Всем привет. Как и обещал напишу пару строк о первых впечатлениях о моём новом KTM 350 EXC F Six Days 2017г.
Мопед купил почти 2 мес назад
За это время успел выехать 5 раз на тренировки, накатать 150км, сделать первое ТО и поставить тюнинг.
По порядку. Версию Six Days брал специально, она отличается от обычно наличием штатной защиты мотора, раскраской, другими траверсами, седлом, дисками, звёздами, резиной..
В отличии от больших мопедов, весь основной тюнинг на мелкие эндурики стоит около 1000евро, что не может не радовать. На сегодняшний день мною установлено:
Защита рук фирмы Cycra, модель 2016г, у неё более удобные крепления.
Защита радиаторов. С 2017г КТМ изменил штатную пластиковую защиту и перестал выпускать металлические тюнинговые модели защит. На сегодня лучший вариант это Эстонская фирма P-tech.
Защита заднего тори диска. Тюнинговая от КТМ.
Защита крышки сцепления и помпы. Тюнинговая от КТМ. На старом мопеде не ставил, толку особо мало, но она пластиковая и ничего не весит.
Буксировочная петля. КТМ. Без нее ездить по холмам и горам, это очень не уважать друзей, которые будут тебя вытаскивать
Рулевой демпфер. Тюнинг не обязательный, но мне на старом мотике понравилось, поэтому на новый тоже поставил.
Осталось поставить защиту переднего торм диска и с тюнингом можно завязать.
На 100км сделали первое ТО, отрегулировали клапана. Как правило на КТМ в начале они всегда уходят. Потом через два ТО надо проверить ещё раз зазоры клапанов и дальше можно не проверять. У меня был зажат один клапан.
С 2017г эндурная линейка КТМ претерпела очень много переделок в сравнении с 2016г.
В мелочах это совершенно новый мотоцикл. Новая рама, мотор, подвески, тормоза, пластик…..Достаточно сказать, что с 2017г модель стала легче на 6-7кг. Теперь с полным баком мотик весит 113.
Так при первом ТО выяснилось, что масла нужно 1-1,1литра, раньше 1,5. Теперь менять масло проще, вылил литровую канистру и забыл :good:Удобнее менять воздушный фильтр….
Теперь о главном, впечатления. Могу сказать, что давно у меня не было такого кайфа от нового мотоцикла. Вроде бы издалека мотик 2014г не сильно отличается, но блин насколько же мне стало легче на нём ехать.
Он банально стал лучше рулиться, охотнее наклоняться и он стал более послушным при полной достаточности по мощности. Новый мотор 350-ки выдаёт около 52 кобыл. Мне пока за глаза.
Также с 2017г. Есть пусть управления
Можно выбрать 2 типа работы двигателя. Типа 1-лайт, 2-хард. На самом деле режим -1 можно включать совсем начинающим, на нём у мотора как буд-то отобрали 50% мощности. Режим трэкшен-контроля пока не вкурил. Как разберусь подробнее, отпишу.
Тут друзья меня несколько ограничивали с моей эйфорией, мол я не совсем объективен. Действительно, за последние пару лет благодаря тренировкам с тренерами, удалось значительно повысить уровень каталки. Плюс когда долго и с вожделением ожидаешь новый мотик, который дарит тебе ещё больше кайфа от езды, чем ты ожидаешь, то с объективностью действительно сложно
Благодаря тому, что это 4Т и длинным эндурным передачам, мотик очень доброжелателен как к новичкам, так и более продвинутым чайникам. Вполне возможно, что следующим мопедом будет топовый 300 2Т, тем более с 2018г модельного года мотик будет инжекторный, свечи якобы не надо постоянно менять и смешивать масло проще… Посмотрим. Пока точно на ближайшие пару лет я буду поднимать свой скил с новым другом 350ЕХС.
Про сравнение с моим старым 450 EXC 2014.
450-ка имела около 55лс, моя новая 52лс. Т.е. по мощности почти одинаковые. Низов конечно на 450-ке более и они более взрывные. Новая 350-ка даёт мне возможность более смело откручивать газ на подъёмах при большей уверенности в контроле над мотиком. По факту мне дозировать газ легче.
Из минусов пока только более мягкая передняя вилка. Но тут действительно сложно сравнивать, на старом у меня стояли пружины Ёлинз на райдера 110кг, здесь штатные на 75. Пружины осенью буду точно менять, а если уболтаю жабу то поставлю картриджы в вилку от Ёлинз, будет песня.
Разница в 7гк очень существенна, управляется и рулится новый мотик значительно легче. Его тупо легче поднимать. Вроде пустяк, но когда на склоне поднимаешь мотик неоднократно, начинаешь эти кг ощущать :wacko1: Сейчас на мотик поставил колёсные муссы, будем надеяться смогу вырваться в горы и сделать более полноценный тестдрайв. А пока в компании друзей тренируемся сими или с нашим тренером Сашей Самойловым.
Пока есть здоровье - Все на эндуро:drinks:
Спасибо.


Мопед купил почти 2 мес назад
За это время успел выехать 5 раз на тренировки, накатать 150км, сделать первое ТО и поставить тюнинг.
По порядку. Версию Six Days брал специально, она отличается от обычно наличием штатной защиты мотора, раскраской, другими траверсами, седлом, дисками, звёздами, резиной..
В отличии от больших мопедов, весь основной тюнинг на мелкие эндурики стоит около 1000евро, что не может не радовать. На сегодняшний день мною установлено:
Защита рук фирмы Cycra, модель 2016г, у неё более удобные крепления.

Защита радиаторов. С 2017г КТМ изменил штатную пластиковую защиту и перестал выпускать металлические тюнинговые модели защит. На сегодня лучший вариант это Эстонская фирма P-tech.


Защита заднего тори диска. Тюнинговая от КТМ.

Защита крышки сцепления и помпы. Тюнинговая от КТМ. На старом мопеде не ставил, толку особо мало, но она пластиковая и ничего не весит.

Буксировочная петля. КТМ. Без нее ездить по холмам и горам, это очень не уважать друзей, которые будут тебя вытаскивать

Рулевой демпфер. Тюнинг не обязательный, но мне на старом мотике понравилось, поэтому на новый тоже поставил.

Осталось поставить защиту переднего торм диска и с тюнингом можно завязать.
На 100км сделали первое ТО, отрегулировали клапана. Как правило на КТМ в начале они всегда уходят. Потом через два ТО надо проверить ещё раз зазоры клапанов и дальше можно не проверять. У меня был зажат один клапан.
С 2017г эндурная линейка КТМ претерпела очень много переделок в сравнении с 2016г.
В мелочах это совершенно новый мотоцикл. Новая рама, мотор, подвески, тормоза, пластик…..Достаточно сказать, что с 2017г модель стала легче на 6-7кг. Теперь с полным баком мотик весит 113.
Так при первом ТО выяснилось, что масла нужно 1-1,1литра, раньше 1,5. Теперь менять масло проще, вылил литровую канистру и забыл :good:Удобнее менять воздушный фильтр….
Теперь о главном, впечатления. Могу сказать, что давно у меня не было такого кайфа от нового мотоцикла. Вроде бы издалека мотик 2014г не сильно отличается, но блин насколько же мне стало легче на нём ехать.
Он банально стал лучше рулиться, охотнее наклоняться и он стал более послушным при полной достаточности по мощности. Новый мотор 350-ки выдаёт около 52 кобыл. Мне пока за глаза.

Также с 2017г. Есть пусть управления

Можно выбрать 2 типа работы двигателя. Типа 1-лайт, 2-хард. На самом деле режим -1 можно включать совсем начинающим, на нём у мотора как буд-то отобрали 50% мощности. Режим трэкшен-контроля пока не вкурил. Как разберусь подробнее, отпишу.
Тут друзья меня несколько ограничивали с моей эйфорией, мол я не совсем объективен. Действительно, за последние пару лет благодаря тренировкам с тренерами, удалось значительно повысить уровень каталки. Плюс когда долго и с вожделением ожидаешь новый мотик, который дарит тебе ещё больше кайфа от езды, чем ты ожидаешь, то с объективностью действительно сложно
Благодаря тому, что это 4Т и длинным эндурным передачам, мотик очень доброжелателен как к новичкам, так и более продвинутым чайникам. Вполне возможно, что следующим мопедом будет топовый 300 2Т, тем более с 2018г модельного года мотик будет инжекторный, свечи якобы не надо постоянно менять и смешивать масло проще… Посмотрим. Пока точно на ближайшие пару лет я буду поднимать свой скил с новым другом 350ЕХС.
Про сравнение с моим старым 450 EXC 2014.
450-ка имела около 55лс, моя новая 52лс. Т.е. по мощности почти одинаковые. Низов конечно на 450-ке более и они более взрывные. Новая 350-ка даёт мне возможность более смело откручивать газ на подъёмах при большей уверенности в контроле над мотиком. По факту мне дозировать газ легче.

Из минусов пока только более мягкая передняя вилка. Но тут действительно сложно сравнивать, на старом у меня стояли пружины Ёлинз на райдера 110кг, здесь штатные на 75. Пружины осенью буду точно менять, а если уболтаю жабу то поставлю картриджы в вилку от Ёлинз, будет песня.
Разница в 7гк очень существенна, управляется и рулится новый мотик значительно легче. Его тупо легче поднимать. Вроде пустяк, но когда на склоне поднимаешь мотик неоднократно, начинаешь эти кг ощущать :wacko1: Сейчас на мотик поставил колёсные муссы, будем надеяться смогу вырваться в горы и сделать более полноценный тестдрайв. А пока в компании друзей тренируемся сими или с нашим тренером Сашей Самойловым.
Пока есть здоровье - Все на эндуро:drinks:


Спасибо.
Последнее редактирование: