Хочу поделиться информацией по поводу новой опробованной мотошины Heidenau K 76.
Перед поездкой во Владивосток думал, какую поставить шину. ЕХР М нет, решил попробовать что то для себя новенькое.
Выбор пал на Heidenau K 76.
Во первых это дорожная резина, а трассы планировалось больше 70% всего маршрута, протектор, который должен был более менее ехать по бездорожью меня, в этой резине, устраивал полностью и то, что это чистокровный немец, добавляло плюс к Heidenau K 76.
Первые впечатление сразу после установки обманчивы, усики на новых колесах немного делают повороты плавающими и напоминают о том, что на мотоцикле стоит новая резина.
Эти ощущения быстро проходит и буквально через несколько десятков километров с хорошими поворотами ты чувствуешь себя уверено на дороге.
Показателем качественного сцепления с дорогой для меня является поведение резины в поворотах, движения в дождь, а так же ее тормозные характеристики.
Иногда заходишь в поворот, и чувствуешь, «плывешь», нет уверенности от движения, чувствуешь какую то скованность, то же самое в дождь. У Heidenau K 76 такого нет, не смотря на то, что многие думают, что Heidenau скользкая резина.
Движение по трассе:
Никаких нареканий нет. Отлично едет, уверенно приходит все неровности на дороге, снятый асфальт.
Скоростной режим был разный. Средняя скорость по трассе была 140-160 км/ч. Шпильки и плавные повороты держит на высоких скоростях очень хорошо.
Сначала побаивался агрессивно заходить в поворот, но потом все ниже и ниже, а на участке под Иркутском ехал на все деньги, очень там замечательная петляющая дорога.
Движение в дождь:
Ровная, стабильная езда. Никаких сюрпризов замечено не было.
Движение по бездорожью:
Больше 200 км проехали по бездорожью.
Грейдер, небольшой песок, камень. Шина вела себя стабильно, зад уверенно гребет, перед не подламывает.. Был один мокрый, скользкий глиняный участок в гору, на котором никто не ехал. Заталкали мотоциклы на траву и поехали дальше.
Движение по снегу:
Удалось даже проверить шину двигаясь по мокрому снегу на трассе.
Из трех видов шин стоявших на другим мотоциклах, Anakee 3, Michelin Pilot Road 4 Trail, Heidenau K 76 уверенно гребла дальше.
Пробег:
Heidenau всегда славилась своей износостойкостью. Именно по этому её берут на дальние путешествия с разным покрытием, наиболее известная резина Скаут от Heidenau славится своей универсальностью.
Установленная на мой мотоцикл шина Heidenau К 76 прошла 8000 км. Весь недельный эндуро выезд в Приморском крае, дальше от Владивостока до Новосибирска в температурном режиме от +20 до -1,5 , со средней температурой примерно + 8 градусов, а где то и ниже, скорость движения 120-160 км/ч
На этом расстоянии стерлись все шины и Анаки и Трейл, холодный асфальт, дождь, жрал все шины беспощадно. Если бы мы ехали спокойней, резина проехала бы значительно дольше.
Резюме:
После того как любимая шина Метцелер ЕХР с индексом М перестала выпускаться, я нахожусь в поиске и подборе чего то похожего.
Heidenau К 76 до конца не распробовал, не понял сколько же она пройдет в обычном летнем температурном режиме, но те качества которые она показала в этой поездке, скажем так, в суровых зимних условиях, меня устраиваю полностью. Ставлю такую же и смотрим на максимальный пробег.
Производитель заявляет за 15000км, а это отличный показатель при соотношении цена качество по сравнению с другими производителями.
Heidenau К 76 подойдет всем любителям активной езды по асфальту, с возможностью съезда в грунт, щебенка, небольшой песок.
Размерность колес
100/90 - 19 M/C 57 H TL K 76
110/80 B 19 M/C 59 H TL K 76
90/90 - 21 M/C 54 H TL K 76
130/80 - 17 M/C 65 H TL K 76
150/70 B 17 M/C 69 H TL K 76
Всем Красивого, безопасного мот-сезона.
Перед поездкой во Владивосток думал, какую поставить шину. ЕХР М нет, решил попробовать что то для себя новенькое.
Выбор пал на Heidenau K 76.
Во первых это дорожная резина, а трассы планировалось больше 70% всего маршрута, протектор, который должен был более менее ехать по бездорожью меня, в этой резине, устраивал полностью и то, что это чистокровный немец, добавляло плюс к Heidenau K 76.
Первые впечатление сразу после установки обманчивы, усики на новых колесах немного делают повороты плавающими и напоминают о том, что на мотоцикле стоит новая резина.


Эти ощущения быстро проходит и буквально через несколько десятков километров с хорошими поворотами ты чувствуешь себя уверено на дороге.
Показателем качественного сцепления с дорогой для меня является поведение резины в поворотах, движения в дождь, а так же ее тормозные характеристики.
Иногда заходишь в поворот, и чувствуешь, «плывешь», нет уверенности от движения, чувствуешь какую то скованность, то же самое в дождь. У Heidenau K 76 такого нет, не смотря на то, что многие думают, что Heidenau скользкая резина.
Движение по трассе:
Никаких нареканий нет. Отлично едет, уверенно приходит все неровности на дороге, снятый асфальт.
Скоростной режим был разный. Средняя скорость по трассе была 140-160 км/ч. Шпильки и плавные повороты держит на высоких скоростях очень хорошо.

Сначала побаивался агрессивно заходить в поворот, но потом все ниже и ниже, а на участке под Иркутском ехал на все деньги, очень там замечательная петляющая дорога.
Движение в дождь:
Ровная, стабильная езда. Никаких сюрпризов замечено не было.
Движение по бездорожью:
Больше 200 км проехали по бездорожью.
Грейдер, небольшой песок, камень. Шина вела себя стабильно, зад уверенно гребет, перед не подламывает.. Был один мокрый, скользкий глиняный участок в гору, на котором никто не ехал. Заталкали мотоциклы на траву и поехали дальше.




Движение по снегу:
Удалось даже проверить шину двигаясь по мокрому снегу на трассе.
Из трех видов шин стоявших на другим мотоциклах, Anakee 3, Michelin Pilot Road 4 Trail, Heidenau K 76 уверенно гребла дальше.


Пробег:
Heidenau всегда славилась своей износостойкостью. Именно по этому её берут на дальние путешествия с разным покрытием, наиболее известная резина Скаут от Heidenau славится своей универсальностью.
Установленная на мой мотоцикл шина Heidenau К 76 прошла 8000 км. Весь недельный эндуро выезд в Приморском крае, дальше от Владивостока до Новосибирска в температурном режиме от +20 до -1,5 , со средней температурой примерно + 8 градусов, а где то и ниже, скорость движения 120-160 км/ч
На этом расстоянии стерлись все шины и Анаки и Трейл, холодный асфальт, дождь, жрал все шины беспощадно. Если бы мы ехали спокойней, резина проехала бы значительно дольше.

Резюме:
После того как любимая шина Метцелер ЕХР с индексом М перестала выпускаться, я нахожусь в поиске и подборе чего то похожего.
Heidenau К 76 до конца не распробовал, не понял сколько же она пройдет в обычном летнем температурном режиме, но те качества которые она показала в этой поездке, скажем так, в суровых зимних условиях, меня устраиваю полностью. Ставлю такую же и смотрим на максимальный пробег.
Производитель заявляет за 15000км, а это отличный показатель при соотношении цена качество по сравнению с другими производителями.
Heidenau К 76 подойдет всем любителям активной езды по асфальту, с возможностью съезда в грунт, щебенка, небольшой песок.
Размерность колес
100/90 - 19 M/C 57 H TL K 76
110/80 B 19 M/C 59 H TL K 76
90/90 - 21 M/C 54 H TL K 76
130/80 - 17 M/C 65 H TL K 76
150/70 B 17 M/C 69 H TL K 76
Всем Красивого, безопасного мот-сезона.
Последнее редактирование: