Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Занижение подножек водителя. Опыт эксплуатации
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Freelancer" data-source="post: 594688" data-attributes="member: 7203"><p>У меня такой же мотоцикл (RT 2013) и такие же переходники (Wunderlich), как у предыдущего оратора.</p><p>Плюс сиденье Sargent обычной высоты, может ставиться в верхнее и нижнее положение, как и стоковое.</p><p>На дальние дистанции стало лучше (+ ставлю сиденье в верхнюю позицию)</p><p>В поворотах не цепляет - ну или я так мотик не наклоняю...</p><p></p><p>Нюанс есть один: переходники не только делают подножки ниже, они еще на пару-тройку сантиметров их раздвигают в стороны.</p><p>Поэтому периодически (изредка, но бывает) промахиваюсь по педали заднего тормоза.</p><p>Чтобы такого не было, можно поставить расширитель на педаль. У того же Wunderlich продается.</p><p>А можно забить и просто привыкнуть ставить правую ногу чуть под другим углом))</p><p>С переключением передач такого нюанса не замечено...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Freelancer, post: 594688, member: 7203"] У меня такой же мотоцикл (RT 2013) и такие же переходники (Wunderlich), как у предыдущего оратора. Плюс сиденье Sargent обычной высоты, может ставиться в верхнее и нижнее положение, как и стоковое. На дальние дистанции стало лучше (+ ставлю сиденье в верхнюю позицию) В поворотах не цепляет - ну или я так мотик не наклоняю... Нюанс есть один: переходники не только делают подножки ниже, они еще на пару-тройку сантиметров их раздвигают в стороны. Поэтому периодически (изредка, но бывает) промахиваюсь по педали заднего тормоза. Чтобы такого не было, можно поставить расширитель на педаль. У того же Wunderlich продается. А можно забить и просто привыкнуть ставить правую ногу чуть под другим углом)) С переключением передач такого нюанса не замечено... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу