык-мык, сначала долго разбирался, что ехать надо через некий Рабочий поселок, потом долго туда и там ехал до "автобана". Короче, если поедете таки через Петропавловск, то в нем спросите, закончили ли делать тот мост на выезде? Проблемы особой не будет, если сразу поехать правильно. Впрочем, это я ночевал в Петропавловске, а если в него не заезжать, может, этой проблемы вообще не будет. При подъезде к Астане будут терминалы оплаты скоростной дороги. Я начал копошиться по поводу денег, а мне по громкоговорящей связи сказали, что беспокоиться не нужно - моты бесплатно. Въезд в Астану после "автобана" по тем еще %беням - не удивляйтесь. Автобан в кавычках потому, что во многих местах он не спрофилирован должным образом, и будет трясти как на катере по волнам. Гаишники жадные, штрафы довольно большие. В середине Казахстана (в районе Балхаша) ловят на сплошную и на обгон, то, что мотоцикл - их не волнует, всё равно пытаются "оформить". Советую без нужды не нарушать, ибо смысла особого и нет. После поворота с Алма-Атинской трассы на Бишкек вообще жопа: конкретно ловят на скоростной режим - как увидите слева ветряки, так вообще езжайте по знакам. Ибо ловят с машин и потом догоняют и не отпускают без денег. Причем, снимают "кино" сразу же у знака - у вас нет времени на торможение. На всякий "такой" случай надо иметь наличные. )) Термос (0,7 литра) я вожу с собой всегда, но только в середине Казахстана сообразил, что в него можно наливать не только кипяток, но и холодную еще воду из только что купленной бутылки. )) Иначе придется пить, как говорят в народе, "помои". А пить там хочется практически всегда. Если ночь застанет в районе Токтогульского водохранилища, рекомендую вот эту "базу отдыха": 41.752321, 72.925365 Ее (по сути это сейчас гостиница) легко проехать мимо, потому координаты... Она не супер-пупер, дороговато для тех мест, на расположена и рядом с трассой, и на берегу - можно искупаться, покормят и напоят без проблем, моты просто под окнами... Местные байкеры знают и любят эту "точку". Да и ничего лучшего в окрестностях все равно нет, особенно по пути туда - чуть ли не до Джалалабада (почти 300 км). Разве что в Таш-Кумыр с трассы заезжать... Я там аж 2 раза ночевал: и туда на пути в Сары-Таш, и обратно на пути к Ала-Бель. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу