Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
По Европе с перелетами, возврат к месту остановки и продолжению путешествия.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Motoenthusiast" data-source="post: 599306" data-attributes="member: 3575"><p>По поводу проката: хороший пул мотоциклов есть в очень ограниченном числе городов Европы. Залог за ГС может достигать 2-3.000 евро. Страховки, как правило, с франшизой от 500 евро - практически любая царапина это проблема. </p><p>Возврат мото в 99% случаев в тоже самое место, это неудобно, так как кольцевых маршрутов мало и они откатываются за год-полтора. Пару лет назад мой товарищ заплатил за возврат ГС из Канн в Мюнхен 2.500 евро, например. </p><p></p><p>По поводу расходов:</p><p>В среднем хороший паркинг стоит 50/месяц. Регистрация мотоцикла и техосмотр (у меня на немецких номерах) - 300 евро с марта по ноябрь. ТО и прочее ещё примерно 450 в сезон. </p><p>Катаю около 10.000 км, выезжаем что-то типа раз в два месяца на длинные выходные плюс плотный трип типа Марокко на неделю-десять дней. </p><p></p><p>Экип храню в кофрах, перед стоянкой стираю в ландромате и ставлю в кофры по открытой пачке риса - он абсорбирует влагу, иначе все может покрыться плесенью. </p><p>Чехол нужен однозначно, и клеммы скидываю тоже, иначе аккум уходит на выброс (гелевые нельзя разряжать в "ноль"). Хотя с жидкого ГС клеммы до сих пор не трогали, два или три года вообще без проблем. </p><p>Мой, видимо, пожирает через USB зарядку или ещё что-то, один раз пришлось брать новую батарею.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Motoenthusiast, post: 599306, member: 3575"] По поводу проката: хороший пул мотоциклов есть в очень ограниченном числе городов Европы. Залог за ГС может достигать 2-3.000 евро. Страховки, как правило, с франшизой от 500 евро - практически любая царапина это проблема. Возврат мото в 99% случаев в тоже самое место, это неудобно, так как кольцевых маршрутов мало и они откатываются за год-полтора. Пару лет назад мой товарищ заплатил за возврат ГС из Канн в Мюнхен 2.500 евро, например. По поводу расходов: В среднем хороший паркинг стоит 50/месяц. Регистрация мотоцикла и техосмотр (у меня на немецких номерах) - 300 евро с марта по ноябрь. ТО и прочее ещё примерно 450 в сезон. Катаю около 10.000 км, выезжаем что-то типа раз в два месяца на длинные выходные плюс плотный трип типа Марокко на неделю-десять дней. Экип храню в кофрах, перед стоянкой стираю в ландромате и ставлю в кофры по открытой пачке риса - он абсорбирует влагу, иначе все может покрыться плесенью. Чехол нужен однозначно, и клеммы скидываю тоже, иначе аккум уходит на выброс (гелевые нельзя разряжать в "ноль"). Хотя с жидкого ГС клеммы до сих пор не трогали, два или три года вообще без проблем. Мой, видимо, пожирает через USB зарядку или ещё что-то, один раз пришлось брать новую батарею. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу