Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
По Европе с перелетами, возврат к месту остановки и продолжению путешествия.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vir" data-source="post: 599175" data-attributes="member: 561"><p>Я так путешествую с августа прошлого года. Сейчас мотоцикл в Испании, дальше оставлю его в Англии\Нидерландах или еще где. Может в ЛА отправлю, пока не знаю. </p><p>Но я не прилетаю каждые выходные, а катаюсь когда есть неделя минимум. Оставлять в аэропорту мне не нравится, хотя на форуме есть люди с успешным опытом. </p><p></p><p>Экип и вещи по максимуму держу на мотоцикле. Каждый раз когда возвращаюсь в Москву, делаю детальную перепись что имеется. Часть выкидываю, часть увожу домой. </p><p>По факту, летаю с одной из сумок в боковой кофр, куда складываю необходимые для этой поездки вещи. </p><p></p><p>Обязательно нужно иметь чехол (за несколько месяцев простоя мопед запылится в самом лучшем гараже). На длительную стоянку надо отключать аккумулятор или искать парковку где будут заряжать. </p><p></p><p>Таня, конечно же есть сермяжная правда в твоих словах. Заморозив новый АДВ в Европе вместе с экипом на двух человек и всеми вещами, меня переодически гложет мысль что я зажрался. </p><p></p><p>Но дело в том, что этот мотоцикл мой. Я его знаю. И когда я его роняю (случается, что уж там), мне не приходится из-за мелкой коцки париться. Ну и ездишь на своем мотоцикле бодрее и увереннее, чем на прокатном. </p><p></p><p> Прокатный мотоцикл пробовал, не очень понравилось. Хотя оставляю его для случаев когда приехал в командировку в новое место и захватил 1-2 дня на покатушки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vir, post: 599175, member: 561"] Я так путешествую с августа прошлого года. Сейчас мотоцикл в Испании, дальше оставлю его в Англии\Нидерландах или еще где. Может в ЛА отправлю, пока не знаю. Но я не прилетаю каждые выходные, а катаюсь когда есть неделя минимум. Оставлять в аэропорту мне не нравится, хотя на форуме есть люди с успешным опытом. Экип и вещи по максимуму держу на мотоцикле. Каждый раз когда возвращаюсь в Москву, делаю детальную перепись что имеется. Часть выкидываю, часть увожу домой. По факту, летаю с одной из сумок в боковой кофр, куда складываю необходимые для этой поездки вещи. Обязательно нужно иметь чехол (за несколько месяцев простоя мопед запылится в самом лучшем гараже). На длительную стоянку надо отключать аккумулятор или искать парковку где будут заряжать. Таня, конечно же есть сермяжная правда в твоих словах. Заморозив новый АДВ в Европе вместе с экипом на двух человек и всеми вещами, меня переодически гложет мысль что я зажрался. Но дело в том, что этот мотоцикл мой. Я его знаю. И когда я его роняю (случается, что уж там), мне не приходится из-за мелкой коцки париться. Ну и ездишь на своем мотоцикле бодрее и увереннее, чем на прокатном. Прокатный мотоцикл пробовал, не очень понравилось. Хотя оставляю его для случаев когда приехал в командировку в новое место и захватил 1-2 дня на покатушки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу